Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
14 декабря, 08:56

Всячески избегают прямого общения и выплат

Страховой случай 0020202575. 29.11.2024 попала в ДТП в Москве, виновник повредил мне задний бампер, оцарапал крышку багажника, разбил фару крышки багажники, противотуманку, парктроники, вероятны внутренние повреждения. В указанные страховой сроки я обратилась в Росгосстрах, заполнив заявление о том, что хотела бы выплаты.   Стала ждать вызова на осмотр автомобиля. Через пару дней в личном кабинете получила ссылку на «самоосмотр» ( в легальном поле такое понятие есть?), что означает, что в течение суток мне нужно было помыть автомобиль и сфотографировать самостоятельно с разных углов,  на что я по глупости согласилась, потому что осмотр на ул. Киевской от меня, живущей в Щелково, находится далеко и с парковкой там беда. Помыла машина, отправила фото и жду результаты.  В личном кабинете получаю соглашение о выплате 80 с мелочью тысяч и словами, что если я на это соглашусь,  то больше никаких претензий иметь не могу. Такое соглашение я не подписала. На 11.12.2024 мне удалось записаться в их офис на Киевскую (только по записи и только туда), чтобы написать заявление о выдачи на руки акта осмотра, который иначе увидеть невозможно. В акте узнаю, что, оказывается, предоставила машину для «самоосмотра» в грязном виде, но, самое главное, список повреждений неполный (в постановлении от ГАИ был не весь список повреждений, поскольку инспектор ГАИ проводил осмотр в темное время суток, параллельно ловя нарушителей на дороге). Тем же вечером я еду в то самое отделение ГАИ и до ночи жду именно того инспектора ГАИ, который тогда составлял акт. Он дописывает повреждения, но в тот день я уже не еду в офис на Киевскую, поскольку уже ночь и в любом случае без записи к ним никак нельзя, а запись задолго. Направляю следующим утром по эл. почте Росгосстраху несогласие с виртуальным актом осмотра («самоосмотра») и исправленное постановление от ГАИ, документы регистрируются системой.  13.12.2024 получаю от Росгосстраха направление на ремонт и прежний акт виртуального осмотра, в котором не учтены фактические повреждения и мое несогласие в письменном виде с результатами виртуального осмотра. То есть они просто игнорируют все им неудобное, навязывая «самоосмотр» без выбора, игнорируют направленные им документы с печатями вместо того, что хотя бы провести настоящий реальный осмотр. Стоит ли говорить, что больше я ни ногой в эту компанию и никому не советую и всем знакомым всегда буду говорить, что не стоит сюда обращаться, а имеющиеся договора надо рассторгать, потому что ничего не выплатят, будут плевать на ваши документы, разговаривать вам будет не с кем (все виртуальное), а направление на ремонт вы получите в «гаражи».
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    16.12.2024 12:07
    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    18.12.2024 14:12
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Автор отзыва
    19.12.2024 19:40
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»[/quote] Тут ещё интереснее все получается. Они мне выдали направление по электронной почте в ближайшее ко мне стоа. Я поехала туда 18 декабря, мастера кузовного цеха на месте не оказалось, в грязном зале (грязнейшем даже на уровне всех остальных автосервисов) на стульях сушились крашеные бампера (инфракрасные лампы для сушки? еще чего), без нормальной покрасочной камеры, в перемешку со снятыми дверьми неизвестно от каких автомобилей. Стапелей или подъемников не увидела. Впечатлилась. Сотрудники дали мне визитку, сказали, что мастеру надо звонить. До мастера смогла дозвониться только сегодня, и там самый большой сюрприз. Меня там не ждут, у них нет направления. Мастер сказал звонить в страховую, просить, чтобы направление к ним в сервис отправили. Честно говоря, я в легком шоковом состоянии. Оказывается, направления надо выпрашивать!  Кроме того, писала им претензию на электронную почту, конечно же, потому что живьем там не с кем разговаривать, а запись на далекое будущее и рассмотрение живьем еще дольше. Претензия была с требованием провести настоящий осмотр и изменить акт осмотра, приняв во внимание постановление от ГАИ (ведь направление на ремонт пишется согласно акту осмотра). Как вы думаете.. прислали мне письмо с отказом. Постановление от ГАИ игнорируют.
  • Росгосстрах
    24.12.2024 10:37
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, (Вы выразили согласие на самоосмотр), мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра (самоосмотра), в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО. Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА. После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения. Вам было выдано направление на СТОА ИП «М****» от 13.12.2024 г. Отметим, Акт осмотра был составлен корректно. Кроме того, на станции будет проведен осмотр в том числе и на скрытые повреждения. Согласование ремонта будет происходить на основании осмотра на СТОА и документов, которые Вы предоставили по данному ДТП. Дополним, по информации от СТОА ИП «М****» Ваш автомобиль не был на осмотре. Вы обращались по иному адресу. На данной СТОА установлена Итальянская покрасочная камера и стапель. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    27.01.2025 18:21
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    29.05.2025 15:01
    Сегодня 29 мая, прошло полгода с момента попадания машины в ДТП. Машина не отремонтирована, на руках бумага с печатью и подписью того самого сервиса, где я согласно РГС не была. Текст бумаги вкратце гласит «на автомобиль запчасти не заказывались, счет в страховую выставлен не будет». Я была на СТОА, а вы, РГС? У меня есть фото снаружи, внутри и свидетели. Ещё замечательно, что на все мои претензии РГС пишет отмазки просто по эл. почте, без печатей и т.п. На последнюю претензию они мне ответили на 10 дней позже сроков, конечно же снова просто набрав текст. За это время машина прошла независимую экспертизу, которая показала, что у машины деформация кузова, багажной двери, требуется покраска задней двери и вытягивание, замена заднего бампера и покраска, заднего катафота и кучи пластика внутри, а также парктроников. РГС мне предложил в последней своей отмазке снова обратиться на тот же СТОА для дефектовки (И это после направления им результатов независимой экспертизы!) и ремонта.
  • Автор отзыва
    01.06.2025 08:31
    Обратите внимание, что за все это время я не получала от РГС никакой связи, молчат. И сейчас промолчали. Им все равно на клиентов. Обходите стороной РГС, если не хотите оказаться без ремонта по полгода и больше ( у меня уже больше).
  • Росгосстрах
    02.06.2025 14:21
    Здравствуйте! Дополнительно сообщаем. Направление на СТОА ИП «М****» от 13.12.2024 г. в силе. Отметим, что на станцию Вы обратились впервые только весной 2025 г. При обращении Вы запросили сотрудников СТОА написать отказ от ремонта, поскольку сообщили, что не желаете производить ремонт автомобиля. Станция данный отказ Вам подписала, однако с их стороны в страховую компанию отказ не был направлен, так как станция не отказывалась от ремонта. Информируем Вас, что Вы можете обратиться на СТОА для проведения дефектовки и ремонта ТС по выданному направлению от 13.12.2024 г. Дополним, на Ваши обращения ответы от компании были предоставлены по эл. почте от 23.12.2024 г., 27.01.2025 г., 28.04.2025 г. Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    02.06.2025 15:40
    А теперь мои скриншоты поездки на то самое СТОА с датой снимков. Каждый раз, начиная с декабря 2024 года я была со свидетелями. Что касается того, что я требовала с мастера-приемщика отказ- он с порога сказал мне, что машину в ремонт не возьмёт, вышепомянутый лист про "запчасти не заказывались" он сам распечатал и бросил мне. Заканчивайте с фантазиями, есть аудиозапись разговора и свидетели всех 4х поездок на СТОА. Фото для администрации прилагаю. И да, ваши ответы пришли просто по эл. почте, а последний с опозданием после всех сроков. То меня там вообще не было, где-то не там была, то только весной была. Весной я была, в последний раз, 4й. Было бы смешно, если бы не было грустно. Люди, попавшие в ДТП в других страховых за это время уже отремонтировались. Обходите стороной РГС. Кстати, какая дата на листе с отказом? См приложение.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Автор отзыва
    02.06.2025 15:46
    Кроме того, упомянутое СТОА не может оказаться от ремонта ввиду санкций со стороны страховой (в другом виде) и произвести ремонт в соответствии с нормами завода-изготовителя так же не может. Если ремонт будет произведён так, как они привыкли, т.е. не по нормативам завода-производителя, то оплата переделки такого ремонта для вас окажется золотой.
  • Автор отзыва
    02.06.2025 15:48
    Кроме того, вы пишите о ремонте, а мастер-приемщик предлагал поставить машину на ответственное хранение, на улице. От чего я, естественно, отказалась. Такое предложение было согласно какому закону?
  • Автор отзыва
    02.06.2025 16:02
    Уважаемые господа, которые мне отвечают- читайте хотя бы с самого начала, а то даже не смешно получается. Рассказываю людям о своей беде- спрашивают в какой компании? Ответ- ах, в "этой" и грустное лицо... Попала так попала.
  • Автор отзыва
    03.06.2025 11:55
    Сегодня, 3 июня в 11:39 поступил звонок от мастера-приемщика со СТОА, где согласно РГС я сначала не была вообще, была по какому-то другому адресу, а потом была впервые весной 2025, с просьбой предоставить завтра машину на осмотр или он сообщит страховой о моем отказе. Вопрос: согласно какому закону я должна предоставить машину на осмотр, а не сдать в ремонт? Вот вам и пример, как со мной общается страховая- только через свое СТОА, со мной они общаться не желают. Скрин звонка мастера-приемщика могу приложить для администрации сайта. ПС: законна только сдача автомобиля в ремонт, а не осмотр, ответственное хранение, дефектовка и прочее.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Получил досудебную претензию от компании 09.09.2025. Претензия составлена 19.05.2025. № претензии 0019931513. 18.03.2024. было ДТП я виновник. Составили европротокол. Разногласий потерпевший и виновник не имели. Через 1,5 года мне приходит досудебн…
8 сентября, 10:24
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Хочу сказать спасибо страховой компании Росгосстрах. Через Банки .ру оформила 6.03.25 г.ОСАГО в страховой компании.Побольше бы таких приложений,понятных и нужных,которые еще начисляют баллы за оформление. Долго выбирала страховую компанию ,по совету …
6 сентября, 21:51
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хотел продлить полис ОСАГО, личный кабинет по номеру телефона недоступен, на горячей линии куча вопросов, помочь не смогли, говорят оставляйте обращение, скрины и так далее, мы помочь не можем ничем. Смог восстановить доступ через новую регистрацию, …
5 сентября, 22:57
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
После наступления страхового случая в Москве, эта компашка стала максимально удаляться от выполнения своих обязательств, время осмотра автомобиля назначают на 2 недели вперед, личный кабинет у них не работает, зарегестрироваться их сайт не дает, сайт…
5 сентября, 13:24
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Росгосстрах 20. 07. 25 по поводу страхового случая. Позвонила в офис, назначили время осмотра. Офис урегулирования убытков в Калининграде . Все быстро, четко, очень грамотные специалисты. Получила выплату уже через пару дней. Не ожидала,…
5 сентября, 10:35
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная компания! Никакой обратной связи. Придожение как будто из 2014го года тормозит, вылетает, никакой привязки к приложению Госключ... Сумма выплаты за страховой случай ниже в три раза, чем рвночная стоимость ремонта! Только через суд с ним…
3 сентября, 20:22
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Изменение в полисах, в одном неправильно написана одна буква в фамилии, в другом при внесении актуального гос номера программа требует изменить номер, серию, и дату выдачи СТС, хотя они актуальны. Обращение было 02.09.2025. Пришёл ответ, совет как пр…
3 сентября, 15:37
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Быстро,качественно.без домов.1.09.2025г.страхуюсь у них второй год,пока нормально .через банки.ру и в том году через с-у.все быстро и качественно. банки.ру.полис скинули на электронку,скачал и пользуюсь.в этом году оформил заранее за 2 месяца.обещают…
3 сентября, 11:25
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 февраля 2025 произошло ДТП. В нашу, стоящую машину, сзади въехала дама. Приехал аварийный комиссар, составил протокол, ну и далее мы познакомились, так скажем ближе со страховой компанией Росгосстрах. Разочарование полнейшее... Машина у нас лада…
30 августа, 07:40
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
тесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттесттестте…
29 августа, 13:57
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Более отвратительной компании я не встречал. Застраховал свою рабочую газель, произошел страховой случай, по оценке страховой сумма к возмещению 38 тысяч, я не согласился с данными выплатами, тк сумма ущерба в 2 раза больше. Мне дали направление на…
28 августа, 16:58
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
По делу №002 ****18 , подал претензию 09.07.2025, по сегодняшний день спустя 48 дней ответа на указанную претензию так и не поступило. На горячей линии подсказали что срок ответа на претензию 30 дней, но ничем помочь не могут поскольку претензия на…
27 августа, 16:40
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Полис приобретали онлайн 10 минут времени и полис у вас на электронной почте. Главное иметь под рукой данный авто и водительское удостоверение. Всё чисто прозрачно. Приобретали полис но через 3 недели автомобиль был продан через 3 недели, принесли до…
26 августа, 22:50
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Очень выгодные условия. Всё чисто прозрачно и легально. Приобрела полис нг через 3 недели автомобиль был продан деньги за оплату полиса осаго вернули в полном объёме да ещё и в течение максимум 5 дней это ли не чудо? просто 5 минут вашего времени пр…
26 августа, 22:42
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла 23.08.2025 ОСАГО в Росгосстрах, всё получилось быстро и удобно. Сделала онлайн, не пришлось никуда ездить, документы сразу пришли на почту. Цена недорогая, и это особенно радует. Понравилось, что не звонили и не пытались навязать допуслуг…
25 августа, 15:24
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховал своё авто в данной компании 08.09.2024.Всё очень понравилось - быстро,прозрачно,честно.Удивила очень низкая цена по сравнению с другими страховыми компаниями (не знаю с чем связано,может на акцию какую-то попал,так и не понял). В добавок п…
25 августа, 14:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Приятное впечатление от обслуживания. На звонок на горячей линии 0530 ответили быстро, без переадресации на бесконечные линии. Сотрудник был в теме, не пришлось объяснять всё дважды. После разговора отправили памятку на почту, уточнили, всё ли по…
21 августа, 21:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП произошло на трассе: въехали в заднюю часть машины, помяли бампер и багажник. Обратился по КАСКО в РГС. Порадовало, что не пришлось бегать по сервисам всё организовали через страховую. Направили на ремонт меня 14.03.25. П риехал, оставил м…
20 августа, 18:04
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Проблема решена
20 мая 2025 года мной был оформлен электронный страховой полис ОСАГО в личном кабинете на сайте Росгосстраха. В компании страхуюсь более 7 лет, никогда проблем с оформлением электронного полиса не возникало, ДТП за весь период не было. После того, к…
15 августа, 10:47
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Люди!!!!! Не связывайтесь никогда с этой компанией. Это полный мрак. Мне по моему страховому соучаю так вставляют палки в колёса... Я пострадавший в дтп. Я предоставил им все документы выданые в гибдд. Они мне все время пишут что не хватает постан…
13 августа, 20:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Росгосстрах через сервис банки ру. Всё прошло очень быстро и интуитивно понятно. Стоимость полиса оказалась приемлемой и страховая компания проверена временем. Также привлекла программа лояльности Росгосстрах совме…
13 августа, 19:22
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В 2023 году был куплен автомобиль, чтобы поставить на учёт, была выбрана компания Росгосстрах. Полис был оплачен на 3 месяца (кстати это на сколько я помню половина стоимости на год). После того, как поставила автомобиль на учёт, сменилось СТС и …
12 августа, 17:54
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Досудебная претензия Росгосстрах Ужасное отношение компании к клиентам В январе произошло мелкое ДТП, так как вину признали и повреждения были несущественные, оформили евро протокол на месте. Утром следующего дня сообщили от ДТП в компанию, на что…
11 августа, 13:21
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Машина попала в аварию, я являюсь пострадавшей стороной. Оформил документы, направил их в страховую заказным письмом. Вскоре получил уведомление об осмотре автомобиля и оценке ущерба. Явился в отделение по указанному адрес…
8 августа, 11:23
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял полис ОСАГО в Росгосстрахе 06.08.2025 года через сайт страховой компании. Каких-либо проблем не возникло. Всё понятно и просто. Рекомендую указанную страховую компанию всем. В целом благодарен компании Росгорстрах, уже ежегодно пользуюс…
8 августа, 00:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть