Обращался в страховую компанию Сберстрахование по поводу серьезного заболевания в ноябре 2024 года.
Обращение оформлял через мобильное приложение на телефоне.При возникновении вопросов обращался на горячую линию 8-800-, где получил ответы на все вопросы, услышал доброжелательное отношение, желание помочь клиенту и реальную помощь в оформлении заявки.
Было опасение, что при серьезном заболевании могут возникнуть сложности с выплатой, но опасения были как говорится напрасными. Еще находясь в стационаре по телефону сообщил о страховом случае, о заболевании, о причинах госпитализации, о проведенной операции.
Затем после выписки из стационара через мобильное приложение оформил заявку, сделал фотографии выписного эпикриза. Буквально на следующий день пришло сообщение, что необходимо дополнить документы заключением профильного врача.
После посещения врача приложил к заявке фотографию заключения и буквально через 4 дня получил страховую выплату.
Очень удобный процесс обращения, все по современному, без волокиты, технологично и человекоцентрично. Очень приятно иметь дело со страховой компанией Сберстрахование и могу рекомендовать ее для страхования.