Полис 012AT-24/*****39. 
Было 2 страховых случая.
По первому случаю ремонт не произвели (не успели), т.к. после второго ремонт машины экономически нецелесообразен (очевидный тотал), однако а/м направляют на ремонт. Вывод о возможности ремонта сделан по фото, ни внутренние ни скрытые повреждения не учтены.

Согласно условиям полиса возмещение осуществляется в виде ремонта на СТОА дилера или в виде выплаты. СТОА, на которую направили а/м, дилером завода-изготовителя не является. А/м 2023 года выпуска с минимальным пробегом, то есть на гарантии. Факт того, что а/м будет восстановлен в первоначальном виде в не заводских условиях вызывает сомнения, т.к. очень серьезно повреждены агрегаты в подкапотном пространстве, сработали подушки безопасности, а/м не на ходу. 

Соответственно, законным обоснованным и логичным является выплата возмещения страхователю в денежном виде в максимальном размере, предусмотренном полисом, и передача годных остатков страховщику. Более того, страховщик по суброгации вправе требовать возмещения своих расходов с виновника (страхователь-потерпевший).

Однако данная страховая компания выбрала путь препирательств со своим клиентом и нарушения его прав и интересов, проводя невнятные осмотры и выдавая незаконные и бесполезные направления на ремонт.