08.10.2025 произошёл страховой случай: помяли заднюю дверь и бампер, обратился в СК. Присвоили номер 721-171-5455219/25-1 от 8 октября 2025 г.
Оформили быстро. В выбранном СТОА ("Ремсервис" г. Красноярск), отказали сославшись на невозможность приобрести запасные части.
Представитель СК в телефонном разговоре сказал что отказались три СТОА, и мне необходимо согласиться на денежную форму возмещения.
Персональный куратор так же склоняла к варианту денежного возмещения, отметив что "запасные части я ищу сам, ремонт провожу сам, т.н. "независимая оценка ущерба" - есть ни что иное как описание повреждений, а уже сумма возмещения расчитывается внутри СК по "единой методике", и конечно всю сумму ни кто не оплатит полностью. Но это лучше чем ничего". Естественно я отказался.
Договор КАСКО лонгируется с 2018 года, форма возмещения - натуральная.
Куратор в итоге прислал "письмо" в котором заявлено что СК в "одностороннем порядке изменила форму возмещения", было предложено пройти "независимую оценку" в "течении пяти дней". Причём в форме письма русским языком дисклеймер что "всё сказанное в данном сообщении не является даже предложением оферты".
Ответил на данное письмо тем, что указал на форму возмещения в договоре КАСКО, на дисклеймер в письме и на некорректность формулировок. После этого всё общение прекратилось по сегодняшний день. В приложении висит "принятие решения об урегулировании страхового случая",
в кратце суть схемы:
1. одобряется страховой случай.
2. СТОА отказывается производить ремонт по договору с Ингосстрах, по причине занижения выставляемых сумм(так же со слов кураторов и менеджеров СК).
3. "Единая методика оценки" повреждений фактически занижает сумму ущерба.
но это "лучше чем ничего".