Около месяца назад, а так же на протяжении прошлой недели мной были осуществлены звонки в Иркутское отделение и на горячую линию с целью узнать сумму очередного платежа по страховке (договор ипотеки). Информация нужна так как в личном кабинете отображается некорректно. В иркутском отделении обещали (еще месяц назад) уточнить сумму и отправить реквизиты, однако до сих пор ничего не направили. Звонки на горячую линию успеха тоже не приносят - одни обещания перезвонить и бесконечные заявки с пометкой срочно. И это вся помощь.
Для себя решила точно - наше сотрудничество с этой организацией закончено. Сегодня так же был звонок на горячую линию, где пообещали, что мне снова перезвонят. Очень конечно жду, но на чудо такое не надеюсь. Не обидно из-за такой халатности терять клиентов?
Невозможно уточнить информацию о сумме очередного страхового взноса
Оценка: