10 лет страховал автомобиль в этой компании по КАСКО. По факту оказалось бессмысленной тратой денег. Повреждение задней части автомобиля. Направление на СТО страховщика.
Заказ-наряд на 720 т.р. Со слов оператора страховой случай признан тотальным. Далее ожидается аукцион для определения остаточной стоимости. Рыночная стоимость автомобиля, даже в таком состоянии составляет 1,2–1,4 млн.р.(автомобиль на ходу и может эксплуатироваться), что значительно выше общей страховой суммы, соответственно при отказе от "тотал" по формулами расчета ждать какой-либо компенсации не приходится. Что мне и подтвердил прямым текстом оператор страховой компании.
Вот только на этом же СТО при обращении напрямую мне сказали, что ремонт обойдется порядка 500 т.р., что уже ниже тотала.
Соответственно, складывается впечатление, что страховая намеренно завышает стоимость ремонта. А, поездив по другим мастерским, я вообще получил калькуляции от 400 т.р. максимально и вплоть до 100 т.р. эконом-вариант.
Понятно, что запчасти будут б/у, но я как бы и не питаю иллюзий в текущей экономической ситуации, что сразу озвучивал при дефектовке.По срокам всё очень затянуто. Страховой случай зарегистрирован 09.11.24, ответ получен 24.12, то есть рассмотрение длилось более полутора месяцев. Только для того, чтобы увидеть, что сумма ремонта превышает страховую сумму, у них ушло 3 недели. Сроки аукциона озвучили в
месяц, но из-за новогодних каникул, подозреваю, отложится на неопределенный срок.
Если бы не эти сроки, я мог бы хорошо сэкономить на самостоятельном ремонте, в тот момент в продаже были «родные» запчасти в мой цвет.
Сами они никогда не звонят, иногда присылают смс, зато в чате, на который они настойчиво предлагают переключиться, до сих пор выскакивает обнадёживающее, но, по сути, вводящее в заблуждение сообщение «Заказ-наряд согласован. Ожидайте приглашение на ремонт от СТО». Также и в личном кабинете до сих пор статус страхового случая: "Согласован Заказ-наряд на ремонт".