Здравствуйте! У меня полис дмс от страховой компании. В июне была проведена операция, по результатам которой мне назначено обследование спустя несколько месяцев, в том числе УЗИ. К клинике прямой доступ, а когда звоню в Согаз, с меня требуют какое-то согласование. При этом говорят, что гарантийное письмо не требуется. Так какое согласование вам нужно? Устное, мол я врач, согласуйте услугу?) Это бред свой кобылы. Ваша контора нанимает безграмотных специалистов, которые не хотят решать вопрос.
Сегодня дважды звонила к вам: первый раз трубку взяла хамка, когда я попросила, чтобы она зарегистрировала жалобу, то она просто перевела меня на линию с бесконечным ожиданием.
Я требую предоставить мне услугу, а именно согласовать мне УЗИ по моему полису или отправить на него гарантийное письмо, как и положено в нормальных организациях