Вот и подошло к концу мое длительное путешествие. Несколько месяцев назад оформлял полис путешественника в данной страховой компании. Оформлял из России в Шенген и проблем не было. Более того, специально выяснял как мне лучше в дальнейшем оформить полис, так как полечу из Европы в Китай, без заезда в Россию. Мне сотрудники все объяснили, все вроде как легко и понятно. Но когда пришло время оформлять полис в Китай, то оказалось, что многие месенждеры перестали работать в России, а MAX за границей невозможно установить. Получается, что мне надо оформить полис а без [censored] войти не могу на сайт. Короче всеми правдами и не правдами удалось войти в чат страховой компании. Это было 30 ноября. Оператор просит оставить свой номер телефона, чтобы специалист мне перезвонил. Я объясняю, что я за границей, и у меня роуминг. В итоге мне пришлось подключать платную услугу у мобильного оператора и ждать звонка специалиста. Специалист перезвонил в течении 15-20 минут. Я ему объяснил, что не получается самостоятельно оформить полис. Хорошо, что я несколько месяцев назад у них же оформлял полис, и поэтому все мои паспортные данные были сохранены в базе. Сотрудник у меня только уточнил страну, в которую надо оформить и даты поездки. В итоге полис был оформлен в этот же день, 30 ноября (скриншот прилагаю) и выслан мне на почту. Сейчас уже в России, рад что страхового случая не было и полис мне не потребовался, что меня очень радует. При оформлении полиса, когда был весь на эмоциях обещал сотруднику написать положительный отзыв и его поблагодарить. Обещание выполняю. Сотрудника звали Ильдар. Ещё раз спасибо ему за помощь и понимание.