Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Сергей, Москва
26 августа, 15:00

Полный бардак в работе вашей компании и нежелание ремонтировать мой автомобиль

2 года страховал в Ренессанс автомобиль и очень рад, что перешел в другую страховую. Однако, чуть больше года назад я заплатил КАСКО. И в этом году, 20 июня наступил страховой случай - на крышку багажника моего авто из-за урагана повалило мотоцикл. Я тут же позвонил по телефону в службу поддержки и начал оформлять случай, параллельно вызвав участкового. Некомпетентный оператор долго пыталась в чем-то разобраться и оформление случая заняло больше 1 часа. Во время оформления оператор сказал, что у вас случай по стихийному бедствию и что участкового не нужно ждать. Я сказал супруге позвонить и отменить его. Через час оператор перезвонил и сказала, что она ошиблась и документы все-таки нужны. И быстро повесила трубку. Я позвонил еще раз 21 ого июня, находясь в состоянии все-таки подавленном, и еще один оператор сказал, что конечно же это стихийное бедствие и нужно заново подать заявку через сайт. Я подал. 2 июля мне пришло смс, что именно по моей заявке. И меня направляют на ремонт. Я приехал в выбранный сервис где мне быстро сказали, что мою деталь не доставят. И отказались ремонтировать мой автомобиль. Я снова позвонил вам и рассказал об этом, и оператор сказал, что выполнит запрос в сервис и что-то там решите. Мне пришло направление еще в один сервис, и там снова сказали, что детали такой нет. Я звоню в службу поддержки - оператор сказал, звоните во все доступные сервисы и выясняйте где смогут отремонтировать. Я все сервисы прозвонил, никто не захотел браться за ремонт. Позвонил снова в службу поддержки - оператор оставил обращение, позвонил менеджер и сказал, что в течение какого-то времени прозвонят всех сами. Менеджер перезвонил более чем через 10 дней. И сказал, что да, нет деталей нигде. И могу ли я рассмотреть варианты выплаты по рыночной стоимости детали - 18 тыс руб. Я поржал, потому что б/у на Авито начинается от 30 тыс. СКАЗАЛ - что нет, организуйте мне ремонт моего авто. И вот 1 августа мне приходит направление в сервис, я звоню и там снова говорят, что нет - за такой ремонт с долгой доставкой детали браться не будут. 6 августа пришла еще одно смс. От сервиса, который находится на противоположной стороне Москвы от меня! Там сказали, что заказать могут и что вы согласовали стоимость детали выше "рынка". НО! Оказывается, к ним пришло какое-то очень старое направление от 22 года!!! Там даже старый номер авто был! КОРОЧЕ. Я снова оставляю обращение и мне вот уже 2 недели не может позвонить менеджер, так как операторы первой линии не понимают по какой заявке правильно оставлять. Я ОЧЕНЬ УСТАЛ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. Хуже компании я не видел. НО! Я заплатил вам деньги и ТРЕБУЮ разобраться с организацией качественного ремонта моего авто. У ВАС ПОЛНЫЙ БАРДАК ТВОРИТСЯ. Продублирую это везде.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    26.08.2024 15:54
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.08.2024 13:02
    Спасибо за ваш отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации. 18.09.24 Оценка засчитана
  • Ренессанс
    28.08.2024 14:43
    Здравствуйте. Документы по случаю получили от вас 26 июня. Второго июля случай был признан страховым и выдано направление на ремонт. Действительно, станция отказалась от ремонта по причине сложности и длительности заказа запчастей. Об этом мы вас уведомили в смс сообщении 16 июля с текстом : Выбранный автосервис не может сделать ремонт по случаю УУ-1390766 из-за неопределенных сроков поставки запчастей. Пожалуйста, выберите другой: https://stoa.renins.ru?id=97b9f900-fc19-ac5c-aec9-b19b00e1640e. Перед записью рекомендуем уточнить в сервисе сроки ремонта. Вы сообщили нам 17 июля, что из списка станции не готовы принимать автомобиль на ремонт. Параллельно мы производили опрос станций для выдачи направления. 30 июля мы связались с вами с уточнением, готовы ли вы рассматривать возмещение в денежном выражении вместо выдачи направления на ремонт. Не смотря на то, что сумма выплаты не была рассчитана и озвучена, вы отказались от такого варианта урегулирования. Мы продолжили поиск станций. 01 августа выдано направление на СТОА «Реймерс АВТО». 05.08. СТОА заблокировала направление по тем-же причинам, что предыдущие. 06 августа выдано направление на СТОА Рольф Моторс. Запасные части для ремонта уже заказаны. Ожидаемый срок поставки - конец сентября-начало октября. После поступления вас пригласят на ремонт. Мы проверили все направления, ни одно из них не было датировано ошибочным годом. Все направления формируются автоматически. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Сергей
    Автор отзыва
    28.08.2024 19:55
    Еще раз Ренессанс расписывается в своей беспомощности и в том, что у них бардак во всем.[url=https://disk.yandex.ru/i/WzhDLQYFSQVwOg] Вот пришедшие смс по направлению по старому случаю А по ссылке ниже - сам случай от 22 года в личном кабинете. https://disk.yandex.ru/i/nB7T3cX9tLKCNA [/url] Но, вот уже снова начиная с пятницы как и обещано никто не звонит мне, хотя оставлено обращение по которому мне должны были перезвонить в течение суток. Я задолбался выслушать ваши "завтраки" и нежелание что либо делать. Буду общаться с вами в публичном поле и правовом - пусть все видят что вы за компания с которой точно не нужно иметь дел.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная организац…
10 июня, 13:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании.Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско,то сумму которую они запросили,вообще не адекватно.Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь.Скорей всего из за того,что у машины нет и…
7 июня, 02:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не раз обращался в «Ренессанс» за ремонтом, всегда получал поддержку. Разные случаи на дороге были. Чаще всего бампер приходилось менять. А вот недавно опять попал в ДТП. И в этот раз мое заявление рассмотрели и дали «добро», чтобы мастера все отремо…
20 мая, 12:17
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть