Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
20 апреля, 21:46

Полная безответственность

Купил квадроцикл (по ПСМ "снегоболотоход"). Техника требует страховку ОСАГО. Имею полис ОСАГО по авто, поэтому приоритетно остановился на Ингосстрахе. Задал вопрос о страховании квадроцикла в Facebook на официальной странице СК. Сказали, что квадроциклы страхуют - приезжайте в офис. Попросил в FB дистанционно посчитать стоимость (готов был предоставить все данные, в том числе отправил ссылку на эту технику, чтобы можно было посмотреть характеристики). С 22 марта так и не ответили. Сегодня приехал лично в офис (на Новокузнецкой). Просидел где-то полчаса в очереди. Когда подошла моя очередь, первое, что услышал: просто так ОСАГО не дают, надо показать технику эксперту, причем рассматривать вопрос будут 5 рабочих дней. Первый вопрос, который возник - что за бред, зачем показывать? Это же не КАСКО. Кроме ответа "у нас такие правила", я ничего не услышал. Второй - почему в FB ничего не сказали, кроме приезжайте в офис??? Говорю девушке, почему в FB мне ничего не сказали про это. В ответ услышал, что не знаю ни про какой фэйсбук, кто Вам вообще мог ответить? Из интонации почувствовал, что сотрудник в принципе не знает, что у компании есть страница в соц сетях... Показываю на планшете переписку: вместо извинений слышу "я не отвечаю за этого человека". В общем, как уже понятно, конечно же я не мог застраховать сегодня новую технику. Соответственно, поставить на учет. Итог: 1) в ФБ не ответили на вопрос с 22.03. Мне в принципе не понятно, почему нельзя посчитать дистанционно стоимость полиса. Но если это нельзя, на публичных ресурсах надо в принципе хоть что-то отвечать. 2) в ответе через ФБ не сказали про крайне важное условие про необходимость показывать технику. Могу сказать, что работа в соц. сетях выглядит отвратительно. Не понятно, зачем идти в соц сети с таким настроем и бардаком. "Чтоб было" в соц сетях только негатив генерирует. 3) девушка в офисе проявила себя в высшей степени непрофессионально. Я прекрасно понимаю, что она и тот человек из ФБ это разные люди, но работают-то они в одной компании, поэтому ответ "я ничего не знаю, что вам там отвечали, у нас такие правила" воспринимается, как яркий пример, что в компании в целом никто ни за что не отвечает.  4) сотрудники офиса в целом не могут дать грамотные пояснения требованиям компании. Неужели нельзя просто логически объяснить, зачем показывать квадроцикл для получения ОСАГО? Для меня вопрос пока открыт. Как я писал, имею уже 4-5 лет ОСАГО в Ингосстрахе, ни одного страхового случая, пару месяцев назад общался с Ингосстрахом относительно страхования загородного дома и т.д. Казалось бы, что такого в страховке на 2-3 тысячи за квадроцикл - но ведь в таких моментах и встаёт вопрос, как можно доверить людям что-то бОльшее, если никто ни за что не отвечает даже в мелочах?
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    27.04.2016 21:47
    Принимаем отзыв без оценки.
  • Ингосстрах
    05.05.2016 12:41
    Уважаемый клиент! При осуществлении деятельности по ОСАГО Компания строго придерживается норм законодательства об обязательном страховании, которым установлены соответствующие процедуры и условия оформления договоров. Правилами страхования ОСАГО предусмотрено право страховщика провести осмотр транспортного средства при заключении договора страхования. Договор обязательного страхования может быть заключен при условии предоставления страхователем следующих документов: заявление о заключении договора обязательного страхования, паспорт или иной удостоверяющий личность документ, документ о регистрации транспортного средства (ПТС, СТС), водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством, диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Решение о необходимости предоставления ТС на осмотр принимается после анализа предоставленных документов. В связи с этим при получении консультации в «facebook» Вам была предоставлена обобщенная информация о необходимости обращения в офис. К сожалению, сотрудник Компании в офисе непрофессионально и некорректно разъяснила Вам позицию Компании. С сотрудником офиса на ул. Пятницкая проведена разъяснительная беседа и указано на необходимость неукоснительного соблюдения норм клиентоориентированного поведения. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
В течение многих лет страхую свои автомобили и своё здоровье в этой страховой компании и всегда сотрудники готовы придти на помощь, разобраться в возникающих ситуациях и решить любые проблемы. Качество ремонта авто, при обращении на станции техобслуж…
27 июля, 12:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Уже в который раз за несколько лет в списке моих полисов в личном кабинете я вижу чужие полисы. Это один и тот же человек, совпадает у нас только Имя-Отчество и дата рождения. Т.е. мне, постороннему для человека лицу, компания ингосстрах ничтоже с…
27 июля, 18:25
Отзыв проверен
7 услуг
starstarstarstarstar
Самая худшая страховая. В Новосибирске один офис с одним человеком на окраине города, с постоянно висящей базой или специально медленным интернетом, обслуживают не больше одного человека в час! Жалоба в ЦБ и РСА написаны. Другим советую поступить так…
13 октября, 08:15
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
10 лет пользовался услугами названной компании. Использовал большинство продуктов компании, автостраховки, страхование здоровья, грузов и т.д. Все было отлично, сервис, отношение, оперативность. Полтора года назад совершил незначительное ДТП, на доро…
26 мая, 16:25
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Я надеюсь все еще, что это некая ошибка и вообще недоразумение, но вот, что я пока имею в сухом остатке: порядка 10 лет страхую в ИНГОССТРАХЕ две своих машины: 2 ОСАГО + 1 КАСКО в год. Я не считал никогда, но я исправно плачу более 50 тыс. в год. Пол…
6 марта, 14:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Купил квадроцикл (по ПСМ "снегоболотоход"). Техника требует страховку ОСАГО. Имею полис ОСАГО по авто, поэтому приоритетно остановился на Ингосстрахе. Задал вопрос о страховании квадроцикла в Facebook на официальной странице СК. Сказали, что квад…
20 апреля, 21:46
2 услуги
starstarstarstarstar
Проживаю в г. Воронеже. Потребовалось вписать в ОСАГО еще одного водителя. У нас (в г. Воронеже) это можно сделать только в одном месте по адресу г. Воронеж, ул. Мира, д. 4, там работают два человека (на миллионный город). Выясняется, что люди занима…
14 апреля, 09:23
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть