Договор страхования был заключен через директора по премиальному обслуживанию одного из отделений газпромбанка Нижнего Новгорода.Получил полис по программе страхованияДинастия 24 ноября,а изучив условия подробно на следующий день подал заявление об отказе там же.Заявление было принято о периоде охлаждения знаю.Сотрудница убедила ,что ни о чем беспокоиться не нужно,она все сделает.Я старый человек и не силен в электронном документообороте.Дочь создалаличный кабинет и за несколько дней до окончания периода охлаждения никаких следов отказа мы не обнаружили,более того почему-то неправильно был указан мой год рождения. На горячей линии сказали что не хватает определенных документов.Созванивались вместе с женой с сотрудницей банка приходили к ней на встречу и опять нас уверяли,что все делается ибудет нормально.Звонили снова на горячую линию 7 декабря,никаких подвижек не было ,там посоветовали прибегнуть к помощи почты,а 8 декабря был поледний день периода охлаждения. Решили не рисковать и так и сделать. Но после очередного созвона с сотрудницей она сказала,что в личном кабинете сведения отажаются с большим опозданием нам не очем беспокоиться и что 8 декабря все вопросы будут окончательно решены.Итак 8декабря мы поехали вНижний за 100 км от того места где мы сейчас проживаем потому что последний день.С утра пришли в отделение Газпромбанка где нам радостно сообщили,что нам вот-вот вернутденьги,немалые между прочим,и даже назвали номер регистрации договора об отказе от 25 ноября.Довольные и счастливые отправились домой.Ну думаю,позвоним все-таки в службу поддержки убедимсячто все наконец-то встало на свои места.А вот и нет ничего не изменилось.Мне 72 года и я,наверное,что-то перестал понимать в этой жизни.Приходишь в банк открыть вклад ,обаятельная молодая особа убеждает тебя в преимуществе страхования,выливая поток информации,которая на проверку не соответствует действительности,ты веришь,потом понимаешь что ошибся,но оказывается,что мышеловка захлопнулась.И ведь не было причины не доверять,ты в банке,от полиса отказался там же,где его оформлял,у тебя приняли заявление об отказе ичто? Что сделано неправильно?К что надсамому через лк так не умею я в свои годы всякие сканы делать и документы электронно пересылать.И как не верить официальному работнику банка? Пишу ночью не могу спать и все думаю А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?