Страховым компаниям за расторжение полиса КАСКО по действующему законодательству позволено перекладывать на клиента расходы на «ведение дела», то есть, расходы на администрирование внесения изменений в договор.
В моем случае такие расходы составили 14 220 руб. Огромная сумма за полностью автоматизированный процесс.
Фактически Т-Страхование оштрафовал меня за смену автомобиля :)
Выражаю искренне недоумение за подобное отношение к постоянным клиентам (пользуюсь услугами указанной группы компаний уже около 10 лет).
Не знаю как с выплатами по страховым случаям (в последние годы не обращался), но качество решения вопросов явно стало не в пользу клиента (по группе компаний в целом).
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Официальные комментарии
Т-Страхование
24.11.2024 12:32
Здравствуйте.
При расторжении удерживаем расходы на ведение дела в размере 35% от первоначальной стоимости полиса. Это сумма, которую мы как страховщик тратим на оформление и сопровождение договора.
Качество сервиса остается одним из наших приоритетов. Мы ценим доверие клиентов и стараемся идти навстречу там, где это возможно. При этом полис расторгаем по условиям, которые одинаково применимы ко всем. На первой странице страховки в разделе "Кратко о самом важном" мы написали условия и сумму, которую удержим в зависимости от даты расторжения.
В качестве бонуса предлагаем скидку на покупку нового полиса КАСКО. В чате отправили вам ссылку с промокодом. Надеемся, что сможем остаться вашим страховым партнером.
Глеб
Автор отзыва
24.11.2024 17:37
Бонусы на покупку нового полиса в качестве «живых» денег не используешь, к сожалению. Предложенное Вами решение не может быть принято.
с удовольствием воспользуюсь услугами Вашей страховой, когда Вы будете зарабатывать на качественно предоставленных услугах, а не взимать переупакованные «штрафы за расторжение» по необоснованным расценкам.Смешно привязывать стандартизированную услугу к страховой премии через процент.
P.s. Для тех, кто все-таки захочет воспользоваться услугами Т-Стахования. ОСАГО и КАСКО у меня были оформлены в один день, но по ОСАГО перерссчет осуществлен «живые»и деньги возвращены. Там «штраф за расторжение» также привязан через % и составляет 24%, но абсолютная сумма расходов «за ведение дела» видится абсолютно адекватной.
Т-Страхование
24.11.2024 19:10
[quote][b]user2492235[/b] пишет:Бонусы на покупку нового полиса в качестве «живых» денег не используешь, к сожалению. Предложенное Вами решение не может быть принято.
с удовольствием воспользуюсь услугами Вашей страховой, когда Вы будете зарабатывать на качественно предоставленных услугах, а не взимать переупакованные «штрафы за расторжение» по необоснованным расценкам.Смешно привязывать стандартизированную услугу к страховой премии через процент.
P.s. Для тех, кто все-таки захочет воспользоваться услугами Т-Стахования. ОСАГО и КАСКО у меня были оформлены в один день, но по ОСАГО перерссчет осуществлен «живые»и деньги возвращены. Там «штраф за расторжение» также привязан через % и составляет 24%, но абсолютная сумма расходов «за ведение дела» видится абсолютно адекватной.[/quote]
Бонус поможет сэкономить деньги на покупке нового полиса.
У нас нет штрафов за расторжение. Расходы на ведение дела — это фактические затраты страховщика, связанные с заключенным договором страхования. Их размер зависит от типа полиса. Возврат по ОСАГО и КАСКО рассчитываем по разным формулам. По ОСАГО удерживаем 23% от неиспользованной страховой премии. По КАСКО — 35% от первоначальной стоимости полиса, так как это добровольный вид страхования.
Администратор Народного рейтинга
26.11.2024 17:33
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту
Прилетел камень в лобвое стекло. Обратился в страховую через приложение, сделал фото повреждения. Выбрал станцию для ремонта, причём не из предложенных системой, а ту в которой уже когда то менял стекло на другом авто. Через пару дней со мной связали…
Обратился по страховому случаю, разбили бампер на новом, не дешёвом "китайце". ДТП произошло в 11 утра в Пермском Крае, естественно сначала имоции, нервы. В течении получаса через приложение связался со страховым агентом. Всё подробно объясни…
Произошел страховой случай по каско. Связался со страховой через приложение. В течение часа получил направление на ремонт. Всё быстро и без лишних заморочек. Сразу же написала менеджер для связи решения проблем,если таковые возникнут. Меня все устрои…
Во дворе поцарапали и выбили заднюю дверь, также были повреждены ещё несколько элементов. Вызвал полицию и все зафиксировал. Далее все зафиксировал через приложение и скинул необходимые документы. Оперативно всё одобрили и предложили сервисный центр …
Всем привет. Хорошо отношусь ко всем продуктам т-банка, но последний случай заставил открыть сайт и написать отзыв, что мне обычно не свойственно.
03.2025 произошло ДТП, сразу связался в чате со страховой и тут отработали все четко - объяснили, рас…
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень оператив…
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. Сотр…
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.
Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с АО «T-Страхование» в рамках урегулирования страхового случая по полису КАСКО, который произошел у нас с супругом. После ДТП, в котором мы не были виновниками (у второго участника действующий полис ОС…
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
Еще неделю назад обратился за оформлением каско на свой авто, но как на сайте, так и в приложении нельзя вместо вин-номера указать номер кузова (авто с Японии). Позвонил менеджер, сказал, что этотне проблема, просто оформлением займется другой менедж…
полис 24****2, дело AUT-25-364998
Дтп произошло 07.05.25 о чем сразу было заявлено по полису КАСКО. Страховая предполагала тотал, но направила в непрофильный сервис ООО «Авто-Игл» (ИП Ж-в Сергей Л) в который смог попасть только 13.05.25.
Код…
При оформлении полиса КАСКО предусмотрительно выбрала пункт «Ремонт у официального дилера», который увеличил стоимость страховки, чтобы не ремонтироваться в неизвестных гаражах.
В ночь с 3 на 4 апреля 2025 произошло ДТП – столкновение с животным.…
Обратился в компанию по страховому случаю. Менеджер быстро отреагировал, предложил партнерский сервис и выдал направление. ( Компания В 88, Г Калуга ул. Лазоревая 2).
29.04.2025 пригласили на осмотр.В течении кратчайшего времени машину взяли в раб…
Оценка банку - 100500
ПРЕТЕНЗИЯ
о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта
№ полиса КАСКО: ********
Дата события (ДТП): 15.04.2025
Номер убытка: AUT-25-******
Автомо…
В 10.04.2025 в Иркутске прилетел камень в лобовое стекло, появилась серьезная трещина, решил меня лобовое стекло по КАСКО, оформил через приложение т-банк страховой случай, через день записали в сервис по замене стекол, назначили дату замены, через 2…