Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
26 декабря, 12:35

Не связывайтесь с этой компанией! Возмещать ущерб нормально не хотят

Случай 001GS24-090841  18.10.2024 произошло ДТП, я невиновнаяс торона. Дозвонилась быстро в СК сообщить о происшествии (это был единственный звонок, когда ответили сразу). Дальше понеслось... 22.10.2024 был произведен поверхностный осмотр автомобиля представителем страховой компании у станции метро.   Полный осмотр у себя в сервисе с выявлением внутренних повреждений мне страховая компания не предоставила, так же не предоставили независимую  экспертизу. Я сотруднику, выставившему мне расчет сообщила , что не согласна с суммой, так же написала об этом в приложении СК, звонила в службу поддержки, заявила о несогласии (дозванивалась более двух часов). Дозвонившись,  я сказала, что согласна на ремонт, в ответ услышала что мое авто ремонтировать не будут. На просьбу в проведении полного осмотра авто с выявлением скрытых повреждений тоже ответили отказом, тк не могут предоставить свое СТО. После моего обращения, мне 11.11.2024г на расчетный счет была перечислена страховая выплата в размере 22300 рублей 00 копеек. Данной суммы не достаточно для устранения повреждений. 27.11.2024г отправляю почтой России претензию с вложением сметы и заказ-нарядом на ремонт машины из своего СТО и стоимостью запчастей, с подписями и печатью, на сумму: Стоимость кузовных работ 70000р Стоимость з/частей  35800р Общая  105800р. В приложении после выплаты мне не отвечают совсем!!! Единственное ,появился статус о новом рассмотрении дела. 25.12.24 г  мне сообщают смс-кой что мне начислена доплата 3249,44р!!!!!!!!!!!! Общая выплата 25549,44 р! В общей сложности это 1/4 стоимости ремонта!!!!! Видимо с этой компанией только через суд теперь! СК посоветовали знакомые, сказали быстро полис оформляют, теперь они тоже больше не будут там страховать!!! Надеюсь у этой компании не будет клиентов за их ответственное отношение!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    26.12.2024 13:08
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    27.12.2024 11:05
    Здравствуйте. Документы по случаю получили от вас 23 октября. Выплата была произведена 11 ноября. 3 декабря от вас поступила досудебная претензия с результатами независимой экспертизы. На экспертизу мы заказали рецензию, по претензии принято положительное решение. 26 декабря произвели доплату на основании результатов рецензии на вашу экспертизу. Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации. Проверить расчеты можно на сайте РСА. Методика обязательна к использованию и мы не можем влиять на нее. Прослушали все записи ваших разговоров в поисках информации, кто и когда вам отказал в дополнительном осмотре - не обнаружили такого факта. Вам предложили выезд эксперта на ту станцию, где вы предполагали делать ремонт, вы сообщили, что подумаете об этом и вернетесь. Информации от вас более не поступало. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.12.2024 11:29
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
  • Автор отзыва
    31.12.2024 00:06
    [i]Здравствуйте![/i][i]1. По поводу расчета выплаты по ОСАГО очень интересно: какие среднерыночные цены вы берете, если бампер на мой автомобиль, мне выставили цену, 29.000 рублей - это оригинал. А по вашей цене - 7,364 руб и к выплате - 3793,20 коп. руб. (это на какой "разборке" собрались бампер покупать?)  Покраска бампера - 2,538 руб, и крыла - 1,504 руб. Расходные лакокрасочные материалы плюсом - 7,472 руб.[/i][i]Мне выставляет СТО стоимость ремонта и покраски крыла и бампера - 70,000. При этом я заезжала в 3 разных СТО, стоимость ремонта и покраски везде одинаковая.  ( документы с расценками я прикрепляла к своем претензионному письму).[/i][i] [/i][i]Где вы взяли такие расценки на 2024 год  - непонятно. Даже с учетом амортизации автомобиля в итоге вы мне выплатили 1/4 от стоимости ремонта и всех запчастей. [/i][i]2. По поводу прослушивания разговоров, что отказали в дополнительном осмотре. Изначально, при первом звонке, мне сказали, что станций СТО у вас нет, где вы могли бы произвести мне осмотр. Я спросила про ремонт автомобиля уже при втором звонке. Вы ответили, что ремонт моего автомобиля не предусмотрен! (естественно, как можно отремонтировать автомобиль: замена бампера, покраска бампера и крыла,  замена подкрылка и запчастей к бамперу, - на 22.300 рублей. Я бы тоже отказалась.) При последнем моем с вами разговоре, при этом, прошу заметить, что ответа на каждый звонок я ждала по 1.5-2 часа. Мне предложили найти станцию СТО и вызвать туда вашего эксперта. Да, я сказала, что подумаю. Но подумав, смысл какой? Стоимость деталей и ремонта останется той же. Это просто трата и вашего, и моего времени. Я вам предоставила в письме все документы с расценками вместе с подписями и печатями. Оригинал я оставила для суда. [/i][i]В общем, на этом сайте я описала каким образом вы расцениваете ущерб, чтобы люди понимали, с чем в дальнейшем будут иметь дело. При  оформлении ДТП обратная связь у вас была быстрая, ничего не могу сказать. Девушка все объяснила: как быть и что делать. Но при возмещении ущерба, если какие-то разногласия - от вас обратной связи нет. Хоть и выплата пришла в срок. Приходится писать через такие сайты, чтобы решить проблему. А и того хуже, "висеть" на телефоне около минимум 2-х часов, в ожидании ответа.[/i][i] [/i][i] [/i][i]Свой вопрос я оставляю открытым. Сумма вашей выплаты не устраивает от слова совсем. После того, как я отправила вам претензионное письмо на сумму ремонта 105.800 руб, вы мне к 22.300 руб. доплатили 3.249,44 коп. руб. Смешная попытка показать, что вы отреагировали на претензию и не оставили ее без ответа.  И этой подачкой закрыли  стоимость ремонта.   Для чего тогда страховать свой автомобиль, если нет уверенности в СК. По окончании срока страхового полиса - буду искать другую. [/i]
  • Ренессанс
    31.12.2024 10:41
    [quote][b]user-729320469196[/b] пишет:[i]Здравствуйте![/i][i]1. По поводу расчета выплаты по ОСАГО очень интересно: какие среднерыночные цены вы берете, если бампер на мой автомобиль, мне выставили цену, 29.000 рублей - это оригинал. А по вашей цене - 7,364 руб и к выплате - 3793,20 коп. руб. (это на какой "разборке" собрались бампер покупать?)  Покраска бампера - 2,538 руб, и крыла - 1,504 руб. Расходные лакокрасочные материалы плюсом - 7,472 руб.[/i][i]Мне выставляет СТО стоимость ремонта и покраски крыла и бампера - 70,000. При этом я заезжала в 3 разных СТО, стоимость ремонта и покраски везде одинаковая.  ( документы с расценками я прикрепляла к своем претензионному письму).[/i][i] [/i][i]Где вы взяли такие расценки на 2024 год  - непонятно. Даже с учетом амортизации автомобиля в итоге вы мне выплатили 1/4 от стоимости ремонта и всех запчастей. [/i][i]2. По поводу прослушивания разговоров, что отказали в дополнительном осмотре. Изначально, при первом звонке, мне сказали, что станций СТО у вас нет, где вы могли бы произвести мне осмотр. Я спросила про ремонт автомобиля уже при втором звонке. Вы ответили, что ремонт моего автомобиля не предусмотрен! (естественно, как можно отремонтировать автомобиль: замена бампера, покраска бампера и крыла,  замена подкрылка и запчастей к бамперу, - на 22.300 рублей. Я бы тоже отказалась.) При последнем моем с вами разговоре, при этом, прошу заметить, что ответа на каждый звонок я ждала по 1.5-2 часа. Мне предложили найти станцию СТО и вызвать туда вашего эксперта. Да, я сказала, что подумаю. Но подумав, смысл какой? Стоимость деталей и ремонта останется той же. Это просто трата и вашего, и моего времени. Я вам предоставила в письме все документы с расценками вместе с подписями и печатями. Оригинал я оставила для суда. [/i][i]В общем, на этом сайте я описала каким образом вы расцениваете ущерб, чтобы люди понимали, с чем в дальнейшем будут иметь дело. При  оформлении ДТП обратная связь у вас была быстрая, ничего не могу сказать. Девушка все объяснила: как быть и что делать. Но при возмещении ущерба, если какие-то разногласия - от вас обратной связи нет. Хоть и выплата пришла в срок. Приходится писать через такие сайты, чтобы решить проблему. А и того хуже, "висеть" на телефоне около минимум 2-х часов, в ожидании ответа.[/i][i] [/i][i] [/i][i]Свой вопрос я оставляю открытым. Сумма вашей выплаты не устраивает от слова совсем. После того, как я отправила вам претензионное письмо на сумму ремонта 105.800 руб, вы мне к 22.300 руб. доплатили 3.249,44 коп. руб. Смешная попытка показать, что вы отреагировали на претензию и не оставили ее без ответа.  И этой подачкой закрыли  стоимость ремонта.   Для чего тогда страховать свой автомобиль, если нет уверенности в СК. По окончании срока страхового полиса - буду искать другую. [/i][/quote] Среднерыночные цены указаны в справочнике РСА, вы можете проверить это самостоятельно:  https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices
  • Автор отзыва
    31.12.2024 15:00
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-729320469196[/b] пишет:[i]Здравствуйте![/i][i]1. По поводу расчета выплаты по ОСАГО очень интересно: какие среднерыночные цены вы берете, если бампер на мой автомобиль, мне выставили цену, 29.000 рублей - это оригинал. А по вашей цене - 7,364 руб и к выплате - 3793,20 коп. руб. (это на какой "разборке" собрались бампер покупать?)  Покраска бампера - 2,538 руб, и крыла - 1,504 руб. Расходные лакокрасочные материалы плюсом - 7,472 руб.[/i][i]Мне выставляет СТО стоимость ремонта и покраски крыла и бампера - 70,000. При этом я заезжала в 3 разных СТО, стоимость ремонта и покраски везде одинаковая.  ( документы с расценками я прикрепляла к своем претензионному письму).[/i][i] [/i][i]Где вы взяли такие расценки на 2024 год  - непонятно. Даже с учетом амортизации автомобиля в итоге вы мне выплатили 1/4 от стоимости ремонта и всех запчастей. [/i][i]2. По поводу прослушивания разговоров, что отказали в дополнительном осмотре. Изначально, при первом звонке, мне сказали, что станций СТО у вас нет, где вы могли бы произвести мне осмотр. Я спросила про ремонт автомобиля уже при втором звонке. Вы ответили, что ремонт моего автомобиля не предусмотрен! (естественно, как можно отремонтировать автомобиль: замена бампера, покраска бампера и крыла,  замена подкрылка и запчастей к бамперу, - на 22.300 рублей. Я бы тоже отказалась.) При последнем моем с вами разговоре, при этом, прошу заметить, что ответа на каждый звонок я ждала по 1.5-2 часа. Мне предложили найти станцию СТО и вызвать туда вашего эксперта. Да, я сказала, что подумаю. Но подумав, смысл какой? Стоимость деталей и ремонта останется той же. Это просто трата и вашего, и моего времени. Я вам предоставила в письме все документы с расценками вместе с подписями и печатями. Оригинал я оставила для суда. [/i][i]В общем, на этом сайте я описала каким образом вы расцениваете ущерб, чтобы люди понимали, с чем в дальнейшем будут иметь дело. При  оформлении ДТП обратная связь у вас была быстрая, ничего не могу сказать. Девушка все объяснила: как быть и что делать. Но при возмещении ущерба, если какие-то разногласия - от вас обратной связи нет. Хоть и выплата пришла в срок. Приходится писать через такие сайты, чтобы решить проблему. А и того хуже, "висеть" на телефоне около минимум 2-х часов, в ожидании ответа.[/i][i] [/i][i] [/i][i]Свой вопрос я оставляю открытым. Сумма вашей выплаты не устраивает от слова совсем. После того, как я отправила вам претензионное письмо на сумму ремонта 105.800 руб, вы мне к 22.300 руб. доплатили 3.249,44 коп. руб. Смешная попытка показать, что вы отреагировали на претензию и не оставили ее без ответа.  И этой подачкой закрыли  стоимость ремонта.   Для чего тогда страховать свой автомобиль, если нет уверенности в СК. По окончании срока страхового полиса - буду искать другую. [/i][/quote] Среднерыночные цены указаны в справочнике РСА, вы можете проверить это самостоятельно:  https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices[/quote]
  • Автор отзыва
    31.12.2024 15:00
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-729320469196[/b] пишет:[i]Здравствуйте![/i][i]1. По поводу расчета выплаты по ОСАГО очень интересно: какие среднерыночные цены вы берете, если бампер на мой автомобиль, мне выставили цену, 29.000 рублей - это оригинал. А по вашей цене - 7,364 руб и к выплате - 3793,20 коп. руб. (это на какой "разборке" собрались бампер покупать?)  Покраска бампера - 2,538 руб, и крыла - 1,504 руб. Расходные лакокрасочные материалы плюсом - 7,472 руб.[/i][i]Мне выставляет СТО стоимость ремонта и покраски крыла и бампера - 70,000. При этом я заезжала в 3 разных СТО, стоимость ремонта и покраски везде одинаковая.  ( документы с расценками я прикрепляла к своем претензионному письму).[/i][i] [/i][i]Где вы взяли такие расценки на 2024 год  - непонятно. Даже с учетом амортизации автомобиля в итоге вы мне выплатили 1/4 от стоимости ремонта и всех запчастей. [/i][i]2. По поводу прослушивания разговоров, что отказали в дополнительном осмотре. Изначально, при первом звонке, мне сказали, что станций СТО у вас нет, где вы могли бы произвести мне осмотр. Я спросила про ремонт автомобиля уже при втором звонке. Вы ответили, что ремонт моего автомобиля не предусмотрен! (естественно, как можно отремонтировать автомобиль: замена бампера, покраска бампера и крыла,  замена подкрылка и запчастей к бамперу, - на 22.300 рублей. Я бы тоже отказалась.) При последнем моем с вами разговоре, при этом, прошу заметить, что ответа на каждый звонок я ждала по 1.5-2 часа. Мне предложили найти станцию СТО и вызвать туда вашего эксперта. Да, я сказала, что подумаю. Но подумав, смысл какой? Стоимость деталей и ремонта останется той же. Это просто трата и вашего, и моего времени. Я вам предоставила в письме все документы с расценками вместе с подписями и печатями. Оригинал я оставила для суда. [/i][i]В общем, на этом сайте я описала каким образом вы расцениваете ущерб, чтобы люди понимали, с чем в дальнейшем будут иметь дело. При  оформлении ДТП обратная связь у вас была быстрая, ничего не могу сказать. Девушка все объяснила: как быть и что делать. Но при возмещении ущерба, если какие-то разногласия - от вас обратной связи нет. Хоть и выплата пришла в срок. Приходится писать через такие сайты, чтобы решить проблему. А и того хуже, "висеть" на телефоне около минимум 2-х часов, в ожидании ответа.[/i][i] [/i][i] [/i][i]Свой вопрос я оставляю открытым. Сумма вашей выплаты не устраивает от слова совсем. После того, как я отправила вам претензионное письмо на сумму ремонта 105.800 руб, вы мне к 22.300 руб. доплатили 3.249,44 коп. руб. Смешная попытка показать, что вы отреагировали на претензию и не оставили ее без ответа.  И этой подачкой закрыли  стоимость ремонта.   Для чего тогда страховать свой автомобиль, если нет уверенности в СК. По окончании срока страхового полиса - буду искать другую. [/i][/quote] Среднерыночные цены указаны в справочнике РСА, вы можете проверить это самостоятельно:  https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices[/quote]
  • Автор отзыва
    31.12.2024 15:09
    Все с вами понятно... пусть люди читают отзывы, знакомятся с вашими расчетами. После Нового года отзывы с расценками оставлю на всех возможных сайтах. С наступающим Новым годом.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
starstarstarstarstar
30.09.2024 произошло ДТП, я пострадавшая сторона.(по договору осаго, по заявлению о возмещении убытков № ****282450.  В этот же день дтп оформлено по электронному европротоколу, всё необходимые документы отправлены в страховую, через приложение Госус…
20 ноября, 15:08
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
В общем дело такое, тянут более 2 месяцев. Решения нет.  Дозвонится меньше чем 30 минут не реально. Не шевелятся от слова совсем , нарушили все сроки. Сумму ремонта занизили так, что их нехватки от слова совсем.  А в конце отказали , что у виновн…
19 ноября, 19:48
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12.09.2024 года произошло ДТП, в котором мой автомобиль значительные повреждения! Виновник в данном ДТП имел полис Каско,Осаго Досаго с лимитом ответсвености 1.5 миллиона рублей. Сотрудники ГИБДД оформили это событие, после чего 20.09.2024 года я…
19 ноября, 13:20
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Пыталась получить информацию по горячей линии. 2 звонка по часу ожидания, до первого оператора дозваниваешься ровно через 30 минут ожидании на линии, когда тебя переводят на профильного специалиста ещё 30 минут ожидания. Время ограничения разговора …
18 ноября, 14:50
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
13.10.2024 произошло ДТП, я пострадавшая сторона.В этот же день дтп оформлено по электронному европротоколу, всё необходимые документы отправлены в страховую, через приложение ГосуслугиАвто. О том, что страховщик подтвердил получение документов, я по…
15 ноября, 19:23
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
10 октября произошло ДТП с участием моего автомобиля! ДТП было оформлено сотрудниками полиции, мой автомобиль был припаркован, исходя из этого виновник в ДТП был очевиден! У виновника был полис осаго в ренесанс! Автомобиль получил значительнын пов…
14 ноября, 10:08
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12.09.2024 года произошло ДТП, в котором мой автомобиль получил травмы несовместимые с жизнью, ремонт моего авто экономически не целесообразен! Виновник в данном ДТП имел полис Каско,Осаго Досаго с лимитом ответсвености 1.5 миллиона рублей. Полицейск…
13 ноября, 10:47
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
05.10.2024 произошло ДТП! Моя машина разбита в хлам! У виновника полис ренесанс! ДТП оформлено сотрудниками полиции. 23.10.2024 почтой России направил заявление, через две недели наконец осмотрели мою машину! До сегодняшнего дня Ренесанс не произв…
13 ноября, 09:37
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
При постановке на учёт зарегестрировали у них машину, при смене номеров просим уже две недели изменить в страховке гос номер, потому что самим доступа нет к редоктированию. Нас отправляют то в чат, то в личный кабинет, работники не знают не чего толк…
12 ноября, 15:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
05.10.2024 года, в мою припаркованную машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками полиции! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховк…
12 ноября, 15:32
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
В июле 2024 года в мой автомобиль въехал водитель доставки "Самокат" на велосипеде.  По итогам он был признан  виновником аварии. Я самостоятельно обратилась в независимую экспертизу оценкой повреждений, причиненных мне в результате ДТП и в ходе сост…
12 ноября, 12:57
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
В данной организации была оформлена страховка ОСАГО. произошло ДТП в котором из-за удара машина врезалась в ограждение, сработали три подушки безопасности, машина не могла двигаться своим ходом. Были предоставлены документы на услуги эвакуатора, в ко…
11 ноября, 12:34
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Оформил пролонгацию действующего ОСАГО от Ренессанс, данные от автомобиля загрузилась автоматический. После оформления пришел полис где все данные верные, кроме модели. Вместо ГАЗ Сайбер, в полисе указали ГАЗ А(модель выпускалась 90 лет назад). За…
6 ноября, 17:40
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Кляну сама себя, что прежде чем оформить полис не прочитала отзывы о Ренессанс. ДТП было 3. 10, а 12 состоялся осмотр, еле дождались эксперта. И вот на дворе 6.11 сроуюки вышли, а денег так и нет. Хрен дозвониться. Составлю претензию, пусть ещё и за …
6 ноября, 16:12
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Во первых отправляют к партнерам на осмотр на другой конец мира, где бы вы не жили. Во вторых на телефоне что бы дозвониться нужно сидеть от 30 минут до 1.5 часов.  1.11 был пройдет осмотр у партнеров, по словам партнеров 2.11 отправили документы в с…
6 ноября, 12:50
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Невозможно дозвонится .звонишь часами и просто висишь на телефоне!!!! Направляют на осмотр в непонятные конторы все находятся ы отдаленности от центра МОСКВЫ. ПРОСТО 0 ВАМ ОЦЕНКА ЗА СЕРВИС. никому не рекомендую оформлять страховку в данной компании.…
6 ноября, 11:02
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
застраховал автомобиль по ОСАГО, наступил страховой случай, машина в тотал, приехал представитель страховой так как сама она на территории Томской области отсутствует, составили опись повреждений, забрал документы и тишина, периодически набирал спраш…
5 ноября, 15:51
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
После ДТП Выплаты убытков по ОСАГо по какой то причине Ренессанс передал какой то ЛАТ. А ООО «ТНК»О том что они не сотрудники Ренессанс умолчали.Осмотр авто проводили они же.В итоге Сумму которую они готовы выплатить не покрывает не то что весь ремон…
1 ноября, 17:13
ОСАГО
starstarstarstarstar
Меня на парковке при выезде задели. Мы виновником составили Европротокол на месте аварии и обменялись данными. Я обратилась в свою страховую компанию, и после предоставления всех необходимых документов процесс был запущен. Сотрудники "Ренессанса" при…
31 октября, 19:17
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Я оформила полис ОСАГО в Ренессанс ОСАГО в этом году 24-го марта. И вскоре мне он очень пригодился. Пока я ждала ребенка у школы, другой водитель не рассчитал дистанцию и задел мой задний бампер. На нем осталась царапина, и мы решили оформить Европро…
31 октября, 16:33
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Недавно я столкнулась с неприятной ситуацией, когда ехала по проезжей части во дворе. Водитель, возможно, не заметил меня или плохо посмотрел в зеркала и когда я подъезжала к его машине, он начал движение в результате чего произошло столкновение. Это…
31 октября, 14:25
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Будучи водителем со стажем, я всегда считал себя опытным на дороге, но даже самые внимательные автомобилисты подвержены рискам из-за неосторожности других. В июле этого года, мне врезались в заднюю часть автомобиля и это вызвало массу неприятност…
31 октября, 13:32
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Страховой случай 013GS24-007993. Поцарапали мне на автомашине крыло. Заявил в страховую на ремонт. Сказали не нашли подрятчика . Выплатили 11500руб. На карту. Я узнал что ремонт по колхозному стоит от 40 т.р и выше. Заявляю страховой если не хотите р…
31 октября, 13:24
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Мне врезались в задний бампер пока машина стояла на парковке и уехали, но оставили номер. Я связался с виновником мы встретились лично и составили Европротокол на месте. Потом я обратилась в страховую компанию "Ренессанс" за выплатой. Эксперт…
30 октября, 21:58
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! По дороге в командировку я попал в аварию, и это было настоящим испытанием. В меня врезался другой автомобиль, и моя правая дверь получила повреждения. Мы со вторым воителем составили Европротокол и обменялись контактами. За…
30 октября, 17:27
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть