Здравствуйте.
Я в приложении заявил о страховом случае по осаго, прикрепил все документы, заполнил все данные. В ответ, на почту мне прислали длинное бессмысленное письмо с массой отсылов на правила осаго и что я теперь должен привезти вам заверенные документы.
В офисы без записи у вас не принимают, запись ближайшая в офис чтобы просто привезти документы у вас через месяц. По сему два вопроса: 1. Для чего нужна длинная форма заполнения уведомления о страховом случае с прикреплением документов, если вы требуете все равно ехать в офис, чтобы заявить о страховом случае? 2. Вы намеренно максимально затягиваете сроки?
P.S. До этого были полисы в других страховых и такого абсурда ни где не было. Везде онлайн подаешь документы, тут же назначают осмотр и нет проблем.
P.S. Приложение у согаз на столько кривое, что просто позор, будто его школьник лет 15 назад делал.
P.S. Как раз полис заканчивался. Новый полис купил в другой компании. В СОГАЗ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!