Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
ОСАГО
starstarstarstarstar
Иван, Москва
28 декабря, 15:02

Ужасный сервис от страховой. Невозможно узнать информацию

Добрый день !  В ноябре 2024 года случился страховой случай (ДТП). В самое возможное ближайшее время 29.11.2024 подали документы в страховую СОГАЗ на адрес Мукомольный пр., 2, стр. 1. После этого 2 раза ездили на СТО от страховой , чтоб оценили ущерб после ДТП. Последнее такое посещение СТО было 17.12.2024. После этого в мобильном приложении обновлялся статус страхового случая и менялся в течении 4 дней. В какой то момент отображалась сумма 1800 рублей , что очень странно. На 28.12.2024 показывает еще дату страхового случая как 01.01.1970, что явно вводит в заблуждение и дает понять что перед мной некорректная информация и возможно все остальное тоже не работает. Решил я позвонить на горячую линию , на которой автомат говорит , что  я могу узнать статус обращения в мобильном приложении и у оператора. С мобильным приложением мы разобрались выше , теперь к операторам. Дозвонившись к оператору 26.12.2024 я описал суть моего звонка : хочу узнать статус обращения по ОСАГО , узнать когда выдадут направление на ремонт. Оператор мне говорит что у него такой информации нет и это узнать невозможно. Мне предложили оставить обращение , чтоб со мной связались и проконсультировали по вопросу, я согласился. Сегодня , 28.12.2024 со мной так и не связались. Я позвонил повторно на горячую линию , просил внутренний номер отдела куда мы обращались , просил чтоб меня соединили с нужным отделом или руководителем оператора для решения вопроса , но сотрудника сказал что ничего из этого невозможно. Вместе с этим мне миллион раз сказали смотреть все в мобильном приложении , где указан некорректный год , номер обращения в страховую и номер полиса. Также указан статус , который говорит , что уже выдано направление на ремонт , которое мы нигде не получали (даже не звонили из страховой чтоб уведомить об этом). Далее я позвонил по номеру из заявления от отдела по урегулированию ущерба , после чего опять попал на общую горячую линию , где сказали что подскажут мне статус обращения. Как вы понимаете , ничего нового мне не сказали , ни статуса обращения , ни что дальше делать Н И Ч Е Г О. Создали еще одно обращение с просьбой перезвонить , тк по предыдущему никаких оповещений не приходило , даже номер его я не знаю. Также предложили поехать в рабочее время в офис и спросить там. Спрашивается , зачем страховая делал мобильное приложение , которое не работает и колл-центр , который ничего по вопросу подсказать не может. [b][i]Также прошу отметить тот факт , что заявление в СОГАЗ подано 29.11 , сегодня 28.12 и мы все еще не имеем направление на ремонт.  [/i][/b]Меня как сотрудника банка, который решил оформить по корпоративным тарифам продукты,  эта ситуация вывела из себя , потому что я не ожидал такого ужасного уровня информативности со стороны страховой. Не советую иметь какие либо продукты в данной страховой , тк вы просто на просто не сможете получить важную для вас информацию.  Итого:  1 - отвратительный сервис по номеру телефона 2 - некорректно работающее приложение  3 - не решенный вопрос клиента страховой
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    03.01.2025 11:14
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 30.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Иван
    Автор отзыва
    05.01.2025 11:42
    Добрый день!  на текущий момент,  на 05.01.2025 после двух оставленных обращений на обратной звонок компания СОГАЗ связалась со мной , но нужной информации так и не сообщила, тк в рамках колл-центра они не могут сообщить интересующую меня информацию. Сообщили что необходимо САМИМ обращаться в СТО для получения информации, которую СОГАЗ передал им. При всем этом такой информации ни в приложении ни на общей горячей линии нет.
  • СОГАЗ
    09.01.2025 14:57
    Здравствуйте, автор! Направление на ремонт по Вашему полису ОСАГО выдано 06.12.2024. Перед проведением ремонта СТОА производит согласование стоимости ремонта со страховой компанией. Согласование направлено на СТОА 25.12. Процесс согласования в личном кабинете не отображается, статус убытка - на рассмотрении. Сотрудники контакт-центра не имеют доступа к подробной информации о статусе рассмотрения заявлений. Информация по статусу убытка предоставлена 30.12.2024. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. С уважением, Команда СОГАЗа
  • Иван
    Автор отзыва
    09.01.2025 18:33
    Спасибо большое , уважаемая компания СОГАЗ что ответили на данный отзыв.  По моему мнению вы лукавите. В моем понимании "направление на ремонт" означает что пострадавшая сторона приезжает на конкретную СТО , куда сдает свое имущество и его принимаю на ремонтные работы. В нашем случае 6.12.2024 было прислано смс сообщение , что клиенту необходимо предоставить автомобиль на СТО для проведения осмотра, а никак не для проведения ремонта. Пишите пожалуйста более точно.  Про отображение информации в приложении и получение информации от вашей горячей линии. Какая то информация о процессе рассмотрения обращения есть , но не является достоверной. Дата нашего обращения была 29.11.2024, но никак не 01.01.1970 - именно эта дата была в мобильно обращении , что заставляет сомневаться во всей остальной информации. Вы говорите что сотрудники КЦ (Колл-центра) "..не имеют доступа к подробной информации о статусе рассмотрения заявления" , но тут тоже вы не говорите точно. Сотрудники КЦ не могут сообщить АБСОЛЮТНО никакую информацию , даже о моих данных , тк при создании "того самого запроса на звонок" они всю информацию узнают у меня, хотя как писал в отзыве ваш робот говорит что я могу у сотрудника узнать интересующую меня информацию. Что конечно же ложь.  Информация по статусу убытка была предоставлена в январе 2025 , когда получили звонок от СОГАЗа со словами что необходимо обратиться в СТО. Данный звонок поступил только из за созданного 29.12.2024 обращения. Не совсем понимаю как вы 30.12.2024 и кому сообщали статус.  В последующие ваши ответы , пожалуйста, будьте более точны в своих формулировках и информации, она очень сильно расходится с реальностью.  P.S. На текущий момент мы все еще не знаем сумму ремонта , которую обещали ваши сотрудники офиса в день подачи документов. Ни СТО , ни Вы не сообщаете ее , тк говорите обратиться к третьей стороне данного запроса на ремонт. Говорите это конфиденциальная информация , хотя я как пострадавшая сторона имею права получать всю информацию по урегулированию убытков.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП страховой случай осаго мы потерпевшие. Подали документы 26 апреля. Отношение в офисе хамское. Ждали в очереди 4 часа. Сразу предоставили авто на осмотр. Пометили в заявлении реквизиты и что ждём денежную выплату телефон и электронную почту. В э…
5 июня, 15:59
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пользуемся ОСАГО в АО «СОГАЗ» всей семьей длительное время. 02.04.2025 была в офисе в г. Саратове на ул. Киселева 30/34 для перерасчета страхового полиса на меньший коэффициент. Менеджер быстро все оформила, была вежливой и приятной в общении. Надеж…
4 июня, 14:50
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
В декабре 2024 г. попал в ДТП, являюсь потерпевшей стороной, автомобилю год, на момент ДТП действовали полисы ОСАГО, оформленный в АО"СОГАЗ" и КАСКО в другой страховой компании. В январе получил выплату по КАСКО от другой СК. 24.01.2025 г. …
4 июня, 14:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.07.2024г. я попала в ДТП, виновником данного происшествия была я, в такой ситуации конечно, я растерялась, перенервничала очень сильно, и как же не без этого расстроилась. Вызывали аварийного комиссара, а дальнейшие действия даже и не знала какие …
3 июня, 16:51
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Впервые обратилась в эту страховую компанию,по необходимости оформить полис Осаго на машину мужа. Все прошло замечательно. Недолго,недорого,понравилось ,что все просто и понятно,без каких либо заморочек и сложностей. Надеюсь не придется обращаться)…
1 июня, 21:18
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховая компания «СОГАЗ» является одним из крупнейших и наиболее известных страховщиков на российском рынке. Компания была основана в 1993 году и с тех пор успела завоевать доверие миллионов клиентов по всей стране. Особенно популярна она в области…
1 июня, 19:42
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
16 апреля 2025 года оставлял заявку на расторжение договора страхования, 17 апреля на почту пришло уведомление, что мое обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в течение 5 дней. Позвонил на горячую линию за консультацией, разговаривал с девушк…
30 мая, 08:54
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая СОГАЗ — крайне разочарован Я З-ий Данил попал в ДТП ещё 4 марта 2025 года, в г. Оренбург прошло почти три месяца, но выплаты по ОСАГО до сих пор нет. Процесс максимально затянут. На горячей линии СОГАЗ сотрудники не дают чёткой информаци…
29 мая, 15:03
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом СОГАЗ больше 10 лет. Сначала как корпоративный клиент было ДМС чуть позже стал оформлять ОСАГО. С 2019 года непрерывно оформляю страховку дома. Приобрел новую машину и решил оформить ОСАГО. 27.05 через сайт оформляя получил отказ, чт…
29 мая, 07:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хуже компании я еще не видела. Р***** и то лучше.... Никому не рекомендую. Произошел страховой случай 04.04.25, документы подала в офис страховой 07.04.25. Сегодня 26.05.25, денег до сих пор не выплатили!!!!! Сгоняли на станцию, потом подписали с…
26 мая, 09:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Если Вам дороги Ваши нервные клетки и хотите качественную и уважительную услугу от страховых, тогда Вам точно НЕ в СОГАЗ. Так уж случилось, что я впервые за 15 лет вождения попала в ДТП, еще и не по своей вине (въехали в задний ба…
25 мая, 15:26
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее страховали машину в офисе компании СОГАЗ в своем городе, в этом году решили застраховать через сервис БАНКИ.ру. Вышло даже дешевле. Страховку оформили в апреле 2025 года в этой же страховой компании . Компания надежная. Все понятно. Серви…
24 мая, 07:59
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился по поводу покупки полиса ОСАГО в Согаз. Первое что понравилось - работа менеджеров. Девушка молодая, которая меня обслуживала, имя не запомнил, очень хороший специалист. Помимо основного вопроса проконсультировала по страховке на недвиж…
23 мая, 13:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.03.2025 обратилась в офис компании по страховому случаю. Сотрудник, пакет документов принял. Повреждения на автомобиле зарегистрировал. Сегодня 22.05.2025 ответа от страховой так и нет!! На сайте висит статус "документы находятся на рассмотрен…
22 мая, 15:01
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
21 мая 2025 года мне потребовалось оперативно оформить полис ОСАГО. Признаться, ранее я откладывал этот вопрос, опасаясь столкнуться с необходимостью посещения офисов страховых компаний, сбором множества документов и долгим ожиданием. Поэтому я был п…
22 мая, 14:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился в страховую компанию по поводу покупки полиса ОСАГО. 21.05.2025 г. Все прошло быстро и качественно, купил полис онлайн через сайт банки.ru было много предложений, я выбрал страховую компанию СОГАЗ, так как она оказалась самой дешёвой по с…
21 мая, 14:33
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Летом 2024г я решил (зря как оказалось попробовал сменить СК) оформить ОСАГО в СОГАЗ причем онлайн (прошу заметить ОНЛАЙН) Далее в январе 2025г продал автомобиль и…, поехали: 16.01.2025 подавал заявление на расторжение договора полиса ОСАГО онлай…
16 мая, 15:20
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
«Оформлял полис КАСКО и ОСАГО в СОГАЗ на новый автомобиль и ни разу не пожалел о выборе. В этом году пока случаев не было (бог миловал), а в 2024году пришлось обратиться в компанию после ДТП (повреждение кузова), и весь процесс урегулирования прошел …
16 мая, 11:43
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис оформляла здесь впервые. Оформляла ОСАГО в Согаз 22.03.2025. Процесс оформления через сайт оказался простым и понятным, цены — одни из самых низких. Единственный минус — полис не пришёл сразу на почту. Но как только написала в поддержку на сайт…
15 мая, 17:50
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купили автомобиль в ноябре 2024 года и потребовалось оформление полиса ОСАГО взамен старого, так как предыдущий автомобиль был продан, а страховка оплачена буквально за пару месяцев до продажи. Позвонив на горячую линию, мы оперативно получили по…
14 мая, 18:15
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Искал дешевую страховку для переоформления своего Nissan Sunny 1988 г.в. Из всех СК, Согаз выдал на 1200 рублей меньше. Зашел на сайт и оформил договор. 27.12.2023 начала действовать страховка, как раз за несколько дней до переоформления. Хотя в друг…
14 мая, 18:12
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
23,04,2025 на сайте компании СОГАЗ было зарегистрировано мое заявление ОСАГО/Б/0************59, на сегодня 12/05/2025 со мной никто не связался, я позвонила на горячую линию, где мне предложили оформить заявление на консультацию и ждать еще 5 дней от…
14 мая, 15:28
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже много лет сотрудничаю с Татьяной К-вой, экспертом по страхованию компании СОГАЗ в Красноярском крае. Наше взаимодействие началось с покупки автомобиля — страховка понадобилась срочно, так как машину я приобрел в другом городе, а ехать предстояло …
7 мая, 19:18
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.04.2025 мой автомобиль марки Mercedes попал в ДТП, в этот же вечер документы были отправлены через портал гос услуг. 18.04.2025 был произведет осмотр моей машины 23.04.2025 на портале гос услуг пришел акт осмотра, а так же экспертное заключени…
7 мая, 12:32
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В феврале оформлял ОСАГО через сайт СОГАЗ, и столкнулся с трудностью - не проходила проверка данных по автомобилю в системе. Позвонил на горячую линию, где меня соединили с оператором. Она объяснила что проблема может быть в некорректном VIN и помогл…
6 мая, 16:00
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть