Пару недель назад в личном кабинете Т-банка появилось предложение по оформлению Каско на автомобиль. Предложение было понятным по цене, я решила им воспользоваться. Нажала оплатить, внесла деньги, меня поздравили с приобретением полиса. Вопрос закрыт, машина застрахована, в "колокольчике" висит подтверждение, что полис оформлен, всё ок. И самое главное я довольна. Решила вопрос быстро, легко, удобно. С - сервис.
Через некоторое время не от представителей Т-банка или Т-страхования я узнаю, что мой полис не действителен, т.к. не было осмотра автомобиля.
Я захожу в личный кабинет, проверяю "колокольчик" и вижу, что у меня всё то же поздравление о том, что я приобрела Каско и ссылка на колл-центр, если у меня есть какие-то вопросы. А вопросы у меня появились.
Колл-центр проверил информацию по моему полису и он действительно оказался недействительным, т.к. нет осмотра. Назначили осмотр.
Но у меня вопрос: какой же это сервис, если я узнала о необходимости осмотра авто СЛУЧАЙНО?