Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Анна, Москва
19 декабря, 13:12

Затягивание согласования с сервисом, враньё

Страховой случай УУ-1603984. Осмотр в сервисе проведён 08.11. Далее в личном кабинете статус "Согласовываем работы с сервисом до 15 дней", потом "Понадобилось дополнительно 5 дней". 08.12 в сервис якобы отправлено согласование. Оператор в контактном центре говорит, что тоже всё согласовано и вообще идите в сервис. При звонке в сервис  выясняется, что часть работ не согласована вообще (покраска двери, стойки, замена петли крепления капота), а что согласовано, то по заниженной стоимости деталей и сервис за эти деньги их найти в принципе не может. Т.е. это не согласование, а страховая просто выразила свои хотелки по цене. Вопрос: что согласовывали месяц? Предполагаю, что ничего. Пришлось посетить офис на Павелецкой 18.12.  Сотрудник Егор сообщил, что они "Всё согласовали". И у него оказывается нет информации, что часть работ вообще не согласована. Тут замечу, что на другом сайте с отзывами это подтвердил официальный представитель компании. На все вопросы о том, подтвердил ли им сервис выполнение работ по их цене ответ один: "У меня написано, что согласовали, я с сервисом не общаюсь, я вам перезвоню".  Смысл хождения в офис приблизительно такой же как и от звонка в контактный центр. Единственное, что оставила письменную жалобу. -- Про контактный-центр и офис хочется сказать отдельно. 1)Вам нужно тратить около часа, чтобы дождаться ответа оператора. И ответ будет абсолютно бессодержательным, по сути вам зачитают статус из личного кабинета. 2)В офис нужно записываться за 7-10 дней. В заявке вы указываете время, дату и причину обращения. Но придя в "своё" время, вам всё равно нужно взять талончик указав причину обращения, после чего вы окажитесь в очереди таких же несчастных. 18.12 я была первая и мне повезло меня приняли ровно в 9:00, а на момент 9:25 уже было четыре человека. Половина из которых тоже была на 9:00 записана. При этом офис абсолютно пустой и с обращениями работал один сотрудник.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    19.12.2024 13:47
    Здравствуйте, Анна. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.12.2024 10:58
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 28.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Анна
    Автор отзыва
    26.12.2024 13:17
    Конечно никто из обещание позвонить сотрудник не выполнил.  Записалась ещё раз на посещение, после чего позвонила девушка и предложила решить мой вопрос по телефону. Изложила ей ситуацию ещё раз, обещала разобраться и перезвонить. Вот уже четвёртый день пошёл. Зато на почту пришёл ответ: "СТО отказались от ремонта. На данный момент проводим опрос СТОА на готовность взять ТС в ремонт. При получении ответа дополнительно вас уведомим". И это спустя почти два месяца после заявления о страховом случае. СТО отказали, потому что запчастей по заниженной Ренессансом стоимости в принципе не существует. С юристом проконсультировалась. Надо делать экспертизу, подавать в суд и требовать денежной компенсации.
  • Ренессанс
    09.01.2025 12:11
    Здравствуйте, Анна. 25 октября было выдано направление на ремонт. 1 декабря станция прислала нам на согласование заказ-наряд. 8 декабря мы отправили ответ на заказ-наряд. Все, что касается работ было согласовано полностью. Как мы вам уже писали, вопрос остался только по нескольким позициям, по которым мы запросили у станции фотографии повреждений: 2 петли капота, кронштейн и повреждения окраски передней левой двери и стойки. В итоге СТОА отказалась от ремонта автомобиля, и 26 декабря прислала блокировку направления. Мы произвели расчет страховой выплаты, если вы захотите сменить форму возмещения. Сегодня не смогли с вами связаться, поэтому будет выдано новое направление на другую станцию. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 сентября обратились в Страховую компанию с убытком УУ-2610502 по КаСКО №014АТ-23/0108481 через сайт компании и чат загрузили все документы по аварии, в которой мы являемся пострадавшей стороной. В смс прислали, что в течении 5 рабочих дней примут р…
30 сентября, 10:38
Каско
Другое
starstarstarstarstar
22 сентября 2025 года через чат в личном кабинете по убытку УУ-2071619 запросили справку, подтверждающую факт того, что три станции технического обслуживания, на которые нас направляла страховая компания, отказали нам в ремонте по причине отсутствия …
26 сентября, 17:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА К-ВА по мессенджеру! Господи, храни Господь Екатерину К-…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предс…
25 сентября, 13:26
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер У*****2, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда не бу…
24 сентября, 10:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть