Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
, Сибай (Республика Башкортостан)
5 сентября, 10:02

ЮГОРИЯ - страховая компания, к которой не стоит обращаться

Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали. В итоге по прошествии 2 мес, назвали сроки 6 и более мес по ремонту, опять же красочно обрисовали что лучше обратиться по ОСАГО забрать максимальные 400к и так как виновник юр лицо, виновник быстро выплатит остатки и отремонтировать самим. Перешли в ОСАГО в итогу посчитали смешную сумму в размере 288к и отправали куда подальше. Поговорив с юристами решили возвратиться в КАСКО, заявление на КАСКО отказались принимать ссылаясь что была выплата по ОСАГО, хотя мы по закону могли вернутся обратно в КАСКО, пришлось писать заказное письмо с претензией, только тогда нас вернули в КАСКО. В итоге сейчас 5.09 Покатав нас по СТО признали ТОТАЛ и оценили машину в смешные 517962 руб, при том что в полисе указано 760000 руб. Будем бороться дальше. Не советую данную страховаю компанию никому, лучше переплатить и оформиться в серезных компаниях, а не в этой конторе!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    10.09.2024 14:33
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. Ваш второй отзыв, который дублирует этот, удалили. 03.10.2024 Учитывая пояснения страховой компании, оценку не засчитываем.
  • Югория
    18.09.2024 07:28
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 06.03.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора Каско. В соответствии с условиями страхования Вам было подготовлено направление на ремонт. Согласно Правил страхования, ремонт ТС проводится в срок не более 45 рабочих дней с момента передачи ТС в ремонт на СТОА по Акту приема-передачи. Между Выгодоприобретателем и СТОА Акт приема-передачи подписан не был, заказ-наряд в компанию не поступал. 06.06.2024 от Вас поступило заявление на отказ от урегулирования убытка в рамках договора Каско. 06.06.2024 Вами было подано заявление об урегулировании убытка в рамках договора ОСАГО. При написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежном выражении. В соответствии с этим, 14.06.2024 был подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 185625. Обращаем Ваше внимание, что расчет страхового возмещения был произведен экспертной организацией в соответствии с единой методикой. В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона об ОСАГО: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации. 03.07.2024 от Вас поступило заявление об урегулировании убытка по Каско. При наличии признаков тотального повреждения, ТС в обязательном порядке направляется на СТОА на основании направления Страховщика для расчета стоимости восстановительного ремонта и определения экономической целесообразности ремонта в соответствии с Правилами страхования. Согласно Правил страхования Вам было выдано направление на ремонт с учетом самостоятельной оплаты Вами в кассу СТОА части суммы ремонта в размере выплаченного ранее возмещения в рамках договора ОСАГО. Учитывая, что стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным. В соответствии с действующим законодательством и условиями договора страхования, выплата страхового возмещения на условиях «тотальное повреждение» может быть осуществлена одним из следующих способов по выбору Страхователя: - В размере страховой суммы за вычетом стоимости поврежденного ТС, которое остается у Выгодоприобретателя с подписанием Соглашения о выплате страхового возмещения. При этом Выгодоприобретателю направляется гарантийное письмо, согласно которому на поврежденное ТС есть Покупатель, готовый приобрести его по определенной в гарантийном письме стоимости; - В размере полной страховой суммы (с учетом предусмотренных договором вычетов и франшиз) после подписания Соглашения о передаче ТС и фактической передачи поврежденного застрахованного ТС Покупателю (Страховщику). Так же обращаем Ваше внимание, что при тотальном повреждении размер страхового возмещения рассчитывается в соответствии с положениями п. 16.2 Правил страхования. Во исполнение условий договора страхования в адрес Выгодоприобретателя было направлено письмо о необходимости предоставления документов, требуемых для получения страхового возмещения. По поступлении распорядительного письма от Выгодоприобретателя – банка Вам будет предоставлена обратная связь. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
  • Автор отзыва
    06.11.2024 16:35
    [quote][b]user-319617112788[/b] пишет:Эта бессовестная страховая компания не только вас так обманывает. На этом сайте много похожих случаев описано. Это у них так устроено, что людей по полгода-году не ремонтируют, запрашиваемые документы не выдают, не информируют, или отсылают по почте России, а потом - ой не на тот адрес или не то, чтобы клиенты соглашались на мизерные выплаты по аварии. Мою машину уже почти 9 месяцев никто не ремонтирует. Авария была 4 января. Как они сказали, что согласовали стоимость ремонта с СТОА 2 мая (!). СТОА в начале июня ещё ответила мне, что за такие мизерные деньги ремонтировать не будет (38тыс. за разбитый зад на Geely Atlas)... И всё. Пишу дайте отказ от ремонта - ответа нет, звоню - не дозвониться, жалуюсь здесь - ничего не происходит. На жалобы ответ страховой компании раньше был стандартный, что они молодцы и стараются, а я сам не хочу ремонтировать у них. Все говорят надо ехать в офис, а он, на минуточку, за 100+км. Прием по записи (вживую сидеть часами), и запись по телефону, а по нему что? - не дозвониться никак. Аферисты из 90-х. Сплошное враньё и полное безразличие к клиентам[/quote] Полностью согласен, во дврое ноябрь, выплат нету
  • Автор отзыва
    06.11.2024 16:38
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.[/quote] Прошел еще месяц, как сдали автомобиль и подписали все документы, выплат и ответа от страховой нету.. Отлично работаете
  • Югория
    21.11.2024 12:07
    [quote][b]user-319617112788[/b] пишет:Эта бессовестная страховая компания не только вас так обманывает. На этом сайте много похожих случаев описано. Это у них так устроено, что людей по полгода-году не ремонтируют, запрашиваемые документы не выдают, не информируют, или отсылают по почте России, а потом - ой не на тот адрес или не то, чтобы клиенты соглашались на мизерные выплаты по аварии. Мою машину уже почти 9 месяцев никто не ремонтирует. Авария была 4 января. Как они сказали, что согласовали стоимость ремонта с СТОА 2 мая (!). СТОА в начале июня ещё ответила мне, что за такие мизерные деньги ремонтировать не будет (38тыс. за разбитый зад на Geely Atlas)... И всё. Пишу дайте отказ от ремонта - ответа нет, звоню - не дозвониться, жалуюсь здесь - ничего не происходит. На жалобы ответ страховой компании раньше был стандартный, что они молодцы и стараются, а я сам не хочу ремонтировать у них. Все говорят надо ехать в офис, а он, на минуточку, за 100+км. Прием по записи (вживую сидеть часами), и запись по телефону, а по нему что? - не дозвониться никак. Аферисты из 90-х. Сплошное враньё и полное безразличие к клиентам[/quote] Добрый день!  Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при ДТП. Но, к сожалению, из-за большого количества обращений по ДТП сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по телефону. По сообщению от наших коллег, Вы не сдавали ТС на ремонт, и срок направления истек 17.05.2024. Вам необходимо обратиться в офис для перевыдачи направления на ремонт.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это тольк…
2 сентября, 20:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность И-ой Ольге Л. за отличную работу профессионализм и  доброжелательность, умение правильно понять и подобрать нужный продукт с учётом пожеланий! Недавно я застраховала свою уже второй год машину и осталась очень довольна!…
28 августа, 08:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай в мае, сделали направление на СТО в июне, после того, как прочитал направление и выяснил, что сто находится в другом регионе (более 400 км), обратился в компанию за пояснениями, так как автомобиль новый, а ехать это расстоя…
24 августа, 14:11
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день.  Я застрахован по КАСКО в Югории. Езжу на Хенде Туксан 2020 г. На трассе в лобовое прилетел камень. Я обратился в Югорию за заменой по каско. Первое, что неприятно - только личное присутствие. Даже записаться нельзя по телефону. С офисо…
12 августа, 22:17
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
По имеющейся страховке КАСКО СК Югория, автомобиль Хавал Джолион (договор 04(7-2)А №*****24 от 05.06.2023, срок действия до 23ч.59мин. 04.06.2024г.) , принадлежащий мне, был поврежден в 12ч.50 мин. 04.06.2024 года, о чем было сообщено по телефону гор…
7 августа, 14:42
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
27.10.2023 между мной и СК Югория был заключён договор КАСКО Серия 04(7-2)A59968***- 57 / 23, оплата договору произведена в полном объеме, при заключении договора, я несколько раз уточнял у СК Югория, где и как будет проводиться ремонт автомобиля при…
16 июля, 10:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть