Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Михаил, Воронеж (Воронежская область)
17 октября, 11:22

Техническая часть пошла «в лес»

Может не по адресу, но претензии к технической части мобильного приложения, но судя по длительности этих проблем наверное до руководства компании не доводят информацию об этом. Долго не пользовался приложением, но впервые понадобилось в сентябре - решил сходить на чистку зубов. Оказалось что приложение работает только один раз после авторизации, т.е. получаешь код из СМС, придумываешь PIN прикладываешь палец. Потом можешь зайти в него еще один раз - после этого тебя разлогинивало - нужно делать все по новой. Ну чистку я сделал, и спустя 1,5 месяца "не посчастливилось" мне заболеть простудой. И тут обнаружилось что приложение просто вообще переставало работать на моменте авторизации, т.е. вводишь PIN или прикладываешь палец - приложение висит намертво бесконечно без какого либо эффекта. (это все на телефоне c Android 14). Вышел из положения, что взял телефон с Android 13 (свой старый) установил там - жить можно было, но вчера пришло еще обновление - и теперь уже и на старом телефоне я не могу пользоваться приложением, сломался выбор врача. Не верите мне, считаете случае единичные - проверьте отзывы в сторах (Google Play, RuStore).
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    19.10.2024 11:00
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации. 15.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
  • Ингосстрах
    22.10.2024 16:23
    Здравствуйте. Спасибо за отзыв и за то, что поделились своим опытом, чтобы мы могли лучше понять сложившуюся ситуацию. Мы глубоко сожалеем, что вы испытали неудобства при работе с мобильным приложением IngoMobile и приносим свои искренние извинения. Вместе с тем мы просим вас отнестись с пониманием, что поиск и устранение причин описанных вами замечаний может быть сложным и долгим процессом, но наша команда активно работает над этим, и мы надеемся, что совсем скоро все проблемы будут решены. В настоящий момент для получения услуг по полису ДМС, вы можете обратиться в клиники, в которые по вашему полису предусмотрен прямой доступ. Для посещения таких клиник согласование со страховой компанией не требуется. Также вы можете связаться с медицинским контакт-центром СПАО «Ингосстрах», который работает круглосуточно, и врачи-консультанты помогут вам записаться в клинику и согласовать необходимые услуги.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть