Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Мария, Москва
1 ноября, 11:45

Ремонт по КАСКО по направлению от 01.05.2024 г. не выполнен

Страхуем машину в Т-Страхование более 5 лет, оплачено взносов около 300 000,00 руб., потрачено (обращение в 2020 г., не ДТП, 30 000,00 руб.).  01.05.20224 г. было оформлено направление на ремонт № AUT-24-122036  на СТО ООО «Т-с» (г. Москва, ул. Верейская 29), существующее с 2022 г. с численностью работников 3 человека (данные сайта Audit-it.ru)! Согласно указанной на сайте Т-Страхование информации «Все контакты со станцией технического обслуживания, включая контроль качества ремонта и его оплату, возьмет на себя Т‑Страхование. Вам останется лишь забрать машину со станции, когда ремонт будет закончен», кроме того по страховому случаю работает «персональный менеджер». За период с 01.05.2024 г. по н.в. всеми вопросами занимались сами. Персональный менеджер ограничился выпиской направления на ремонт, СТО вообще не проявилась ни разу – записывались на осмотр машины сами, на наши звонки на СТО отвечали, откровенно издеваясь: «Вас тут таких по 100 чел. в день», «Ну не пришли детали, ждите дальше».  При осмотре наблюдали недовольных  ремонтом клиентов,  есть большие опасения в части качества ремонта и сохранности автомобиля. . На 01.11.2024 г. ремонт не выполнен, срок поступления деталей «в течение двух недель» озвучивался раз пять. При этом на сайте Т-Страхования все выглядит прекрасно «Мы всегда стараемся подобрать для наших клиентов станции технического обслуживания, располагающие всеми нужными запчастями и материалами, готовые завершить работу в минимальный допустимый срок с учетом технологии и текущей загрузки». Умиляет вот такая информация «Если появятся вопросы, напишите в чат приложения Т‑Банка — наши операторы помогут разобраться» - в ответ на обращение робот высылает телефон сервиса - "звоните сами" и только после повторного обращения появляется «оператор». Добились от Т-Страхования обещания направить обращение по отмене заявки на ремонт для смены СТО, но результата пока нет. К сожалению, оформили КАСКО на новый срок (не знали на момент пролонгации полиса, что все так затянется). В след. году такую ошибку уже не совершим. Так же попробуем обратиться в надзорные органы по вопросу недобросовестной рекламы на сайте Т-Страхование.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    05.11.2024 21:14
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 23.12.24 Оценка засчитана
  • Мария
    Автор отзыва
    06.11.2024 09:16
    После публикации отзыва страховая компания связалась со мной и, по результатам переговоров, направление на ремонт в ООО "Т****н М*****с" отозвано.  ДС с АО "Т-Страхование" о выплате денежными средствами на стадии подписания. Плохо, что для разрешения ситуации, длящейся уже 7 месяцев, нужно обязательно жаловаться.
  • Т-Страхование
    06.11.2024 15:53
    Здравствуйте. Простите, что мы огорчили вас сотрудничеством в части урегулирования страхового события. На сроки выполнения ремонта повлияла долгая доставка запчастей, которая обусловлена текущем положением в мире. На станцию технического обслуживая пришли не все запчасти, а только их часть, поэтому партнеры дозаказывали недостающе. Сервис ждал прибытия еще пары запчастей до конца недели. Персональный менеджер активно участвовал в вопросе урегулирование страхового события. Все время узнавал, когда буду запчасти и когда станция сможет отремонтировать машину. В любом случае мы проведем работу над ошибками для улучшения качества сервиса. Мы знаем, как важно получить быстрый ответ и разобраться в ситуации, особенно если это касается урегулирования страхового случая. Мы также не оставили ваши замечания насчет общения партнеров со станции — все проверим. Сейчас мы аннулировали направление на ремонт автомобиля и для вас согласовали выплату по убытку. Мы надеемся, что этот случай все же не положит конец нашим отношениям и мы сможем порадовать вас сотрудничеством в будущем.
  • Мария
    Автор отзыва
    12.11.2024 13:20
    11.11.2024 г. ситуация разрешилась - выплата от Т-Страхования получена, почти семимесячная эпопея закончилась. Конечно, средства "подъела" инфляция, но это лучше, чем ничего - выплата по полису не предусмотрена (но если ремонт затягивается проблему можно решить).
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пишу о т-банк страхование, а именно каско,9 месяцев проездил все нормально, тут 15 июня в Новосибирске был сильный ливень, ну заехал в лужу встречная машина подняла волну произошёл гидро удар, узнал в страховой оказывается это страховой случай, в ито…
27 июня, 15:37
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне, сотруднику отдела страхования Тинькофф банка! Изначально попыталась оформить страховку самостоятельно. Но не понимая всего механизма не до оформила, через некоторое время мне позвонила менеджер банка Т…
27 июня, 13:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому событию № AUT-25-347106. Тут же мне написала менеджер Мария, подробно описала график работы и дала контакты по которым можно обращаться к ней. А также пошаговый план действий. После отправки необходимых от меня по страховому с…
27 июня, 10:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло и несколько трещин по всей площади приговорили его к замене. В приложении заполнил шапку по страховому случаю, загрузил фотографии. В этот же день позвонили со страховой и уточнили детали, удобный для меня сервис. Сразу …
26 июня, 21:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю 05.06.2025 , конкретно по сколу на лобовом стекле, страховая организация назначила ответственного персонального менеджера, с которым мы оперативно выбрали организацию для ремонта. В удобное для меня время провели ремонт…
26 июня, 19:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло , после пошла трещина, заявил о страховом случае. Через несколько дней после заявлении о страховом случае , со мной на связь вышел персональный менеджер Верховская Алёна, оперативно направила меня на станцию для ремон…
26 июня, 13:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался 18.05.25, по поводу замены лобового стекла, прилетело от дорожников😂 Обращение делал через мобильное приложение, рассмотрели в течении пары часов, попросили сделать дополнительные фото, после этого сразу же получил направление в сервис. С…
26 июня, 13:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 мая в мою стоящую на парковке машину врезался грузовик. Ущерб значительный, потребовалась замена нескольких элементов, в том числе и фары. Автомобиль Volkswagen Tiguan, новый, до этого ни царапины не было. Изначально была сильно расстроена, настраи…
26 июня, 09:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 2025 года я обратился в «Т-страхование» для урегулирования страхового случая по полису КАСКО. При заезде на парковку я повредил левую сторону автомобиля о металлический столбик. Требовалось организовать оформление происшествия и последующий р…
26 июня, 08:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пожалуй лучшая компания на данный момент. Уже не первый страховой случай. После первого страхуюсь только здесь. Быстро, лояльно, удобно!!! Последний раз обращался весной 2025 по каско. Сам не виноват, но осаго 2 участника не покрывало ущерб. Быстро п…
25 июня, 23:50
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая ( без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в тече…
25 июня, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по причине того что прилетел камень в стекло пошла трещина 25 апреля на новой риге прилетел камень в стекло лобового автомобиля Мне назначили менеджера Анастасию Отмахову Быстро дали направление на ремонт все сделали качест…
25 июня, 12:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2025 году обращался в Т-страхование для урегулирования двух событий по автомобилю Haval F7 (замена лобового стекла и ремонт после ДТП). В обоих случаях урегулирование событий прошло максимально комфортно в дистанционном режиме через страхового аге…
25 июня, 10:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С момента звонка оператора Т-банк до ремонта на сто, прошла неделя. Это удивительно, с учётом того, что в прошлый раз от другой СК ждала ремонт по КАСКО 3,5 месяца. Обращалась за заменой лобового стекла 12.06.2025, ремонт в компании Мобискар на Каши…
25 июня, 08:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Георгиевске 10.05.2025.Прошёл град,побило всю машину. Мы в приложении тинькоф банка, сообщили о страховой случае. С нами сразу связался сотрудник и выдал направление на оценку.. после оценки через 10 дней машину забрали на ремонт. Сейчас машина ка…
24 июня, 21:01
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Со стороны банка в течение недели неоднократно в день поступали звонки с предложением о страховании КАСКО. При этом все данные по моему авто есть в банке, тк я являюсь страховщиком по ОСАГО в Тинькове. При оформлении мной заявки на КАСКО в прилож…
24 июня, 17:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по страховому событию 16.05.2025 17.05.2025 был присвоен номер убытка AUT-25-390289 и уже получил направление в выбранный сервис. 23.05.2025 машина доставлена в сервис. И тут началось... Менеджер кормила завтраками, что считаем, со…
24 июня, 16:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился ремонтом лобового стекла. Сразу подобрали сервис, где будет ремонт. Приехал в сервис, мне посоветовали заменить лобовое стекло. Написал менеджеру Т-страхования, чтобы мне заменили направление с ремонта на замену лобового стекла. Все быстро …
24 июня, 15:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Москва. Оперативно ответили после заполнения обращения о страховом случае. Со мной связался в тот же день страховой агент. Было повреждение лобового стекла. Отремонтировали с приличной гарантийей 29.05.2025 заявил о страховом случае, 6.06.2025 от…
24 июня, 13:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Который раз связываюсь с менеджером чтобы закрыть вопрос по замене стекла. Опять не отвечает на сообщения, обвиняет якобы я отказался от ремонта, хотя сам пропадал на неделю и не было ответа. Стекло модно было заменить за 3 дня, но сотрудник не выход…
24 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Зимой, в феврале 2025 года, произошел страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель. По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о …
24 июня, 09:54
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.12.2024 На парковке ТЦ мне повредили бампер, обратился в страховую, на следующий день мне выписали направление на ремонт, в итоге отправили к дилеру "Ключ-авто" в Котельниках, где все отремонтировали. К страховой претензий нет, отраб…
24 июня, 08:54
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Считаю что это лучшая страховая компания. 2024 г на море в г. Новороссийск в меня въехала местная наездница и повредила правую переднюючасть крыла, я был застрахован по Осаго в Т- Страхование, тут же обратился в страховую , через 2 часа у меня на сче…
23 июня, 22:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу ремонта.Не заметил столбик.Обращение приняли быстро и оперативно.Особая благодарность менеджеру Алене. В этот же день был уже на осмотре.Три дня было согласование ,а через неделю готовы были принять уже на ремонт.Сделано быстр…
23 июня, 19:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую эту страховую компанию, возникли проблемы по возмещению и восстановлению автомобиля, по первому направлению от страховой компании был направлен на сто, с которым заключен договор, после дефектовки был выставлен счёт, страховой компании …
23 июня, 14:36

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть