Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Саратов (Саратовская область)
30 сентября, 11:53

Вск ужаснейший сервис, постоянные отказы без причин

Обращаюсь уже второй раз по каско. Притерли на парковке опять, и в который раз ВСК. Проявляет себя крайне плохо. При оформлении страхового случая нигде не пишется, что нужны справки, можно нажать далее и все отправится. А потом придет отказ без причин. Ну это ладно, не умеют они делать приложения. Далее, рассмотрели быстро, но молча. Пришлось каждый день заходить и смотреть, что с делом. Про пуши, смс, звонки и письма на почту - видимо ничего не знают. В прошлый раз у них ушло 2 недели, чтобы сказать мне что был отказ из-за того что нет справок из полиции. В этот раз я сделал все справки, приложил все документы, и всё равно отказ. И опять без объяснений, просто молча, абсолютный игнор и отказ, это ужас, так ничего и не научились. Пришлось писать в чат, где оператор тоже сразу меня скинул. Всё в рамках 1 минуты. Он спрашивает есть ли еще вопросы, и пока я печатаю - оператор сразу завершает чат. Что за хамское отношение? И опять 2 недели ждать, пока они смогут сообщить с чего они решили отказать в выплате. Никогда не обращайтесь в ВСК. Когда у вас произойдет ДТП - вас ждет куча квестов, отказов, проблем и полного игнора от страховой. Такой жести у меня никогда не было. Слава богу что в следующий раз я уже знаю нормальную страховую где буду страховаться. А у ВСК, по опыту - никогда вам с 1 раза не решат проблему.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    30.09.2024 11:55
    Номер дела 102****0
  • ВСК
    30.09.2024 13:37
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    02.10.2024 08:04
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации. 15.10.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
  • Автор отзыва
    02.10.2024 11:22
    Добрый день. Спасибо за ответ. Это просто дикость, чтобы узнать ответ страховщика я вынужден писать отзыв на стороннем ресурсе, либо ждать заказного письма, которое идет 2 недели (!). Обратите внимание на свою работу - надо сообщать причины отказа СРАЗУ, причем ЛЮБЫМИ доступными способами (звонок, смс, пуш в приложении, чат, мессенджеры) и постоянно поддерживать связь с клиентом. Заказное письмо, в 2024 году, серьезно? Что же не почтовые голуби? В общем за связь с клиентом про гигантский минус. Далее, ни ВСК, ни ваши представители в салонах - никогда не знакомят клиентов с нюансами. Ну как такое возможно, что о двух важнейших подробностях меня не предупредили устно при покупке полиса? Лишь бы втюхать. А о том что нужны справки, и о том что полис КАСКО одноразовый - хорошо бы узнавать ДО покупки, а еще надо напоминать об этом в приложении. В вашем полисе куча воды, а самые важные условия вынесены в портянку текста, которую нереально прочитать осмысленно. И почему про доп соглашении, которое хорошо бы заключить сразу после первого страхового случая по данному полису, я узнаю только в комментариях на банки ру? По хорошему менеджер должен взять трубку и позвонить, сказать что у меня полис одноразовый, давайте заключим доп соглашение, такие-то условия. А на деле - полный игнор со стороны ВСК. Мне отвечают по делу только сотрудники клиент сервиса. Остальные не делают свою работу. Ну что ж, я разочарован покупкой такого одноразового КАСКО, разочарован клиентским сервисом, отделом продаж и приложением. Всё реализовано так, чтобы втюхать полис, при этом прикрывшись мелким шрифтом под звездочками.
  • ВСК
    02.10.2024 13:15
    Добрый день! Проверили информацию по изложенным фактам. При урегулировании страхового события № 10 249 220 от 25.09.2024 была проведена проверка, полученных материалов. Согласно условиям полиса №23000CSI4440005010 от 05.12.2023 - покрывается только один страховой случай, первый по времени обращения страхователя с заявлением о возмещении. Все условия страхования и риски прописаны в вашем полисе каско. Согласно условиям полиса Страхователь и Страховщик могут за дополнительную страховую премию заключить дополнительное соглашение о распространении страхования на еще один страховой случай (второй по времени обращения), дата наступления которого должна быть позже даты заключения дополнительного соглашения и оплаты дополнительной премии. Дополнительное соглашений вами не заключалось, доплата страховой премии не производилась. 30.09.2024 вы обратились в чат САО "ВСК" - консультация специалиста была корректна. После уточняющего вопроса от поддержки, ответ от вас не поступил, чат был автоматически закрыт в соответствии с регламентированными сроками. В рамках указанного полиса, вами 01.04.2024 было заявлено страховое событие, зарегистрированное за номером № 9 888 093. По результатам рассмотрения страхового дела № 9 888 093 было выдано направление на ремонт. Ремонт выполнен в полном объеме. На основании вышеизложенного у САО "ВСК" отсутствуют правовые основания для признания события страховым случаем. Ответ, направленный вам почтой РФ, продублировали на вашу почту. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК. В будущем мы обещаем приложить все усилия для исправления ситуации – каждый день мы работаем над развитием наших дистанционных сервисов. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Много лет пользуюсь страховыми услугами компании ВСК. Оформляю КАСКО, ОСАГО, страхование жизни и недвижимости. В очередной раз пролонгировал свой полис КАСКО 2***7. Как обычно, менеджер У-ва Юлия М. напомнила мне о том, что старый полис заканчи…
23 июля, 18:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Преобрёл новый автомобиль GEELY ATLAS 2024 года у ОД в г. Краснодар 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 24.06.25 г по трассе в лобовое стекло прилетел камнень, стекло повреждено (небольшая точка). Через приложение подал за…
23 июля, 16:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по факту повреждения автомобиля (Полис КАСКО 2***6 от 12.05.24 г.). 29.05.25 г. в офис ВСК г. Майкоп, ул. Дмитрова 4/1 я предоставил необходимые документы, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из полици…
23 июля, 15:08
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Обратился в страховую компанию по вопросу досрочного расторжения договора КАСКО. Консультант в чате предложил сделать это двумя способами: по почте России либо личным посещением офиса. Мной был выбран первый вариант. Все сроки зая…
23 июля, 11:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Договор страхования 2***6 Страховое дело 10798081 14.06.2025 произошло ДТП 21.06.2025 и 28.06.2025 были загружены документы в подтверждение обстоятельств По состоянию на 22.07.2025 изменений нет, с 28.06.2025 страховое дело н…
23 июля, 11:00
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.02.2025 попала в ДТП, виновата была бабушка на Тигуане, дальше начались мытарства по КАСКО (Иногстрах) и GAP от ВСК. Возмещение по КАСКО пропускаем, машину признали тоталом, отдала ее в страховую, получила 1217000 согдасно рыночной стоимости, ст…
22 июля, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Преобрёл новый автомобиль чери тигго 7 про макс 2024 года у ОД в г Новокузнецке 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 9.07.25г по трассе в лобовое стекло прилетели камни, стекло повреждено. 14.07.25г позвонил на горячую лини…
21 июля, 17:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО от ВСК. На парковке в г.Москва кто-то сделал вмятины на крыле и крышке капота. Обратились в МВД, получили справку о невозможности найти негодяя. Собрали пакет документов и через мобильное приложение 18.07.25г. заявили в ВСК о страховом случае…
21 июля, 15:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО в страховой ВСК не рекомендую , огромная претензия к этой компании , по крайней мере в Иркутской области. В декабре 2024 года приобрел новый автомобиль и понимая все риски сразу в салоне застраховал его по КАСКО в предложенной дилером страх…
21 июля, 09:16
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь не первый год, очень доволен сотрудничеством, произошел случай 25.06.25 вьехал в угол гаража, повредил бампер сзади, оформили случай в офисе по записи, все быстро и четко. Мне все понравилось в офисе есть чай, кофе, детский угол, все продум…
18 июля, 12:30
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Доброго дня! 24 мая 2025 года оформил авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 25.........28. По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. 18 июня я отправил претензию на расторжение и возврат ДС по полису GAP № 25…
14 июля, 12:01
Отзыв проверен
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пару месяцев назад обратилась в страховую по поводу смены фамилии. Помочь ничем не смогли, сказали написать письмо в поддержку. Написала, сказали что ничего не могут сделать. Пошла в офис. Вроде все поменяли, но в приложении полис так и не появилс…
13 июля, 05:09
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пассажир соседней машины при выходе из авто 01.07.25 повредил мне дверь. У меня есть полис мини каско 24030 кмi 4***0 по нему заявил случай через мобильное приложение. Работал с сотрудником Б-вой Любовь, быстро помогла решить мои вопросы, грамотный и…
10 июля, 08:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлетел неизвестный предмет в период бури 04.07.2025г, повредил лобовое стекло и при выезде с парковки остановившись у светофора обнаружила "паутину" верхней части лобового стекла. Обратилась в страховую компанию провели,осмотр приняли документы, сот…
8 июля, 07:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16 января 2025 г. между мной, А-ным Р.Р. и САО «ВСК» был заключен договор добровольного имущественного страхования транспортного средства. Выдан страховой полис (КАСКО) № 2***5 от 16.01.2025 г. Договор заключен на условиях, установленных Правилами №…
7 июля, 10:47
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дальнейшем не будем связываться с этой компанией, так как очень долго рассматривают по страховому случаю, российская машина а запчасти из Самары заказывают , третий - четвертый месяц идёт, так и запчасти нет и ремонта нет, а машина нам нужна была ,…
5 июля, 17:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подбирала СК для оформления КАСКО на годовалый ам, Ингосс не дал скидку на продление, я на них обиделась и начала изучать рынок. Пыталась в приложении ВСК оформить полис, возникли вопросы, позвонила на горячую линию.Консультант ответил на мои вопр…
4 июля, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв по КАСКО в компании ВСК. Страховой случай произошел 27.04.25, номер дела № 10707880. Был оформлен в приложении - при оформлении в приложении не было возможности выбрать СТОА из моего региона (Московская область), только в Калужской области.…
4 июля, 00:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте. 7 мая произошел страховой случай по КАСКО №1***1, далее выдано направление на СТОА. Затем позвонили оттуда, и сказали доплатить практически 50%, так как страховая покрывает не весь убыток. Так как не было такой возможности , написал…
2 июля, 12:50
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет была клиентом ВСК (ОСАГО и ипотечное страхование). В прошлом месяце я продлила договор ОСАГО и призадумалась об оформлении допа в виде мини-Каско на случай, если произойдет ДТП и у виновника не будет страховки.У меня 10 лет стажа безаварийн…
2 июля, 11:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
3 мая 2025 года повреждён автомобиль на парковке в Санкт-Петербурге. После подачи необходимых документов, максимально затянута выдача направления на ремонт до 3 июня 2025. Направление выдано в Ленинградскую область на территорию авторынка. Обра…
29 июня, 00:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.10.2023г приобрела новый автомобиль и застраховала в ВСК е-КАСКО Классика ФЛ, 29.04.2024г продлила продукт, полис №2***1. Выбрала этот продукт, т.е. для меня было важно получить ремонт у официального Дилера, пока автомобиль на гарантии. Переплатил…
28 июня, 23:57
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продление полиса КАСКО. От компании заблаговременно приходят звонки о продлении полиса - плюс за напоминание. В ЛК начала оформлять продление. Тут же мне набрал с ВСК менеджер по работе с клиентами (закреплена была Элнара). На почту пришло увед…
27 июня, 17:56
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО был оформлен на условиях ремонта у официального дилера, что является частью договора и было оплачено дополнительно. 🚗 После страхового случая компания направила мой автомобиль HAVAL, находящийся на заводской гарантии, в СТОА, который, …
27 июня, 16:53
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть