Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Дмитрий, Санкт-Петербург
31 октября, 12:40

Ваши проблемы за ваши деньги — отвратительно

Страховой случай произошел 02.07.2024. Бесконечная волокита и саботаж сотрудников страховой. Причем ,как оказалось даже нет деталей на замену (кроме шильдиков) , а только рихтовка и окраска. Очереди нет.Случай банайный: у виновной стороны ОСАГО,  все зарегистрировано и предоставлено ( и справка из гаи) 03.07.2024 ("ожидайте решения  в течении 15 рабочих дней" и только 17.10.2024 назначен ремонт на диллерской станции,  28.10.2024 получена машина. Ремонт селан плохо, придется переделывать.  и все дело в том, что страховая "кроит" (заботится только осебе о своих деньгиах):  изначально переднее крло должно было быть под замену,  но "переиграли". Не дозвонится, не достучаться.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    31.10.2024 12:56
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    31.10.2024 13:14
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Здравствуйте. Требую проведение трёхстороннего осмотра ремонта автомобиля с участием  представителя страховой, сотрудника   станции ремонта и меня.Автомобиль отремонтирован некачественно, на крыле вмятина.Настаиваю на замене кузовного элемента (переднее правое крыло) на новое и покраске.С такими махинациями страховой- мне наносится материальный (потеря товарного вида и остаточной стоимости  АТС)  и моральный урон ( не могу полноценно пользоваться автомобилем)/досудебная претензия/
  • Ренессанс
    31.10.2024 13:39
    [quote][b]АнтонО[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Здравствуйте. Требую проведение трёхстороннего осмотра ремонта автомобиля с участием  представителя страховой, сотрудника   станции ремонта и меня.Автомобиль отремонтирован некачественно, на крыле вмятина.Настаиваю на замене кузовного элемента (переднее правое крыло) на новое и покраске.С такими махинациями страховой- мне наносится материальный (потеря товарного вида и остаточной стоимости  АТС)  и моральный урон ( не могу полноценно пользоваться автомобилем)/досудебная претензия/[/quote] Отправить заявку на трехсторонний осмотр вы можете в чате личного кабинета у нас на сайте.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    31.10.2024 17:13
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]АнтонО[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Здравствуйте. Требую проведение трёхстороннего осмотра ремонта автомобиля с участием  представителя страховой, сотрудника   станции ремонта и меня.Автомобиль отремонтирован некачественно, на крыле вмятина.Настаиваю на замене кузовного элемента (переднее правое крыло) на новое и покраске.С такими махинациями страховой- мне наносится материальный (потеря товарного вида и остаточной стоимости  АТС)  и моральный урон ( не могу полноценно пользоваться автомобилем)/досудебная претензия/[/quote] Отправить заявку на трехсторонний осмотр вы можете в чате личного кабинета у нас на сайте.[/quote] я по майл отправил.  ни гугу. А ваш "чат сайт" это займет еще пару месяцев. Сказки в рекламе рассказывайте
  • Ренессанс
    01.11.2024 11:31
    Здравствуйте, Дмитрий. Документы по случаю получены от вас 3 июля. Направление не ремонт выдано 29 июля. Далее шло согласование ремонта со СТОА, заказ запчастей, длительность ожидания ремонта связана со сроками поставки запчастей. Ранее отправленные вами обращения были обработаны и вам дан ответ. Ни в одном из них вы не сообщали о некачественном ремонте. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам требуется понимать, что именно не устроило в ремонте, с перечнем недочетов и подробным описанием. Вы можете отправить эту информацию на адрес центра контроля качества по адресу client@renins.com - укажите в теме письма номер случая и можете в тексте добавить ссылку на этот отзыв.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    01.11.2024 11:55
    Ренессанс 01.11.2024 11:31Документы по случаю получены от вас 3 июля. Направление не ремонт выдано 29 июля. Далее шло согласование ремонта со СТОА, заказ запчастей, длительность ожидания ремонта связана со сроками поставки запчастей. Ранее отправленные вами обращения были обработаны и вам дан ответ. Ни в одном из них вы не сообщали о некачественном ремонте. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам требуется понимать, что именно не устроило в ремонте, с перечнем недочетов и подробным описанием. Вы можете отправить эту информацию на адрес центра контроля качества по адресу client@renins.com - укажите в теме письма номер случая и можете в тексте добавить ссылку на этот отзыв. Здравствуйте. 1. Вы либо диффамацию распространяете, либо ваши подчинённые вводт в вас в заблуждение Итак 29 июля вы выдали  направление в СТО, я сразу приехал. Вышел мастер, проверил: ВСЕ!!! все запчасти в наличии Только осмотрищик рекомендации: заменить левое переднее крыло,  остальное покраска и замена молдингов Вы ж все это время искали возможность съэкономить. Я раз 5 требовал( телефон,  писал  майл,  в чате)  предоставить заказ  наряд,калькуляцию ремонта. Знаете когда я его получил? Когда на станцию прибыл и сдал машину. И там не замена элемента,а ремонт 2."Ни в одном вы не сообщали". А вы читали,что я написал?  28.10.2024 получена машина ! 28 октября .  в каком  "ни одном". При получении машины: крыло отремонтирован кое-как (коекакеры),  остались вмятины. О чем сообщено : мастеру при сдаче.   Запись события произведена. Они (СТО) предложили еще раз разобрать крыло,  отрихтовать и перекрасить. Акт я не подписывал. Вот это сообщение я написал и здесь и отправил  на 8@renins.com / № ВХ-2237-002AS24-010081 от 31.10.2024 / туда приложены и фото до и после . В итоге вы и ваши подельники из моего автомобиля, пытаетесь сделать тяп-ляп залепуху со слоями шпаклёвки многократной покраской/перекраской,  как всегда себя не обидеть, но не исполнив свои обязанности по договору, нанося мне как материальный (потеря стоимости), та и моральный и создавая трудности в использовании автомобиля. Требую:  экспертизу, и я привлеку экспертную  группу,  и надлежащее исполнение своих  обязанностей,  и выполнение ремонта как следует(  замена переднего левого крыла и его покраска).
  • Ренессанс
    01.11.2024 12:56
    [quote][b]АнтонО[/b] пишет:Ренессанс 01.11.20 В итоге вы и ваши подельники из моего автомобиля, пытаетесь сделать тяп-ляп залепуху со слоями шпаклёвки многократной покраской/перекраской,  как всегда себя не обидеть, но не исполнив свои обязанности по договору, нанося мне как материальный (потеря стоимости), та и моральный и создавая трудности в использовании автомобиля. Требую:  экспертизу, и я привлеку экспертную  группу,  и надлежащее исполнение своих  обязанностей,  и выполнение ремонта как следует(  замена переднего левого крыла и его покраска).[/quote] Пожалуйста, отправьте всю информацию на адрес центра контроля качества по адресу client@renins.com - укажите в теме письма номер случая и можете в тексте добавить ссылку на этот отзыв.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.11.2024 18:19
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    27.11.2024 12:44
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]АнтонО[/b] пишет:Ренессанс 01.11.20 В итоге вы и ваши подельники из моего автомобиля, пытаетесь сделать тяп-ляп залепуху со слоями шпаклёвки многократной покраской/перекраской,  как всегда себя не обидеть, но не исполнив свои обязанности по договору, нанося мне как материальный (потеря стоимости), та и моральный и создавая трудности в использовании автомобиля. Требую:  экспертизу, и я привлеку экспертную  группу,  и надлежащее исполнение своих  обязанностей,  и выполнение ремонта как следует(  замена переднего левого крыла и его покраска).[/quote] Пожалуйста, отправьте всю информацию на адрес центра контроля качества по адресу client@renins.com - укажите в теме письма номер случая и можете в тексте добавить ссылку на этот отзыв.[/quote] Отправил и на client@renins.com и 8@renins.com.... Съездил на СТОА еще раз показал.  на дворе 27.11.24 в 12:00  мне позвонила сотрудник СК Ренис  Анастасия З***. с просьбой выслать фотографии некачественного ремонта автомобиля.На мой ответ ,что и фотографии, и претензии высылались дважды, а результата нет, она сильно удивилась и «поискав» не обнаружила их.Я переслал ЕЩЁ  раз (в 3 ий) их повторно.И претензия и фотографии (до и после ремонта)  высылались в Ренис уже ДВАЖДЫ (31.10.24, 01.11.24) с вашей ссылкой.Так как у вас бардак и некачественное обслуживание клиентов,  постоянные манипулиции с фактами и откровенная ложь-  прошу провести служебное расследование и выявить сотрудников СК,  которые недобросовестно выполняют свои  служебные обязанности и/или сознательно саботируют работу СК, вредят вашему имиджу и наносят материальный и моральный урон клиентам СК,  в частности мне. Это политика СК Ренис: -замылить, затянуть вопрос (вдруг страхователь устанет и "отвалится"?)  - постоянное враньё и путание в показаниях  - сознательное саботирование работ по ремонту,согласно нормативам, с подменой на метод " киянка и шпаклёвка"
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по каско б…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к офи…
24 июня, 21:41
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз…
18 июня, 10:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть