Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Евгений, Москва
13 ноября, 11:25

Росгосстрах — финансовая пирамида?

01.10.2024 попал в аварию, виновник не я. Задняя дверь и бампер всмятку. В тот же день заявил о страховом случае по КАСКО. Направили на ремонт к бывшему официальному диллеру. Они посчитали и не договорились со страховой. По предварительным документам и реальными ценами разница в 3 раза, что не удивительно. Прдложили мне подумать о выплате, спрашиваю: сколько? Мы посчитаем в течении 3-х дней, Присылают письмо: давайте реквизиты. Без указания суммы. Развод прямой воды от "уважаемой" компании! На развод пошли по телефонному звонку мне, а на направление на ремонт нужно письмо. Полтора месяца тянут резину. Ждут что откажусь что-ли?
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    13.11.2024 13:00
    Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • 14.11.2024 15:24
    Странно как то, сто не договорилось со страховой и теперь просит у вас реквизиты? Непонятно
  • Администратор Народного рейтинга
    17.11.2024 13:42
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 27.12.2024 В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
  • Росгосстрах
    18.11.2024 11:53
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. Вам было выдано направление на ремонт на станцию ООО «М***» от 02.10.2024 г. Отметим, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации. В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт. Мы предложили заключить Соглашение о выплате, Вы отказались. В связи с этим, Вам было выдано новое направление от 15.11.2024г. на станцию ООО «Ц***». Рекомендуем связаться со СТОА, по предоставленным контактам, которые были указаны в ответе на Ваше обращение в компанию от 18.11.2024г. Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании. Команда «Росгосстраха»
  • Евгений
    Автор отзыва
    27.11.2024 15:08
    Страховая 22.11.2024 выдала направление в сервис (уже 3-й по счету). С понедельника (25,11,2024) им звоню - нет направления, звоню в страховую - сервис отказал в ремонте и направление аннулировано. А как бы поговорить с клиентом со стороны страховой или сервиса?   Запчасти на складах, постака 3 дня. То что у сервисов старые поставщики не работатют это не мои проблемы. Уже готов свои запчасти поставить. Почему я их могу достать, а сервис нет? Это что происходит? Изматывание клиента? Мне надо починить автомобиль и больше не обращаться в эту богадельню!
  • Евгений
    Автор отзыва
    27.11.2024 15:10
    >Мы предложили заключить Соглашение о выплате, Вы отказались. Вы не назвали сумму, а только требовали у меня реквизиты для перечисления.
  • Росгосстрах
    27.11.2024 15:33
    Здравствуйте! Спасибо за дополнительные комментарии.  Проверка по данной ситуации уже в работе и скоро вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • 28.11.2024 13:10
    Если вы сами запчасти можете достать, может вам легче взять выплату и заняться ремонтом самостоятельно?
  • Администратор Народного рейтинга
    02.12.2024 18:35
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Росгосстрах
    04.12.2024 10:53
    Здравствуйте!   Дополняем. Вам было выдано направление от 15.11.2024г. на станцию ООО «Ц***».   Отметим, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.   В связи с этим, направление на ремонт было аннулировано и Вам было предложено заключить Соглашение о выплате. Но Вы отказались.   В связи с этим, Вам было выдано новое направление от 29.11.2024г. на станцию ООО «Н***». Рекомендуем связаться со СТОА.   Команда «Росгосстраха»
  • 29.12.2024 00:24
    У меня почти такая же ситуация. Простыми словами лохотрон. Больше никогда не буду что-либо оформлять в Росгострахе. При оформлении полиса демпинговали, понимая, что потом ничего платить не будут. Для себя понял, что только в суд идти.
  • 29.12.2024 00:30
    [quote][b]user-582220155955[/b] пишет:Если вы сами запчасти можете достать, может вам легче взять выплату и заняться ремонтом самостоятельно?[/quote] Потому,что за деньги, которые СК предлагает ничего не купить
  • 31.03.2025 12:35
    Да у всех проблемы с ними. Сейчас тоже пытаюсь ускорить процесс. Тянут. Но суд решит все
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оплатил за страховку КАСКО по Т/С 278000 рублей. Наступил страховой случай. Эти утырки всячески съезжают чтобы не платить. Не вздумайте страховаться в этой говноконторе. Тупо жулье и обдирало. Дозвонится не реально, специалисты на место дтп не выезжа…
30 сентября, 18:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по каско ,повредил боковое стекло левое деревом . Сначала мне отвечали 4 специалиста на горячей линии, которые совсем были не компетентны и давали разные ответы по тому,что делать ,куда обращаться. Потом 5 специалист Ксения врод…
29 сентября, 16:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Газель NN, на гарантии. При движении по кольцу получил повреждения Лобового стекла, капота и левого зеркала. Вызвал ГИБДД и все задокументировал. Уведомил сразу страховую Росгосстрах. Получил все неодходимые документы в ГИ…
24 сентября, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самарская область, 03.08.25г. обратился в страховую по КАСКО, на сегодняшний день 23.09.25г. Решение делу до сих пор не принято, направление на ремонт не выдано. Сотрудники компании утверждают что сроки рассмотрения дела не регламентированы. Но…
23 сентября, 12:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставила свою OMODA C5 на парковке у торгового центра. Когда вернулась, увидела, что правая задняя дверь помята - кто-то задел при парковке и скрылся. Очень неприятно. Через приложение все подала, документы и фото. Каско 20771023010000 03*****39. Дал…
23 сентября, 12:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке вечером не заметил низкий бордюрный ограничитель и задел передний бампер. Повреждения не критичные, но неприятные. В отделении все оформил по полису 233*****17. Предложили выбрать: ремонт в сервисе или денежная компенсация. Я остановился…
18 сентября, 22:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил машину возле работы, а когда вышел вечером, увидел вмятину на лобовом. Был в ужасе, но полис КАСКО 235810230117640******36 выручил. В страховой проверили документы, все ок. Сотрудники работали спокойно и чётко, оформили всё быстро. Направили …
18 сентября, 13:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина стояла у дома, а утром обнаружила сколы на решетке радиатора. Виновника не нашли. В страховой приняли заявление, полис КАСКО 2064102301000007*****74. Сотрудник предложил ремонт в сервисе, согласилась. Не хотела сама терять время и искать хорош…
16 сентября, 18:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня заключен договор Каско с компанией Росгосстрах. Произошло ДТП. Компания очень продвинутая и обратиться можно было онлайн, я заполнил их форму. Отфоткал автомобиль, все было хорошо. Они стали запрашивать у меня документ о ДТП, названия кото…
16 сентября, 10:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попали в ДТП 20.07.2025, решили обратиться для ремонта по КАСКО в страховую Росгосстрах. 18.08.2025 у официального СТОА по направлению прошли осмотр на скрытые дефекты. Страховая 01.09.2025 согласовала практически все детали, но из за одной запчасти,…
11 сентября, 09:24
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всегда приятно, когда сервис в компании развивается) Давно страхуюсь в РГС, нравится две вещи: 1. всегда предлагают на выбор ремонт или выплату по полису, 2. вопросы решают оперативно, с появлением приложения так еще быстрее. Первый раз через прил…
9 сентября, 22:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлено каско, обратилась по замене лобового стекла. Направляют на СТОА, где не могут поставить оригинальное стекло, вместо этого только китайское, которое не является даже аналогом. После отказа и заявления на замену СТОА, повторно направляют в …
7 сентября, 08:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь по Каско давно, номер 365****418 В начале апреля на дороге впереди идущая машина резко затормозила. Я тоже ударил по тормозам, но столкновения избежать не удалось. В страховой приняли заявление, проверили документы из ГИБДД, оформил…
5 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня. В очередной раз об отношении с СК Росгострах.У данной компании есть много хороших усеченных продуктов в авто страховании и в частности КАСКО ПРОФЕССИОНАЛ (аналогичного продукта нет не водной СК). На этом заканчиваются все плюсы. …
3 сентября, 17:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ДТП сам виноват. Не рассчитал угол на узком повороте и задел металлическую ограду задней дверью. Вмятина небольшая, чуток царапок, но неприятно. С полисом КАСКО 2***1 заехал в офис. Документы проверили быстро, заявление приняли. Через 2-3 неделю по…
3 сентября, 09:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.08.2025 г было обращение в страховую компании по поводу повреждения заднего правого крыла на парковке (удар мне в крыло рядом стоящим автомобилем который установить не удалось) , номер дела № 0020487243 , при рассмотрении дела страховая приняла р…
2 сентября, 16:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.08 в Ульяновске был сильный град, все машины в городе помяло, в том числе и мою Звонил в страховую в тот же день, никто за 20 минут так и не взял. Решил оформить страховой случай через их сайт 20.08 отправил все фотки через сайт Ответ пришел тол…
1 сентября, 17:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в страховую компанию по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло, дилерская машина changan uni-v. Сначала шло казалось все хорошо, заявку одобрили, т.к. КАСКО полное - замена без справок стекла. На этом моменте положительные сторо…
27 августа, 19:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил бетонный угол при парковке зацепил передний бампер. Повреждение небольшое, но неприятно. По КАСКО 44****45 обратился в Росгосстрах (через приложение). Все объяснили, заявку зарегистрировали. Направление на ремонт получил 22.04.2025. Дали…
25 августа, 21:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был участником ДТП, можно сказать не поделили перекресток. У меня пострадал бампер. Позвонил на горячую линию 0530 сразу приятно удивило, как четко консультируют: объяснили порядок, какие документы и куда. Потом направили на ремонт, дали выбор из…
22 августа, 22:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП произошло на трассе: въехали в заднюю часть машины, помяли бампер и багажник. Обратился по КАСКО в РГС. Порадовало, что не пришлось бегать по сервисам всё организовали через страховую. Направили на ремонт меня 14.03.25. П риехал, оставил м…
20 августа, 18:04
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
купил полис КАСКО в данной компании на а.м. Haval. Полис выписали быстро, деньги взяли тоже быстро. Всё хорошо было, пока не состоялся страховой случай. Мне поцарапали бампер. Обратился в СК Росгосстрах. И тут самое интересное. Меня отправляют ремонт…
19 августа, 15:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по каско в августе 2024, дело 0020098127. Было повреждено левое боковое зеркало. Автомобиль ниссан кашкай 2022 года. На момент повреждения был на гарантии. Росгосстрах делает все, чтобы затянуть и в итоге не выплатить возмещение. В мое…
16 августа, 16:18
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис Каско оформил через сайт Росгосстрах. Выбор страховой не случайный - благодаря их опыту (больше 100 лет!) я доверяю им больше. Стоимость полиса не самая низкая (в конторы-однодневки не хотел обращаться), но и не слишком высокая - оптимальный ба…
8 августа, 17:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На нечищеной дороге с ледяной колеей и без песка машину занесло. Потерял управление, машину перевернуло, и она съехала в овраг. Разбито лобовое, вмятина на крыше, порог короче, полный комплект. У меня полис КАСКО 0***5. Связался с Росгосстрах, все об…
8 августа, 17:47
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть