Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Алсу, Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ)
15 октября, 19:25

Неприятные ситуации с КАСКО

Всем добрый день.  Напишу свой опыт сотрудничества с Т-Страхованием по оформлению КАСКО. Решили с мужем приобрести автомобиль в другом городе и оформить КАСКО, т.к. автомобиль достаточно дорогой. Условия и стоимость самые оптимальные оказались у Т-Страхования, плюс при оформлении страховки со стоимостью более 30 000 руб. обещали подарить годовую подписку Premium. Теперь опишу в хронологическом порядке: 28.08. оформила на сайте страховку, перед оплатой в чате уточнила подробности и спросила какой-картой оплачивать страховку, на что оператор написал, что оплата возможно любой картой. Так же сразу попросила назначить осмотр автомобиля на 30.08. в п. Катковский недалеко от Новосибирска (по плану 30.08 муж должен был утром прилететь в Новосибирск, доехать до п. Катковский, забрать авто, встретится там же с представителем страховщика для проведения осмотра и сражу же выехать обратно в г. Сургут примерно 2000 км), получила обещание, что со мной свяжутся в течении дня; 29.08. оплатила полис и еще раз уточнила про осмотр на 30.08 в п. Катковский, на что получила обещание, что в течении дня со мной свяжутся; 30.08. в 9:00 муж прилетел в Новосибирск, я еще раз написала в поддержку про осмотр, на что получила ответ, что заявки на осмотр нет, он на сегодня не запланирован и что в этом поселке ближайшая дата - 31.08., но можно приехать в Новосибирск где проведут осмотр. Вместо того, чтобы выехать обратно после получения авто мужу пришлось ехать в Новосибирск, постоять в пробках и потерять 3,5 часа времени. В итоге осмотр все-таки провели и муж со значительным опозданием выехал в обратный путь. 16.09. не дождавшись обещанного от компании подарка в виде годовой подписки Премиум, написала в чат, оператор уточнил по какой акции должны были подключить подписку, но дальше разбираться не стал и написал, что срок предоставления подарка 14-30 дней и нужно подождать. 30.09. когда уже точно прошло 30 дней с момента оплаты полиса еще раз написала в чат по поводу того, что подарочной подписки так и нет. В чате еще раз уточнили по какой акции должны были подключить подписки, позадавали уточняющие вопросы и составили обращение. В этот же день получила ответ на обращение, что подписка мне не положена, т.к. страховка оплачена не с карты Т-Банка. Полезла в сохраненные скрины - на банере с акцией не указано, что для получения бонуса необходимо оплатить страховку картой Т-Банка, я бы на это обратила внимание. В  чате так же написала, что специально перед оплатой уточняла про то, какой картой можно оплатить страховку, на что получила ответ, что любой. На это получила ответ, что оплатить то-можно любой, только бонус положен только при оплате картой Т-Банка, а то что меня 29.08. оператор не предупредил, что при оплате картой не Т-Банка бонуса не будет  - бывает и прислали ссылку на полные условия акции. В сердцах хотел досрочно разорвать договор, но сумму возврата насчитали только 50% от стоимости полиса, хотя прошел всего 1 мес. Итого за недолгий срок сотрудничества 2 неприятности, впечатление от компании - негативное. По подписке конечно больше сама виновата - не надо было верить рекламному баннеру, надо было внимательно читать PDF файл с правилами, но и компания могла бы быть более честной - во-первых указать на баннере, что подарки только при оплате картой Т-Банка и во-вторых оператор при ответе на мой вопрос о том, какой картой можно оплатить страховку, мог бы предупредить о том, что если оплата будет картой другого банка - клиент лишится подарка.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    18.10.2024 14:55
    Здравствуйте. Не консультировали вас по условиям акции с премиальным обслуживанием при оформлении полиса, поскольку вы не сообщали нам о желании в ней участвовать. О том, что купить Каско можно с карты любого банка, рассказали верно, но для выполнения [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-premium-card-gift-when-buying-casco-2-0.pdf]условий акции[/URL] нужно оплачивать страховку нашей картой. Поэтому не сможем начислить бонус. Простите, что не успели связаться с вами, чтобы назначить осмотр. По этой причине более раннее время встречи могло быть недоступно, когда вы связались с нами сами. Будем развивать свой сервис, чтобы исключить такие ситуации в будущем.
  • Алсу
    Автор отзыва
    20.10.2024 16:35
    А как я должна была сообщить о желании участвовать в акции? В приложении я выбрала Оформить КАСКО - вышла страница где на верху было написано "Дарим Premium на год при покупке полиса от 30 000 руб." , далее я нажала "Рассчитать цену" и оформила полис.  На каком из этих этапов и как надо было сообщить о желании участвовать в акции?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был небольшой страховой случай. Нужно было согласовать ремонт не часто встречающегося автомобиля с не распространеной гибридной установкой. Мне пошли на встречу и согласовали ремонт в сервисе который я выбрал. Хотя этот сервис не имел договора на обс…
20 июня, 16:13
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением КАСКО 18.06.25 г.,сотрудник оперативно рассчитал стоимость 82 000 руб., меня все устроило, предоставил все документы для оформления. Попросил в ближайшие дни приехать представителя компании осмотреть и застраховать а/м. И…
20 июня, 16:11
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Из-за соблюдения формальностей, теряют лояльность. Долго уговаривали приобрести Каско через них, доп аргументом были стимулирующие акции. Акция со скидкой на бензин стала доп стимулом в оформлении КАСКО в Т-страховании. При оформлении правда сказали…
20 июня, 15:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
29 апреля мой друг Дмитрий Александрович прислал мне ссылку на оформление полиса каско . Я перешла по ссылке и начала оформление полиса каско возникла техническая проблема и пришлось продолжить оформление через чат . написала в чат где оператор Юлия …
20 июня, 15:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую в субботу 17.05.25, после того, как обнаружил повреждение на автомобиле, были оторваны пластиковые элементы и царапина на двери. В чате банка отправил фото, в течение часа уже подтвердили страховой случай, и сформировали направл…
20 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобвое стекло. Обратился в страховую через приложение, сделал фото повреждения. Выбрал станцию для ремонта, причём не из предложенных системой, а ту в которой уже когда то менял стекло на другом авто. Через пару дней со мной связали…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, разбили бампер на новом, не дешёвом "китайце". ДТП произошло в 11 утра в Пермском Крае, естественно сначала имоции, нервы. В течении получаса через приложение связался со страховым агентом. Всё подробно объясни…
19 июня, 22:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по каско. Связался со страховой через приложение. В течение часа получил направление на ремонт. Всё быстро и без лишних заморочек. Сразу же написала менеджер для связи решения проблем,если таковые возникнут. Меня все устрои…
19 июня, 18:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали и выбили заднюю дверь, также были повреждены ещё несколько элементов. Вызвал полицию и все зафиксировал. Далее все зафиксировал через приложение и скинул необходимые документы. Оперативно всё одобрили и предложили сервисный центр …
19 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Хорошо отношусь ко всем продуктам т-банка, но последний случай заставил открыть сайт и написать отзыв, что мне обычно не свойственно. 03.2025 произошло ДТП, сразу связался в чате со страховой и тут отработали все четко - объяснили, рас…
19 июня, 11:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
19 июня, 09:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
19 июня, 06:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень оператив…
17 июня, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. Сотр…
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с АО «T-Страхование» в рамках урегулирования страхового случая по полису КАСКО, который произошел у нас с супругом. После ДТП, в котором мы не были виновниками (у второго участника действующий полис ОС…
16 июня, 16:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Еще неделю назад обратился за оформлением каско на свой авто, но как на сайте, так и в приложении нельзя вместо вин-номера указать номер кузова (авто с Японии). Позвонил менеджер, сказал, что этотне проблема, просто оформлением займется другой менедж…
15 июня, 04:07

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть