Здравствуйте, хотел рассказать свою историю по покупке телефона с Wildberries. Решил рискнуть и купил телефон Самсунг А 35 производство Индия. В момент покупки была функция застраховать телефон за 149руб и воспользовался ей, и как предвидел поломку она так и произошла телефон начал виснуть,некорректная работа ПО. Обратился к продавцу по этому вопросу продавец просто отморозился, на будущее это для меня табу чтобы с ВБ покупать телефон разочарование было сильное, поддержка никак не помогла. С Озон так не кидали ещё. Расстроившись я вспомнил что я его страховал при покупке, решил обратится в страховую но никакой надежды неиспытывал думал что это очередной лохотрон, перед обращением сделал диагностику в авторизированном сервисном центре, диагностика подтвердила неисправность ПО, после обращения в страховую там попросили отправить документы телефона и мои паспортные данные, по истечению 2 дней вынесли положительное решение и выплатили полностью стоимость телефона И расходы на диагностику , если честно я был сильно удивлён что в наше непростое время ещё осталось что-то честное. Поэтому я бы хотел поблагодарить страховую компанию Дефанс за качество и правдивую работу на благо простого народа, спасибо вам !🤝