Здравствуйте! 
7 ноября 2023г я приобрел в кредит автомобиль ОМОДА с5.
По условиям кредитного договора нужно было оформить КАСКО с полным покрытием с ремонтом у официального дилера в случае повреждения авто, так как автомобиль новый и находится на гарантии. По рекомендации менеджера автосалона я приобрел полис КАСКО от страховой компании РЕНЕССАНС 001AT-23/*****48.

В конце октября 2024г мой автомобиль получил повреждение ветрового стекла (прилетел камень, в итоге пошла трещина по всему стеклу). Страховой случай был зарегистрирован под номером УУ-1670973. Спустя некоторое время страховая одобрила замену ветрового стекла у НЕОФИЦИАЛЬНОГО дилера ОМОДА. Я отказался, так как после этого с гарантии будут сняты подогрев лобового стекла, датчик дождя и другие системы, которые будут затронуты при замене стекла.

Я 3 раза оставлял обращения на горячей линии страховой компании РЕНЕССАНС, чтобы мне поменяли сервис на официального дилера ОМОДА в городе Саранск (компания "Агат"), но результата они не принесли. Не рекомендую покупать КАСКО и ОСАГО в страховой компании РЕНЕССАНС, проблем потом не оберетесь.