Попала в ДТП в декабре 2024 года. Я пострадавшая сторона. Оформление проходило через комиссара и гаи (не европротокол), поэтому ждала 4 дня документы из гаи (а именно постановление и бланк, где описаны наружные повреждения). Поэтому оформлять страховой случай в приложении т-банка начала не сразу.
В приложении оформляешь каждый пункт и переходишь на следующий, если дошел до фото, то вернуться назад и исправить уже не получится (сотрудники банка сказали, что это из-за некорректной работы приложения на айфон и предложили добавить через них комментарий, то что я ввела неправильно). Едем дальше. Фото добавить из галереи тоже не получится, только фото в реальном времени(онлайн). Какие фото потребуются: фото с места ДТП, наружные повреждения, фото машины с 4 углов, чтобы на всех было видно номер авто.
Так как ДТП произошло 5 дней назад, фото с места ДТП я не загрузила, отправила фото через бота в приложении т-банка. Отправить видео нельзя, это минус, так как машина у меня черная, на фото некоторые повреждения передать сложно. Ну выбора нет, отправила фото.После отправки формы, менее чем через 2 часа мне пришел результат с первоначальной суммой. В приложении можно было либо нажать получить деньги, либо не согласен.
Я нажала не согласна, так как были скрытые дефекты. Мне назначили сотрудника из банка, кто будет заниматься моим страховым случаем. Далее позвонил сотрудник, предложил 3 варианта: 1. Забрать персональную сумму, отдать машину в сервис и приложить им чек по готовности, и недостающую сумму они бы возместили. 2. Сделать дефектовку (в любом сервисе, за счет банка) и приложить дополнительные фото, чтобы инженеры могли оценить скрытые дефекты и дополнить сумму. 3. Ремонт в их сервисах. Со списком сервисов можно ознакомится на сайте т-банка.
Я решила, что вариант с сервисами мне не подходит, чтобы не искать потом виноватых, если сделают криво. Поэтому выбрала 2-ой вариант, поехала на дефектовку. Мои повреждения это - задний бампер, задний фонарь, крышка багажника. На дефектовке мне сняли бампер, открыли багажник через салон. Я отправила фото сотруднику. Были повреждены: задняя панель, ниша для запаски, крепление бампера и еще по мелочи.
В течение дня мне посчитали, + 5 тысяч за скрытые дефеты. Для ремонта этого было недостаточно, сошлись с сотрудником на варианте, что инженеры пересмотрят фото и произведут перерасчет. На следующий день позвонили и сообщили окончательную сумму, я согласилась. Назначили день когда курьер банка приедет забрать оригиналы документов из гаи и подписать соглашение. Встреча состоялась, через пару дней я получила деньги: сумма на ремонт + оплата дефектовки. Занималась моим страховым случаем менеджер Мария.