01.12. подавала документы на эл.почту компании (ok***ru) для расторжения договора страхования (период охлаждения) и только сегодня 11.12. пришел ответ, что с 18.11. почтовый ящик закрыт и теперь расторгнуть договор возможно только путем отправления документов почтой России или передачей в офисе Росгосстраха.
Отмечу, что далеко не во всех офисах могут принять такие документы, мне, например, надо ехать из области в город, а это 100 км. ! Способ с почтой России думаю, комментировать не надо, ожидаемо, что возврат будет в лучшем случае через полгода, если вообще будет.
Удивительно произвольные, конечно, вещи происходят - навязать доп. страховой продукт за мои деньги это в три секунды, а вернуть их это пройти круги ада. Отвратительное впечатление о работе Росгосстраха.
Дорогие граждане, 100 раз подумайте стоит ли связываться с данной компанией, для себя однозначно решила - категорически нет!