Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Антон, Нижний Новгород (Нижегородская область)
28 октября, 16:51

ВСК не ремонтирует автомобиль 8 месяцев!

Здравствуйте! Мой автомобиль не то, что не могут, даже не пытаются починить 8 месяцев! Страховое дело 9766009.18.01.2024 произошло ДТП (виновник – водитель другого автомобиля). Я выбирал обратиться по ОСАГО или КАСКО. Я подал заявление о страховом случае через приложение (в целом довольно удобно, но всё равно пришлось ехать в офис на осмотр).09.02.2024 Обратился с заявлением о регистрации страхового случая. 16.02.2024 пришло направление на ремонт на СТОА ООО "Н-а" (ГК Нижегородец). Позвонив туда, я выяснил, что данное СТОА не заключало договор с ВСК и чинить мой автомобиль не будут. Пришлось снова ехать в офис заключать доп соглашение о замене СТОА. 27.02.2024 пришло направление на ремонт на СТОА ООО "Н-к" (ГК Нижегородец) .03.03.2024 прибыл на СТОА "Н-к", где сделали дефектовку повреждений и затем эта дефектовка была направлена в ВСК. Меня на СТОА предупредили, что запчасти придётся ждать около 2-х месяцев (так как я вижу, что вокруг происходит, данный срок показался мне разумным). С мая я ежемесячно звонил, каждый раз заказ запчастей переносили на следующий месяц. В июле закупили нижнюю часть бампера и осталась одна деталь. В августе запчасть опять не привезли и в сентябре тоже. На мой вопрос почему СТОА не покупают запчасти, они ответили что на складе указанном в договоре с ВСК отсутствуют запчасти. 25.09.2024 Я написал обращение в ВСК (Претензия № 414 340) с вопросом когда мне отремонтируют автомобиль, т.к. срок ремонта уже истёк. 03.10.2024 Получил ответ, что ориентировочный срок поставки 23.10.2024. А срок не более 180 рабочих дней с момента фактической передачи страхователем ТС на СТОА по акту приёма – передачи. Так же мне на СТОА предложили такой вариант: запросить денег у страховой за оставшийся бампер, купить запчасть самому и привезти её на СТОА. Поэтому, я решил выяснить, какие действительно запчасти осталось купить. 06.10.2024 Написал претензию 415 814 где просил дать список закупленных запчастей с датой и список запчастей оставшихся закупить. И претензию 415 815 с требованием выдать копию акта дефектовки и калькуляцию стоимости работ, выполненные на СТОА "Н-к" 03.03.2024. 17.10.2024 На 2 претензии получил отписку: «В связи с тем, что Правилами страхования и действующими актами гражданского законодательства не предусмотрена обязанность Страховщика по предоставлению Страхователю запрошенных документов, у САО «ВСК» не возникает оснований для удовлетворения предъявленного требования.»Хотя в правилах 171.4указано:  - 7.5.2. Страховщик обязан предоставлять информацию о расчете суммы страховой выплаты(после принятия решения о страховой выплате) по устному или письменному запросу получателя страховых услуг, в том числе полученному в электронной форме, в срок, не превышающий  тридцати дней с момента получения такого запроса...- 7.5.3. Страховщик обязан по письменному запросу получателя страховых услуг в срок, не превышающий тридцати дней, предоставить в письменном виде исчерпывающую  информацию и документы (в том числе копии документов  и (или) выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате... 18.10.2024 В претензии 417615 потребовал предоставить расчёт суммы страховой выплаты согласно п.7.5.2 правил 171.4.24.10.2024 Получил такой же отказной ответ! До сих пор запчасти не закуплены, а срок перенесли уже на конец ноября. Ответьте на вопросы:1) Как бы вы отремонтировали автомобиль без запчастей? 2) Как наличие автомобиля на СТОА ускорит поставку запчастей? 3) Когда я получу запрашиваемые документы? 4) Когда отремонтируют мой автомобиль?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    28.10.2024 17:31
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    30.10.2024 13:48
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • ВСК
    02.11.2024 15:18
    Добрый день! Проверили информацию. В настоящее время СТОА подтверждает невозможность поставки з.ч (бампер передний верхняя часть). Остальные з.ч под ваше ТС в наличии,. СТОА готово осуществить ремонт, если вы самостоятельно приобретёте з.ч. 02.11.2024 САО "ВСК" была утверждена смета по выплате, после чего мы можем предложить вам частичную выплату. Приносим извинения и сожалеем, что ситуация оставила у вас неприятный осадок. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • 03.11.2024 19:03
    Ну смотрите,у вас 3 варианта!Вариант 1. Дождаться 09.02.2025 и потом смело через суд (Фин.уполномоченного до 500 т.рублей) взыскивать весь ремонт ,неустойки и тд. Почему именно эта дата,страховая не осуществила ремонт за календарный год ,180 рабочих дней тут не пройдут,так как судя по всему автомобиль не сдавали по акту приема/передачи.Вариант2.Покупаете оригинальную деталь(новую),вам ее устанавливают .Но есть большой нюанс .Выплату за нее получите по ЕМР на начало 2024,а покупать ее будете сейчас по рыночной цене.Разницу придется взыскивать через Фин.уполномоченого.Вариант 3.Оба варианта осуществляете 09.02.2025.
  • Антон
    Автор отзыва
    05.11.2024 14:04
    Здравствуйте, по вашему ответу возникли вопросы:[list][*]1)      Прошу прислать мне документы, которые язапрашивал в претензиях: 415 814 где просил дать список закупленных запчастей с датой и список запчастей оставшихся закупить; 415 815 с требованием выдать копию акта дефектовки и калькуляцию стоимости работ, выполненные на СТОА 03.03.2024; 417615 потребовал предоставить расчёт суммы страховой выплаты согласно п.7.5.2 правил 171.4 (данные вопросы были проигнорированы).[/*][*]2) Не совсем понял ваш ответ. Вы готовы предложить только частичную выплату или готовы также осуществить полную выплату? Пришлите документы с суммами возможных выплат на электронную почту.[/*][/list]
  • Антон
    Автор отзыва
    07.11.2024 10:21
    Страховое дело 97****9.  06.10.2024 Написал претензию 415 814 где просил дать список закупленных запчастей с датой и список запчастей оставшихся закупить. И претензию 415 815 с требованием выдать копию акта дефектовки и калькуляцию стоимости работ, выполненные на СТОА "Нижегородец Восток" 03.03.2024. 17.10.2024 На 2 претензии получил отписку: «В связи с тем, что Правилами страхования и действующими актами гражданского законодательства не предусмотрена обязанность Страховщика по предоставлению Страхователю запрошенных документов, у САО «ВСК» не возникает оснований для удовлетворения предъявленного требования.» Хотя в правилах 171.4 указано:   - 7.5.2. Страховщик обязан предоставлять  информацию о расчете суммы страховой выплаты (после принятия решения о страховой выплате) по устному или письменному  запросу получателя страховых услуг, в том числе полученному в электронной форме, в срок, не превышающий  тридцати дней с момента получения такого запроса, при   условии возможности идентификации получателя страховых услуг в  соответствии с требованиями Федерального  закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных  данных»  - 7.5.3. Страховщик обязан по письменному запросу получателя страховых услуг в срок, не превышающий тридцати дней, предоставить в письменном виде исчерпывающую  информацию и документы (в том числе копии документов  и (или) выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате (за  исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях получателя страховых  услуг, направленных на получение страховой выплаты),  бесплатно один раз по каждому страховому случаю.  18.10.2024 В претензии 417615 потребовал предоставить расчёт суммы страховой выплаты согласно п.7.5.2 правил 171.4. 24.10.2024 Получил такой же отказной ответ!  По претензиям 415 814 и 415 815 уже истёк 30 дневный срок. Знаю, что вы мне сообщили, что осталась одна деталь. Но мне нужны именно все документы для того чтобы определиться с выбором. Пришлите все запрашиваемые документы на электронную почту.
  • ВСК
    07.11.2024 10:54
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    10.11.2024 19:30
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
  • ВСК
    15.11.2024 14:19
    Добрый день! Уточнили информацию по вашему запросу. Сообщаем, что вам были предложены несколько вариантов решения вопроса со страховым возмещением: -Самостоятельная покупка запасных частей для транспортного средства с последующим возмещением, после чего будет произведен полный ремонт. -Перевод формы возмещения в денежную выплату в полном объеме. На данный момент от вас не поступило ответа. К сожалению, предоставить запрашиваемые вами документы до закрытия страхового дела невозможно. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • 19.11.2024 15:34
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Уточнили информацию по вашему запросу. Сообщаем, что вам были предложены несколько вариантов решения вопроса со страховым возмещением: -Самостоятельная покупка запасных частей для транспортного средства с последующим возмещением, после чего будет произведен полный ремонт. -Перевод формы возмещения в денежную выплату в полном объеме. На данный момент от вас не поступило ответа. [b]К сожалению, предоставить запрашиваемые вами документы до закрытия страхового дела невозможно.[/b] С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] [b]ПРАВИЛА № 171.5 КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ[/b] 7.5. Права получателя страховых услуг в области получения информации: 7.5.1. Получателем страховых услуг в целях настоящего раздела является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическое лицо, обратившееся в страховую организацию с намерением заключить договор страхования (потенциальный получатель), а также страхователь, застрахованное лицо и (или) выгодоприобретатель по заключенному договору страхования. 7.5.2. Страховщик обязан предоставлять информацию о расчете суммы страховой выплаты (после принятия решения о страховой выплате) по устному или письменному запросу получателя страховых услуг, в том числе полученному в электронной форме, в срок, не превышающий тридцати дней с момента получения такого запроса, при условии возможности идентификации получателя страховых услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». 7.5.3. Страховщик обязан по письменному запросу получателя страховых услуг в срок, не превышающий тридцати дней, предоставить в письменном виде исчерпывающую информацию и документы (в том числе копии документов и (или) выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате (за исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях получателя страховых услуг, направленных на получение страховой выплаты), бесплатно один раз по каждому страховому случаю. Указанная информация и документы предоставляются в том объеме, в каком это не противоречит действующему законодательству. [b]Где сказано, что запрашиваемые документы страхователь получает только после закрытия страхового дела ?Представитель ВСК заведомо вводит в заблуждение, предоставляя ложную информацию.[/b]
  • Антон
    Автор отзыва
    19.11.2024 17:43
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Уточнили информацию по вашему запросу. Сообщаем, что вам были предложены несколько вариантов решения вопроса со страховым возмещением: -Самостоятельная покупка запасных частей для транспортного средства с последующим возмещением, после чего будет произведен полный ремонт. -Перевод формы возмещения в денежную выплату в полном объеме. На данный момент от вас не поступило ответа. К сожалению, предоставить запрашиваемые вами документы до закрытия страхового дела невозможно. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Здравствуйте! От вашей компании действительно поступил звонок в котором мне озвучили две суммы выплаты: 1) Около 29 000 рублей, чтобы я самостоятельно приобрёл бампер. На данный момент Цена оригинального бампера в Exist около 100 000 рублей а в Ixora около 53 000 (Есть скрины, могу прислать на почту. Не оригинальные я не учитываю, так как есть вероятность, что он может не подойти и я останусь без денег, и не с тем бампером). То есть я, должен буду на данный момент доплатить из своего кармана от 24 до 71 тысяч рублей, учитывая что я уже заплатил за полис КАСКО. 2) Около 189 000 рублей. По этой сумме я вообще ничего не могу сказать. Я не знаю полный список повреждённых частей и скрытых повреждений, так как мне не прислали акт дефектовки. Так же я не знаю какие работы должны быть выполнены с автомобилем из-за отсутствия расчёта суммы страховой выплаты. Я хочу с этими документами приехать на другое СТО и узнать у них список работ и сумму. Затем сравнить с вашей и решить что выгодней. По поводу того, что от меня не поступало ответа. Я сам от вас ждал письмо на электронную почту с официальными предложениями. Так как до сих пор от вас нет официального письма, а только разговоры по телефону. Для СТО вы тоже были готовы за бампер только 29 000 рублей заплатить?
  • 20.11.2024 10:37
    [quote]Здравствуйте! От вашей компании действительно поступил звонок в котором мне озвучили две суммы выплаты: 1) Около 29 000 рублей, чтобы я самостоятельно приобрёл бампер. На данный момент Цена оригинального бампера в Exist около 100 000 рублей а в Ixora около 53 000 (Есть скрины, могу прислать на почту. Не оригинальные я не учитываю, так как есть вероятность, что он может не подойти и я останусь без денег, и не с тем бампером). То есть я, должен буду на данный момент доплатить из своего кармана от 24 до 71 тысяч рублей, учитывая что я уже заплатил за полис КАСКО. 2) Около 189 000 рублей. По этой сумме я вообще ничего не могу сказать. Я не знаю полный список повреждённых частей и скрытых повреждений, так как мне не прислали акт дефектовки. Так же я не знаю какие работы должны быть выполнены с автомобилем из-за отсутствия расчёта суммы страховой выплаты. Я хочу с этими документами приехать на другое СТО и узнать у них список работ и сумму. Затем сравнить с вашей и решить что выгодней. По поводу того, что от меня не поступало ответа. Я сам от вас ждал письмо на электронную почту с официальными предложениями. Так как до сих пор от вас нет официального письма, а только разговоры по телефону. Для СТО вы тоже были готовы за бампер только 29 000 рублей заплатить?[/quote] Вам в первом коменте сказали что будет и как действовать. До вас только дошло. На сайт РСА зайдите и посмотрите сколько деталь стоит, столько и заплатят.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.01.2025 14:59
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Обратился в офис ВСК по адресу Дмитровское шоссе, д 73 стр 4, для расторжения договора. Так как навязали услугу сотрудники автосалона. В отделение работал один сотрудник Гафур, при обращение нагло спросил зачем мне расторгать, я объ…
1 октября, 08:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО, произошло дорожно-транспортное происшествие: наезд на препятствие, повреждены колеса. Сразу позвонил в ВСК — оператор подтвердил, что случай страховой, но для оформления необходимо вызвать ГИБДД. Хотя я был единственным участником…
30 сентября, 22:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.07.25 произошло ДТП, в г. Саратов в мой остановившийся на светофоре автомобиль Белджи х50 влетел форд. Автомобилю 10 месяцев. КАСКО с GAP стоимостью 107 тыс. Повреждения авто серьёзные. Вечером 15 обратился в страховую через приложение. 17.07…
30 сентября, 08:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2024 году приобрел новый автомобиль Lada Vesta, брал в автокредит, одно из условий было оформить КАСКО, выбрал ВСК Страхование, надеялся что эта компания точно мне поможет в случае непредвиденных обстоятельств, за 24 год было повреждение лобового с…
28 сентября, 15:31
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП, зарегистрировал случай по полису КАСКО. Выбрали сервис в котором будет ремонт, пока жду расчетов. Уже получил компенсацию за эвакуатор. По менеджеру вопросов нет, все быстро и четко. Обратился в ВСК в 1 сентября по адресу г Омск, Краси…
28 сентября, 07:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.09. 2024г между мной и страховым домом ВСК был заключен договор добровольного страхования транспортного средства КАСКО 2***6 а именно принадлежащего мне автомобиля Hyundai Tucson сроком на 1 год,сумма страховой премии составил 45 397 руб,которая б…
27 сентября, 09:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень на лобовое стекло, обращение было подано страховым агентом у официального дилера. Ответа от страховой никакого не было в течении 10 дней. Далее я с трудом дозвонился по горячей линии, сообщил повторно о страховом случае, о котором они уж…
24 сентября, 04:55
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течение 3 лет оформляла полис каско в ВСК-страхование. Наступил страховой случай 23.08.2025г. Выдали направление на ремонт быстро. И начались проблемы. Выбранный мной ближе по местоположению машины СТОА почти месяц пытался договориться с ВСК о стои…
19 сентября, 20:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в офис в г. Армавире по улице Лермонтова за оформлением ОСАГО на свой новый автомобиль. Оформлением полиса занималась менеджер Юлия. Понадобился минимальный пакет документов и около 10 минут времени. Сотрудник так же рассказала о нескольки…
19 сентября, 15:46
Отзыв проверен
3 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Максимально не компетентные сотрудники. Начиная от офиса , заканчивая поддержкой. Из за глюка в мобильном приложении ВСК в страховой полис погрузились не верные данные. Чтобы их изменить нужно заплатить примерно 40 % от стоимости полиса. На вопрос "…
19 сентября, 05:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала я в ДТП 09.08.25 г Вина не моя Номер моего дела, заявления 10914436 от 13.08.25 Завысили сумму ремонта моей машины. Отправили машину в статус тотал (полная гибель), а она , между прочим, на ходу. Теперь предлагают забрать мою машину битую,…
13 сентября, 23:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в офис ВСК 11.09.2025 года для продления полиса ОСАГО и КАСКО. До этого обслуживалась в Росгосстрахе. В офисе меня приняли сразу без ожидания. Оформление полисов заняло не более 25 минут, сделали дополнительную скидку за переход из другой …
11 сентября, 10:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал машину по каско в этой компании, сразу в салоне. Выбирал, чтобы надежная была компания и вот случай произошел 08.09.35 В г. Таре наехал на трубу, на улице Коллонтай 20.Вызвал гаи и с документами поехал в страховую. Здесь все четко, оформи…
11 сентября, 08:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являлась страхователем по договору КАСКО № 2***6. При покупке новой машины в автосалоне 16.03.2025 были оформлены ОСАГО и КАСКО страховой компанией ВСК. Первоначально достоверной информации по полису КАСКО я не получила. Консультировал один сотр…
10 сентября, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.09.25в 17:00 произошло ДТП В Омском районе покрово-иртышском районе в мою новую машину джитур выехало другое ТС Повреждений много,обратился в офис,оформили все быстро,все объяснили,нам все понравилось,компанией довольны! Направление выдали на р…
10 сентября, 08:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в дтп, я виновник 09.09.25г на лукашевича 27 г Омск. Обратился по каско осмотрели машину, направили на ремонт к диллеру. Всё быстро качественно профессионально. Полис продлевать буду на следующий год. Рекомендую обращаться в эту компанию к аген…
10 сентября, 07:59
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в офис по дтп 05.09.25, Меня пригласила меня специалист по каско, я конечно не записывался предварительно, но она нашла время и меня приняла. За, что ей очень благодарен! Побольше бы таких специалистов входящих в положение клиента. Вьехал в…
8 сентября, 08:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
13 август 25г заявил о страховом случае - повреждение лобового стекла, выбрал на сайте удобный по расположению сервис для ремонта. 15 августа 25г мне позвонил сервис, уведомил о том, что оригинальных стекол нет, есть только китайские аналоги, я отка…
5 сентября, 09:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
При покупке автомобиля в автосалоне, салон не дав выбора оформил КАСКО в страховой компании ВСК, после оформления полиса , через несколько дней я самостоятельно зарегестрировался на сайте страховой компании. Зайдя в личный кабинет я не обнаружил там …
3 сентября, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско, хочу что бы ремонт производился у официального дилера "А-т" пришол отказ,в нарушение закона "о правах потребителей" , меня без моего согласия отправили на ремонт,в какую-то гаражную ремонтную мастерскую,буду решать теперь через су…
2 сентября, 22:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Приобрели машину в автокредит, в салоне навязали каско ВСК, понятное дело мы его заключили. Спустя 4 месяцев мы полностью погасили автокредит и машину я продала своему отцу. Обратились в офис компании ООО ВСК за расторжением договора КАСКО и возврато…
2 сентября, 14:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По договору какско оформил страховой случай, выбрал СТО в г. Воронеж, ул. Остужева. Пока ждал приглашения на ремонт, неустангвленные лица повредили автомобиль на стоянке, начал оформлять новый страховой случай и при выборе СТО, выдает другие СТО. А …
1 сентября, 23:12
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.10.2024 произошло ДТП. Подали все документы в страховую ВСК. На этом этапе все проходило отлично. Приехал выездной эксперт, все осмотрел. Подали все документы на ремонт по КАСКО.13.11.2024 выдали направление на ремонт в СТОА ООО "Г-л т-к с-с" Зеле…
1 сентября, 11:25
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Покупали с мужем машину в автосалоне ТТС 23.08.2025 , нужно было оформить КАСКО.Из всех предложенных вариантов нам подошла страховая ВСК. Во-первых и самое главное - оптимальная сумма для нас.Остальные были чересчур дорогие. Во-вторых - условия. Всё …
1 сентября, 08:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую на второй год страхования.07.06.25 наехал на препятствие в Омском районе дело 10792663, сотрудник приветливый,проявлял заинтересованность в работе со мной,каждый разспрашива,а как вам удобнее,давал выбор сто.Любовь звали девушку…
29 августа, 13:11
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть