Я являюсь клиентом СК КСА-Клувера по КАСКО вот уже три года. У меня имеется обращение по страховому случаю с февраля 2018 года (Полис 87/03-17-05/Н от 14.03.2017г.) Стоимость ущерба подсчитана, правда почему-то не в полном объеме (за вычетом непонятных для меня позиций). Однако, по настоящее время нет оплаты автосервису, следовательно автомобиль не был отремонтирован и воспользоваться им не представлялось невозможным! Обращения по телефону и на сайте СК никаких результатов не дали, причину задержки не объяснили.
Раньше задержки тоже были, но не такие неразумные.
В настоящее время автомобиль мною полностью отремонтирован за свой счет, ищу компетентную юридическую компанию для взыскания страховой выплаты, а также прочих материальных и морального ущербов.