29.11.2024 года по страховому случаю 001GS24-091293 был получен отказ, но об этом отказе мы узнали после того, как посмотрели статус на сайте - дополнительно никакой подробной информации по указанным нами контактам направлено не было.
27.11.2024 года предварительно связывались с сотрудниками ПАО «Группа Ренессанс Страхование» по горячей линии. Там сообщили, что будет выдано направление на ремонт по нашему случаю в течение 3 дней, однако в результате пришел отказ.
С 29.11 по настоящий момент (09.12.2024 года) никакой подробной информации по отказу получено не было: за это время неоднократно оставляли заявки по горячей линии и на контактную почту.
В пятницу вечером повторно позвонили на горячую линию, т.к. Ваши специалисты обещали предоставить информацию на указанные ранее контакты до пятницы, на что был получен ответ «день ведь ещё не закончен, ожидайте до конца дня - 23:59» - естественно, ответ от ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в очередной раз не поступил.
Только после направления очередного запроса BXN-18040 на почту, был получен ответ: «Информация направлена партнеру. Ожидайте звонок.».
Подскажите, о каком звонке идет речь? Сколько ещё ждать документы?Пошла вторая неделя ожидания подробной информации по решению о возмещении. Никаких документов страховая нам не предоставляет, обратной связи нет.