Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Антон, Нижний Новгород (Нижегородская область)
28 октября, 16:51

ВСК не ремонтирует автомобиль 8 месяцев!

Здравствуйте! Мой автомобиль не то, что не могут, даже не пытаются починить 8 месяцев! Страховое дело 9766009.18.01.2024 произошло ДТП (виновник – водитель другого автомобиля). Я выбирал обратиться по ОСАГО или КАСКО. Я подал заявление о страховом случае через приложение (в целом довольно удобно, но всё равно пришлось ехать в офис на осмотр).09.02.2024 Обратился с заявлением о регистрации страхового случая. 16.02.2024 пришло направление на ремонт на СТОА ООО "Н-а" (ГК Нижегородец). Позвонив туда, я выяснил, что данное СТОА не заключало договор с ВСК и чинить мой автомобиль не будут. Пришлось снова ехать в офис заключать доп соглашение о замене СТОА. 27.02.2024 пришло направление на ремонт на СТОА ООО "Н-к" (ГК Нижегородец) .03.03.2024 прибыл на СТОА "Н-к", где сделали дефектовку повреждений и затем эта дефектовка была направлена в ВСК. Меня на СТОА предупредили, что запчасти придётся ждать около 2-х месяцев (так как я вижу, что вокруг происходит, данный срок показался мне разумным). С мая я ежемесячно звонил, каждый раз заказ запчастей переносили на следующий месяц. В июле закупили нижнюю часть бампера и осталась одна деталь. В августе запчасть опять не привезли и в сентябре тоже. На мой вопрос почему СТОА не покупают запчасти, они ответили что на складе указанном в договоре с ВСК отсутствуют запчасти. 25.09.2024 Я написал обращение в ВСК (Претензия № 414 340) с вопросом когда мне отремонтируют автомобиль, т.к. срок ремонта уже истёк. 03.10.2024 Получил ответ, что ориентировочный срок поставки 23.10.2024. А срок не более 180 рабочих дней с момента фактической передачи страхователем ТС на СТОА по акту приёма – передачи. Так же мне на СТОА предложили такой вариант: запросить денег у страховой за оставшийся бампер, купить запчасть самому и привезти её на СТОА. Поэтому, я решил выяснить, какие действительно запчасти осталось купить. 06.10.2024 Написал претензию 415 814 где просил дать список закупленных запчастей с датой и список запчастей оставшихся закупить. И претензию 415 815 с требованием выдать копию акта дефектовки и калькуляцию стоимости работ, выполненные на СТОА "Н-к" 03.03.2024. 17.10.2024 На 2 претензии получил отписку: «В связи с тем, что Правилами страхования и действующими актами гражданского законодательства не предусмотрена обязанность Страховщика по предоставлению Страхователю запрошенных документов, у САО «ВСК» не возникает оснований для удовлетворения предъявленного требования.»Хотя в правилах 171.4указано:  - 7.5.2. Страховщик обязан предоставлять информацию о расчете суммы страховой выплаты(после принятия решения о страховой выплате) по устному или письменному запросу получателя страховых услуг, в том числе полученному в электронной форме, в срок, не превышающий  тридцати дней с момента получения такого запроса...- 7.5.3. Страховщик обязан по письменному запросу получателя страховых услуг в срок, не превышающий тридцати дней, предоставить в письменном виде исчерпывающую  информацию и документы (в том числе копии документов  и (или) выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате... 18.10.2024 В претензии 417615 потребовал предоставить расчёт суммы страховой выплаты согласно п.7.5.2 правил 171.4.24.10.2024 Получил такой же отказной ответ! До сих пор запчасти не закуплены, а срок перенесли уже на конец ноября. Ответьте на вопросы:1) Как бы вы отремонтировали автомобиль без запчастей? 2) Как наличие автомобиля на СТОА ускорит поставку запчастей? 3) Когда я получу запрашиваемые документы? 4) Когда отремонтируют мой автомобиль?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    28.10.2024 17:31
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    30.10.2024 13:48
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • ВСК
    02.11.2024 15:18
    Добрый день! Проверили информацию. В настоящее время СТОА подтверждает невозможность поставки з.ч (бампер передний верхняя часть). Остальные з.ч под ваше ТС в наличии,. СТОА готово осуществить ремонт, если вы самостоятельно приобретёте з.ч. 02.11.2024 САО "ВСК" была утверждена смета по выплате, после чего мы можем предложить вам частичную выплату. Приносим извинения и сожалеем, что ситуация оставила у вас неприятный осадок. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Антон
    Автор отзыва
    05.11.2024 14:04
    Здравствуйте, по вашему ответу возникли вопросы:[list][*]1)      Прошу прислать мне документы, которые язапрашивал в претензиях: 415 814 где просил дать список закупленных запчастей с датой и список запчастей оставшихся закупить; 415 815 с требованием выдать копию акта дефектовки и калькуляцию стоимости работ, выполненные на СТОА 03.03.2024; 417615 потребовал предоставить расчёт суммы страховой выплаты согласно п.7.5.2 правил 171.4 (данные вопросы были проигнорированы).[/*][*]2) Не совсем понял ваш ответ. Вы готовы предложить только частичную выплату или готовы также осуществить полную выплату? Пришлите документы с суммами возможных выплат на электронную почту.[/*][/list]
  • Антон
    Автор отзыва
    07.11.2024 10:21
    Страховое дело 97****9.  06.10.2024 Написал претензию 415 814 где просил дать список закупленных запчастей с датой и список запчастей оставшихся закупить. И претензию 415 815 с требованием выдать копию акта дефектовки и калькуляцию стоимости работ, выполненные на СТОА "Нижегородец Восток" 03.03.2024. 17.10.2024 На 2 претензии получил отписку: «В связи с тем, что Правилами страхования и действующими актами гражданского законодательства не предусмотрена обязанность Страховщика по предоставлению Страхователю запрошенных документов, у САО «ВСК» не возникает оснований для удовлетворения предъявленного требования.» Хотя в правилах 171.4 указано:   - 7.5.2. Страховщик обязан предоставлять  информацию о расчете суммы страховой выплаты (после принятия решения о страховой выплате) по устному или письменному  запросу получателя страховых услуг, в том числе полученному в электронной форме, в срок, не превышающий  тридцати дней с момента получения такого запроса, при   условии возможности идентификации получателя страховых услуг в  соответствии с требованиями Федерального  закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных  данных»  - 7.5.3. Страховщик обязан по письменному запросу получателя страховых услуг в срок, не превышающий тридцати дней, предоставить в письменном виде исчерпывающую  информацию и документы (в том числе копии документов  и (или) выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате (за  исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях получателя страховых  услуг, направленных на получение страховой выплаты),  бесплатно один раз по каждому страховому случаю.  18.10.2024 В претензии 417615 потребовал предоставить расчёт суммы страховой выплаты согласно п.7.5.2 правил 171.4. 24.10.2024 Получил такой же отказной ответ!  По претензиям 415 814 и 415 815 уже истёк 30 дневный срок. Знаю, что вы мне сообщили, что осталась одна деталь. Но мне нужны именно все документы для того чтобы определиться с выбором. Пришлите все запрашиваемые документы на электронную почту.
  • ВСК
    07.11.2024 10:54
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    10.11.2024 19:30
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
  • ВСК
    15.11.2024 14:19
    Добрый день! Уточнили информацию по вашему запросу. Сообщаем, что вам были предложены несколько вариантов решения вопроса со страховым возмещением: -Самостоятельная покупка запасных частей для транспортного средства с последующим возмещением, после чего будет произведен полный ремонт. -Перевод формы возмещения в денежную выплату в полном объеме. На данный момент от вас не поступило ответа. К сожалению, предоставить запрашиваемые вами документы до закрытия страхового дела невозможно. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Антон
    Автор отзыва
    19.11.2024 17:43
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Уточнили информацию по вашему запросу. Сообщаем, что вам были предложены несколько вариантов решения вопроса со страховым возмещением: -Самостоятельная покупка запасных частей для транспортного средства с последующим возмещением, после чего будет произведен полный ремонт. -Перевод формы возмещения в денежную выплату в полном объеме. На данный момент от вас не поступило ответа. К сожалению, предоставить запрашиваемые вами документы до закрытия страхового дела невозможно. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Здравствуйте! От вашей компании действительно поступил звонок в котором мне озвучили две суммы выплаты: 1) Около 29 000 рублей, чтобы я самостоятельно приобрёл бампер. На данный момент Цена оригинального бампера в Exist около 100 000 рублей а в Ixora около 53 000 (Есть скрины, могу прислать на почту. Не оригинальные я не учитываю, так как есть вероятность, что он может не подойти и я останусь без денег, и не с тем бампером). То есть я, должен буду на данный момент доплатить из своего кармана от 24 до 71 тысяч рублей, учитывая что я уже заплатил за полис КАСКО. 2) Около 189 000 рублей. По этой сумме я вообще ничего не могу сказать. Я не знаю полный список повреждённых частей и скрытых повреждений, так как мне не прислали акт дефектовки. Так же я не знаю какие работы должны быть выполнены с автомобилем из-за отсутствия расчёта суммы страховой выплаты. Я хочу с этими документами приехать на другое СТО и узнать у них список работ и сумму. Затем сравнить с вашей и решить что выгодней. По поводу того, что от меня не поступало ответа. Я сам от вас ждал письмо на электронную почту с официальными предложениями. Так как до сих пор от вас нет официального письма, а только разговоры по телефону. Для СТО вы тоже были готовы за бампер только 29 000 рублей заплатить?
  • Администратор Народного рейтинга
    15.01.2025 14:59
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет пользуюсь страховыми услугами компании ВСК. Оформляю КАСКО, ОСАГО, страхование жизни и недвижимости. В очередной раз пролонгировал свой полис КАСКО 25250CSI4440000007. Как обычно, менеджер Угарова Юлия Михайловна напомнила мне о том, что …
23 июля, 18:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Преобрёл новый автомобиль GEELY ATLAS 2024 года у ОД в г. Краснодар 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 24.06.25 г по трассе в лобовое стекло прилетел камнень, стекло повреждено (небольшая точка). Через приложение подал за…
23 июля, 16:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по факту повреждения автомобиля (Полис КАСКО 24090F6O03666 от 12.05.24 г.). 29.05.25 г. в офис ВСК г. Майкоп, ул. Дмитрова 4/1 я предоставил необходимые документы, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и…
23 июля, 15:08
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Обратился в страховую компанию по вопросу досрочного расторжения договора КАСКО. Консультант в чате предложил сделать это двумя способами: по почте России либо личным посещением офиса. Мной был выбран первый вариант. Все сроки зая…
23 июля, 11:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Договор страхования 2***6 Страховое дело 10798081 14.06.2025 произошло ДТП 21.06.2025 и 28.06.2025 были загружены документы в подтверждение обстоятельств По состоянию на 22.07.2025 изменений нет, с 28.06.2025 страховое дело н…
23 июля, 11:00
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.02.2025 попала в ДТП, виновата была бабушка на Тигуане, дальше начались мытарства по КАСКО (Иногстрах) и GAP от ВСК. Возмещение по КАСКО пропускаем, машину признали тоталом, отдала ее в страховую, получила 1217000 согдасно рыночной стоимости, ст…
22 июля, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Преобрёл новый автомобиль чери тигго 7 про макс 2024 года у ОД в г Новокузнецке 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 9.07.25г по трассе в лобовое стекло прилетели камни, стекло повреждено. 14.07.25г позвонил на горячую лини…
21 июля, 17:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО от ВСК. На парковке в г.Москва кто-то сделал вмятины на крыле и крышке капота. Обратились в МВД, получили справку о невозможности найти негодяя. Собрали пакет документов и через мобильное приложение 18.07.25г. заявили в ВСК о страховом случае…
21 июля, 15:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО в страховой ВСК не рекомендую , огромная претензия к этой компании , по крайней мере в Иркутской области. В декабре 2024 года приобрел новый автомобиль и понимая все риски сразу в салоне застраховал его по КАСКО в предложенной дилером страх…
21 июля, 09:16
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь не первый год, очень доволен сотрудничеством, произошел случай 25.06.25 вьехал в угол гаража, повредил бампер сзади, оформили случай в офисе по записи, все быстро и четко. Мне все понравилось в офисе есть чай, кофе, детский угол, все продум…
18 июля, 12:30
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Доброго дня! 24 мая 2025 года оформил авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 25.........28. По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. 18 июня я отправил претензию на расторжение и возврат ДС по полису GAP № 25…
14 июля, 12:01
Отзыв проверен
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пару месяцев назад обратилась в страховую по поводу смены фамилии. Помочь ничем не смогли, сказали написать письмо в поддержку. Написала, сказали что ничего не могут сделать. Пошла в офис. Вроде все поменяли, но в приложении полис так и не появилс…
13 июля, 05:09
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пассажир соседней машины при выходе из авто 01.07.25 повредил мне дверь. У меня есть полис мини каско 24030 кмi 4***0 по нему заявил случай через мобильное приложение. Работал с сотрудником Б-вой Любовь, быстро помогла решить мои вопросы, грамотный и…
10 июля, 08:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлетел неизвестный предмет в период бури 04.07.2025г, повредил лобовое стекло и при выезде с парковки остановившись у светофора обнаружила "паутину" верхней части лобового стекла. Обратилась в страховую компанию провели,осмотр приняли документы, сот…
8 июля, 07:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16 января 2025 г. между мной, А-ным Р.Р. и САО «ВСК» был заключен договор добровольного имущественного страхования транспортного средства. Выдан страховой полис (КАСКО) № 2***5 от 16.01.2025 г. Договор заключен на условиях, установленных Правилами №…
7 июля, 10:47
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дальнейшем не будем связываться с этой компанией, так как очень долго рассматривают по страховому случаю, российская машина а запчасти из Самары заказывают , третий - четвертый месяц идёт, так и запчасти нет и ремонта нет, а машина нам нужна была ,…
5 июля, 17:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подбирала СК для оформления КАСКО на годовалый ам, Ингосс не дал скидку на продление, я на них обиделась и начала изучать рынок. Пыталась в приложении ВСК оформить полис, возникли вопросы, позвонила на горячую линию.Консультант ответил на мои вопр…
4 июля, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв по КАСКО в компании ВСК. Страховой случай произошел 27.04.25, номер дела № 10707880. Был оформлен в приложении - при оформлении в приложении не было возможности выбрать СТОА из моего региона (Московская область), только в Калужской области.…
4 июля, 00:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте. 7 мая произошел страховой случай по КАСКО №1***1, далее выдано направление на СТОА. Затем позвонили оттуда, и сказали доплатить практически 50%, так как страховая покрывает не весь убыток. Так как не было такой возможности , написал…
2 июля, 12:50
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет была клиентом ВСК (ОСАГО и ипотечное страхование). В прошлом месяце я продлила договор ОСАГО и призадумалась об оформлении допа в виде мини-Каско на случай, если произойдет ДТП и у виновника не будет страховки.У меня 10 лет стажа безаварийн…
2 июля, 11:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
3 мая 2025 года повреждён автомобиль на парковке в Санкт-Петербурге. После подачи необходимых документов, максимально затянута выдача направления на ремонт до 3 июня 2025. Направление выдано в Ленинградскую область на территорию авторынка. Обра…
29 июня, 00:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.10.2023г приобрела новый автомобиль и застраховала в ВСК е-КАСКО Классика ФЛ, 29.04.2024г продлила продукт, полис №2***1. Выбрала этот продукт, т.е. для меня было важно получить ремонт у официального Дилера, пока автомобиль на гарантии. Переплатил…
28 июня, 23:57
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продление полиса КАСКО. От компании заблаговременно приходят звонки о продлении полиса - плюс за напоминание. В ЛК начала оформлять продление. Тут же мне набрал с ВСК менеджер по работе с клиентами (закреплена была Элнара). На почту пришло увед…
27 июня, 17:56
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО был оформлен на условиях ремонта у официального дилера, что является частью договора и было оплачено дополнительно. 🚗 После страхового случая компания направила мой автомобиль HAVAL, находящийся на заводской гарантии, в СТОА, который, …
27 июня, 16:53
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть