после оформления полиса от несчастного случая я решил его расторгнуть, отправила два пакета Документов заказным письмом почтой России, документы поступили в страховую компанию 07.11 и 22.11 как ранее была озвучена все расторжение происходят в течение 10 рабочих дней. 

сегодня 11.12 выплаты нет, комментария сотрудников по этому поводу также нет, служба поддержки работы абсолютно также никаких ответов не дает, в ответ я получаю только фразы « к сожалению» К сожалению не видим , к сожалению не поможем и т д 

Составил обращение по данному вопросу, на почту пришла отбивка ваше обращение будет рассмотрено в течение 10 календарных дней, прошло 12 дней , ответа нет , видимо у компании такая политика заставить нервничать клиента, также разговаривала с руководителем службы контактного центра которая абсолютно не знает как работают её сотрудники, что говорят, как действуют, сделала якобы какой-то запрос на ускорение, что ускорила по всей видимости она сама не знает.

Хотелось бы как-то получить ясность по этому вопросу, по всей видимости ясности нет, приходим к тому что придётся обращаться в вышестоящие органы, может после этого сотрудники начнут работать?!