С момента ДТП произошедшего 09.02.2024 жду ремонт по полису КАСКО оформленного в ООО "СК "Согласие". №заявленного убытка 32667/24 от 09.02.2024г. Прежде всего очень долго и муторно проходило согласование ремонта между СТО (по направлению СК) и ООО "СК "Согласие".
Сначала ждал 2 неделе в очереди на осмотр на СТО, потом началось СТО отправляет на согласование сметы в СК, а у СК регламентный срок рассмотрения 10 рабочих дней, на последний день СК отправляет на СТО свои возражения, СТО думает несколько дней и потом направляет им корректировки и опять СК рассматривает 10 рабочих дней и в последний день дает свой ответ СТО.
В моем случае [u]к концу апреля[/u] они согласовали между собой ремонт. Потом СТО приступило к заказу зап.частей, заявленные СТО сроки поступления зап.частей уже неоднократно переносились. В СК обращался и звонил неоднократно по вопросу отсутствия ремонта, но они ни какого влияния на СТО не оказывают.
В итоге 17.09.2024 направил на эл.адреса ООО"СК"Согласие" [url=mailto:claims@soglasie.ru]claims@soglasie.ru[/url] и [url=mailto:claims@soglasie.ru]kasko@soglasie.ru[/url] обращение о выплате ущерба денежными средствами в размере согласно Заказ-наряда согласованного с СТО. С адреса [url=mailto:claims@soglasie.ru]kasko@soglasie.ru[/url] пришел ответ, что срок ответа до 10 рабочих дней, сегодня крайний день 01.10.2024, а реакции вообще никакой как не было так и нет! На вопрос по телефону будет ли сегодня ответ, мне сказали, что ждут какой ответ от СТО (а там похоже вообще никуда не торопятся). Вот так.