16.10 оформила рассрочку МТС банка, на потребительскую услугу. В документах была указана [u]автоматически включенная [/u]страховка от Макс-жизнь. Позвонила на горячую линию страховой компании, меня проконсультировали по условиям возврата страховой премии.
Уточнила в чате мтс банка, что [i]возврат никак не повлияет на условия по рассрочке, и в этот же день начала процедуру возврата.[/i]
По документам всё [b]прозрачно и понятно, Форма заявления есть на сайте компании[/b]. Заполнить помогала консультант чата на сайте Макс-жизнь Анна, общались 17.10 в 10:10. Анна отвечала быстро, чётко, по делу. Пакет документов также уточнила в чате макс-жизнь у Анны.
17.10 почтой отправила документы в Москву, так как живу далеко от Москвы (2500 км) [b]оформила доставку курьером, чтобы точно дошли в страховую. [/b]
21.10 почта сообщила, что документы были выданы получателю.
23.10 документы были зарегистрированы в страховой (прислали смс о регистрации), написано было, что подробности в личном кабинете, [i]но в лк зайти не получилось, выдавал ошибку.[/i]
25.10 написала в чат на сайте макс-жизнь чтобы уточнить статус заявления. Анна прокомментировала, что рассмотрение составляет 7 дней до 30.10.2024 г.
29.10 на реквизиты, которые я указала в заявлении поступила полная сумма страховой премии.
[b]Благодарю за соблюдение сроков и компетентного сотрудника Анну, советую доработать личный кабинет, чтобы в него можно было зайти легко. [/b]