В июне 2017 года был куплен полис в компании Росгосстрах. Сейчас июнь 2018, решил продлить полис. В авариях не был. Специально зарегистрировался у них в личном кабинете. При попытке продлить полис (серия ЕЕЕ № 1006789221) пишет не найден в базе. Зашел в базу РСА там тоже не числится. База видит только прошлый полис от Рессо.

КБМ по нему равен 0.85.

Запрос на сайте Росгосстраха оставил с приложением скана полиса.Но чую толку будет ноль. Это жесть, так трудно было его внести в базу в течение года. Связывался с ними по горячей линии. Оператор сказал написать заявление в свободной форме онлайн (вот это новость). Но сказали можно продлить и сейчас (видимо с стандартным КБМ (так как ценник конский совсем). Даже больше того, что я рассчитывал у них на сайте.

Не советую связываться с этой конторой. Вернусь наверное в Рессо.С ними проблем не было несколько лет подряд (это не реклама если что).