Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Вадим, Ростов-на-Дону (Ростовская область)
26 декабря, 21:45

Тянут с рассмотрением дела и ничего не решают

Оформил полич КАСКО на автомобиль стоимостью более 20 млн. Рублей с франшизой 100000 рублей. Страховая премия составила 282467 рублей. Было зафиксировано два страховых случая, один 21.08.2024 Г. ! И второй22.10.2024 Г. По первому случаю СТО мне сообщает, что в случае если они будут ремонтировать через страховую, то стоимость ремонта будет составлять менее 100000 рублей, т. Е. Менее моей франшизы и в ремонте будет отказано, но реальная стоимость ремонта если я к ним обращусь будет составлять 270000 рублей. Это как расценивать? Как обман с занижением стоимости ремонта, чтобы не исполнять обязательства по ремонту? Может еще написать заявление в ОБЭП для проверки? С 21.08.2024 Никакого официального ответа об отказе от ремонта либо оценки ремонта от страховой не получено. По второму случаю все СТО на которые меня направляли отказывают в ремонте. Сама страховая предлагает денежную компенсацию на ремонт, который существенно ниже рыночных затрат на ремонт. Автомобиль у меня простаивает. Никому не советую обращаться в данную компанию.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    27.12.2024 08:33
    Здравствуйте! Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией. Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    28.12.2024 12:16
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Вадим
    Автор отзыва
    28.12.2024 22:49
    [quote][b]user-367920409701[/b] пишет:Очень странное поведение сто в первом случае. Как будто сами не хотят работать и выставляют чек меньше, чтобы был отказ[/quote] СТОА открыто сообщает, что работает со страховой по низким не выгодным для них тарифам. Данное СТОА-это бывший официальный дилер BMW. Они одни у нас в городе бывшие официалы BMW. Соответственно Росгосстрах, чтобы страховать клиентов c BMW заключила договор с дилером BMW. А те получается дают отказы по страховым случаям, чтобы потом больше заработать оформив не через страховую
  • Росгосстрах
    15.01.2025 15:32
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. По выплатному делу 0020094955 стоимость ремонта меньше установленной договором безусловной франшизы. Письмо с подробными разъяснениями направлено Почтой РФ от 13.01.2025г. Уточним, согласно п. 2.15.2 Правил страхования №171, при установлении безусловной франшизы размер страховой выплаты определяется как разница между размером убытка и размером франшизы. При этом, разделом N 9.1 Договора страхования установлена безусловная франшиза по каждому страховому случаю (сумма, в пределах которой Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения) в размере 100 000,00 рублей. По выплатному делу 0020154871 ранее Вам были выданы направления на несколько станций. Однако, от станций получали информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации. В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники, для предложения урегулирования данного страхового случая по Соглашению. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании. Команда «Росгосстраха»
  • Вадим
    Автор отзыва
    18.01.2025 20:18
    По выплатному делу 0020094955 я получил письмо от РГС в которомСтраховщик указывает, что согласно заключению независимой экспертизы,ущерб составил 59 534 рубля, таким образом сумма ущерба меньше стоимости франшизы 100000 рублей, в связи с чем, мне отказанов возмещении убытков. Действия РГС считаю недобросовестными иниже все обосную. Во-первых, у меня автомобиль BMW XM, на нем необходимо заменитьправую решетку радиатора, окрасить бампер, отремонтировать и окрасить однокрыло. Только одна правая решетка радиатора будет стоить более 60000 рублей,а также еще необходимы работы и лакокрасочные материалы. Вопрос: какимобразом можно при этом уложиться в 59534 рубля??? Официальный дилер(бывший) мне насчитал  материалы и ремонт на 271000рублей. Кстати к данному дилеру РГС отправлял направление на ремонт. Дилеротказал РСГ, так как у них низкие тарифы, а фактически для меня напрямуюнасчитал сумму 271000 рублей. Т.е. РГС решил оценить ущерб не исходя изфактических затрат на ремонт, а согласно какой-то независимой экспертизы, котораясо мной согласована не была. Однако РГС не удастся просто нарисовав заключениеэкспертизы с заниженной стоимостью ремонта уйти от ответственности и вотпочему. Официальный ответ в РГС я уже отправил . Согласно пункту11.7 Правил страхования по риску« Ущерб» к[b][u]онкретный вариант определения размера ущерба определяетсяСтрахователем и Страховщиком по соглашению сторон[/u]. [/b]Вариантопределения ущерба в виде заключения независимой экспертизы со мной согласован не был, таким образом, заключение независимой экспертизы, на которое Вы ссылаетесь в своем письме без моего согласования не может являться основанием для расчета и определения размера страховой выплаты. Более того, в полисе добровольного страхования транспортного средства в пункте 10 определен и согласован вариант выплаты страхового возмещения по риску КАСКО/УЩЕРБ: [b]Ремонт на СТОА по направлению Страховщика без оплаты УТС. [/b]Таким образом, в силу положения пункта 11.7 Правил страхованияи пункта 10 полиса добровольного страхования транспортного средства, по риску «Ущерб» размер страховой выплатыдолжен быть определен на основании счетов из ремонтной организации/станции технического обслуживания автомобилей (СТОА, в т.ч. СТОА официального дилера или СТОА продавца ТС, в случае, если застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании данного продавца ТС) действующих на территории Российской Федерации, [b][u]за фактически выполненный ремонт застрахованного ТС[/u][/b], на которую Страхователь (Выгодоприобретатель) был направленСтраховщиком (по направлению Страховщика). Следовательно, согласно Правил страхования и заключенного полиса добровольного страхования транспортного средства определить размер ущерба возможно только согласно [b][u]фактически выполненного ремонта застрахованного ТС. [/u][/b] Учитывая вышеизложенное, считаю, что в своем письмеПАО СК «Росгосстрах» не правомерно отказывает в удовлетворении заявленных мной требований возместить причиненные мне убытки. Исходя из всего ранее указанного прошу в соответствиис Правилами страхования и полисом добровольного страхования транспортного средства осуществить ремонт транспортного средства на СТОА, и размер страховой выплаты определить на основании счетов из ремонтной организации/станции технического обслуживания автомобилей(СТОА, в т.ч. СТОА официального дилера или СТОА продавца ТС, в случае, если застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании данного продавца ТС) действующих на территории Российской Федерации, [b][u]за фактически выполненный ремонт застрахованного ТС[/u][/b], на которую Страхователь (Выгодоприобретатель) был направленСтраховщиком (по направлению Страховщика).
  • Росгосстрах
    29.01.2025 10:33
    Здравствуйте! Дополнительно сообщаем.   В связи с отказом СТОА, на которую ранее было выдано направление, мы предложили Соглашение о выплате страхового возмещения денежными средствами, при этом, согласно заключению независимой экспертизы, ущерб составил 59 534 рубля.   Разделом N9.1 Договора страхования установлена безусловная франшиза по каждому страховому случаю (сумма, в пределах которой Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения) в размере 100 000,00 рублей.   Согласно п.2.15.2 Правил страхования, при установлении безусловной франшизы размер страховой выплаты определяется как разница между размером убытка и размером франшизы.   Таким образом, поскольку сумма безусловной франшизы, установленная Договором страхования, превысила сумму, подлежащую возмещению был направлен отказ по выплатному делу 0020094955.   Однако, в настоящее время, проанализировав указанные в поступившем от Вас обращении обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, решение по делу пересмотрено.   В соответствии с условиями договора Вам выдано направление на ремонт на станцию ООО «Д***».   При этом направление на СТОА выдано только по облицовке правой бампера переднего, решетке декоративной передней правой и боковой стенки передней правой, так как Вы обратились без справок из компетентных органов, а также с франшизой в размере 100 000,00 руб., установленной Полисом.   Для согласования даты передачи поврежденного автомобиля на СТОА в целях проведения восстановительного ремонта Вам необходимо связаться с представителем станции.   Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    30.01.2025 17:43
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Вадим
    Автор отзыва
    29.05.2025 16:30
    По страховому случаю от 21.08.2024 Г. до сих пор проблема не решена. Мне дали направление уже на осмотр к неофициальному дилеру. Я был на осмотре больше месяца назад. Мне позвонили со станции ТО и сообщили, что вместо окраски потребуется замена одной детали, но страховая компания не хочет это одобрять, так как замена детали дороже окраски. До сих пор от страховой нет ответа по последнему осмотру. У меня страховая сумма 22 млн. рублей, а страховая мне не может согласовать ремонт на 300 тр. Для чего вообще тогда страховаться в Росгострахе, если они заведомо не хотят исполнять свои обязательства. Ответа от страховой до сих порт нет. Видимо придется идти в суд и получать в том числе компенсации за просрочку исполнения обязательств.
  • Росгосстрах
    10.06.2025 10:05
    Здравствуйте! Дополнительно сообщаем. Замена детали была согласована. Рекомендуем связаться с сотрудниками СТОА. Команда «Росгосстраха»
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 002490497. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и…
17 июня, 03:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть