Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
3 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
8 октября, 21:25

Ремонт от страховой по направлению в СТО

09.07.2024 в г. Москве на ул. Алабяна произошло ДТП, в результате которого был поврежден мой автомобиль. Я сразу вызвал аварийного комиссара через приложение Т-банка и сотрудников ДПС. Первыми, в течение 30 минут приехали сотрудники ДПС, составили протокол, виновник ДТП не отрицал своей вины, далее в течение еще 20 минут приехал аварийный комиссар. В результате ДТП было видно, что поврежден бампер, фары, парктроники, декоративные элементы задней части и задняя дверь моего кроссовера. Также слетел глушитель и было видно замятие поддона для установки запасного колеса.  Все фотографии были подгружены специалистом Т-банка, так как самостоятельно сделать это приложение не дало возможности. Благо, что мой автомобиль находился на ходу и я смог доехать своим ходом до ближайшего СТО и вернуть глушитель в посадочную петлю, также сделал сход-развал для понимания последствий удара. Результат показал, что путем кузовного ремонта можно будет вернуть заднее правое колесо к заводским значениям.  Передача авто в ремонт была согласована аж на 14.09 в мастерскую на проезде Добролюбова 3с2. Сроки ремонта были оговорены - 3 недели. Меня это устраивало, но далее начался квест. После двух недель якобы ремонта я позвонил в СТО для подтверждения сроков готовности и передачи мне авто, на что мне было сказано, что ремонт еще не начинался в связи с очередью...  Я написал закрепленному менеджеру от Т-страхования - Анастасии, на что получал заготовленную форму ответа "К сожалению, сейчас не могу ответить....". То есть никакого ответа! Я позвонил в СТО и спросил - точно ли они успеют в срок, или мне забрать машину, ответили, что успеют и в пятницу я смогу забрать авто. В пятницу авто еще не собрали и пообещали в субботу.  Я написал в чат Анастасии, попросил, чтобы С-страхование как-то включилось в работу, мне пообещали перезвонить, но звонка я так и не дождался. В субботу выяснилось, что оказывается каким-то странным образом не работают парктроники.... На мой вопрос - что вы делали две недели? - ответа не последовало. Отмечу, что это был конец 4-й недели. Все планы я строю с запасом и командировку планировал на пятую неделю. В настоящий момент Анастасия так и не вышла на связь. Сегодня мастер СТО заявил, что они заказали один парктроник и будут играть с ним в шашки, меняя местами для всех 4-х штук. Что из этого выйдет, я не знаю, время идет, а результата так и нет. Позвонив в Т-банк меня в очередной раз соединили со службой страхования, выслушали, извинились и... выяснилось, что они деньги берут из КАСКО!!!! У меня нет слов... есть все бумаги, комиссар от Т-банка четко сказал, что ремонт будет по ОСАГО виновника, а теперь мне заявляют, что со следующего года полис КАСКО для меня станет еще и дороже!!!!!! Жесть какая! В общем результата на сегодня - 08.10.2024 - нет. Т-страхование делает вид, что работает, их СТО - какие-то гаражные кооперативы. На следующий год не собираюсь страховаться в Т-банке / страховании и никому не советую.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    11.10.2024 17:17
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации. 12.12.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
  • Т-Страхование
    14.10.2024 15:25
    Здравствуйте. На ремонт понадобилось больше времени из-за того, что при осмотре на станции были обнаружены дополнительные повреждения, которые потребовали согласования. Сервис завершил ремонт и передал вам автомобиль. Проблемы с парктрониками устранены. Неисправности, связанные со сход-развалом, не относятся к ДТП, поскольку по результатам экспертизы мы не зафиксировали удара по колесам. Менеджер связывался с вами в рабочие дни, а также давал обратную связь по урегулированию 5 и 9 октября. Простите, пожалуйста, что возникли сложности с загрузкой фотографий в приложении. Мы проверим работу сервиса, чтобы подобных ситуаций не возникало в будущем.
  • Автор отзыва
    30.10.2024 23:10
    Добрый вечер! Не нужно оправдывать сервис. Ремонтники две недели ничего не делали с автомобилем и он стоял и пылился на улице, только после того, когда я в конце второй недели указал, что готов забрать автомобиль и заняться ремонтом сам, мне тут же дали сроки ремонта, которые в итоги также сорвали. Сервис даже не удосужился проверить парктроники, в то время, когда автомобиль просто стоял. Что касается поддержки, то связываться приходилось исключительно мне самому и робот постоянно просил перенаправить запрос другому менеджеру. Да, я забрал автомобиль, но в каком виде.... Забирал уже после рабочего дня и на улице было темно. На территории автосервиса я наблюдал большое количество кошек (когда оставлял автомобиль), которые бегают и прыгают по стоящим рядом автомобилям. Как итог наутро весь автомобиль был в черных следах от кошачьих лап, которые пришлось отмывать, Повреждения бронеплёнки еще придется выявить на экспертизе и, возможно переклеивать. Вот такой сервис и отношение к клиентам...
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть