У меня куплена ОСАГО в т-банке. Считал, что этот банк быстро решает проблемы, ведь отзывов положительных много. В реальности все оказалось печально.
30 ноября мне вьехали в машину. Оформили европротокол через госуслуги авто.
отправил все данные в т-банк в тот же день.
1) в рекламе ОСАГО от т-банка указано, что выплата осуществляется за 1 рабочий день. Уже 5 декабря - вообще никаких новостей, операторы кормят завтраками
2) 1 декабря пришло смс, что эксперт рассчитает выплату примерно за 2 рабочих часа - как понимаете обман
3) 3 декабря пришло смс, что я должен принять решение по выплате за 3 дня.
фактически нигде нет расчета, со мной никто не связывался. поддержка кормит завтраками. - снова обман?
4) Техподдержка и завтраки. Из приложения этот страховой случай исчез вместе с истекшим полисом и нигде не отображается. Техподдержка говорит, что персональный менеджер позвонит или напишет
- завтра до конца рабочего дня (1 декабря),
- снова завтра в течении дня (2 декабря),
- 4 декабря - предоставим ответ до 12 часов по мск,
- 5 декабря - 2 часа игнорили и написали, что дадут ответ в течении 3 часов.
Целую неделю бесконечные обещания, никакой конкретики.
Ставлю две звезды за удобство оформления и продления.
Но все эти кормления завтраками очень не уважительные.
Приходится постоянно что-то выпрашивать.
Нет бы написать, такие вот дела, ждем вот этого до такого то числа.
и вопросов бы не было, а так обман на обмане.