Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Дмитрий, Челябинск (Челябинская область)
10 января, 12:12

Полгода машина без ремонта. РГС не платит в СТО

Приехали в автомобиль GAC GS8, китаец, в лизинге, повреждение крыло, фара, бампер, модкрылок, благо авто на ходу. КАСКО в РГС И начались мытарства после оформления со всеми фото и подтверждениями на их сайте.  Все двигалось медленно, потом пришел емэйл пришлите доверенность что вы как директор компании доверяете себе право управления. Ладно, сделал, выслал. +1 мес, тишина, второй пошел... звоню на гор линию, говорят вас отправили на СТО, вам что не звонили... с горем по полам выясняю что за СТО. Звоню туда, они говорят мы не работаем с такими авто, отказались еще 3 недели назад.  Звоню в РГС, проверим в течение недели, молчат опять. Звоню, снова, говорят вот вам другое сто... ок В другом СТО подтвердили, назначили осмотр, дефектовку. Все сделали, взял контакт напрямую мастера. Через неделю уточняю, мастер говорит, что РГ отказались оплачивать работы и запчасти в том объеме, что насчитали. Дорого.!!!! Как дорого? Это их СТО, это не выплата мне... их СТО, их партнеры, они с ними работают и не согласовали им работы и запчасти.... мастер говорит будем бороться, но пока нет результата. Еще 3 недели, звоню в РГ - на что мне заявляют СТО отказались от ремонта, через неделю ждите назначим другое СТО! Авария в летом была - сейчас, рассмотрение с сентября, а сейчас январь нового года!!!! Алло, РГ? Еще раз, благо авто на ходу...так бы уже был в суде давно! но вы не страховая контора, вы ужасная контора!!!  Чтобы не быть голословным вот номер дела, 0020053882
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    10.01.2025 14:03
    Здравствуйте! Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией. Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа. Команда «Росгосстраха»
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    13.01.2025 14:24
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией. Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа. Команда «Росгосстраха»[/quote] Ну скорость и вид связи реакции у РГС изменились, сегодня пришло письмо, что можем вам выплатить 144 тыс руб или ждите еще.... это при том что только одна фара стоит около 100 тыс руб... это издевательство такое со стороны страховой?  Или предлагаете на новую машину поставить бу запчасти у дяди васи в гараже? В общем ничего не меняется... видимо только в суд с экспертизой и штрафом и сопутствующими расходами вразумят!
  • Росгосстрах
    16.01.2025 13:15
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. По Вашему выплатному делу 0020053882 Вам ранее были выданы направления на несколько станций. Однако, от станций получали информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации. В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт. Нами было принято решение об урегулировании данного события путем оплаты расходов за фактически выполненный ремонт застрахованного ТС на СТОА по выбору Страхователя (Выгодоприобретателя). Что допускается разделом 9 Вашего договора страхования. Отметим, было направлено письмо 14.01.2025г. с подробными разъяснениями и запросом документов, подтверждающих ремонт для осуществления выплаты. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, данная ситуация станет единственным исключением в нашем сотрудничестве. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    21.01.2025 10:22
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по каско ,повредил боковое стекло левое деревом . Сначала мне отвечали 4 специалиста на горячей линии, которые совсем были не компетентны и давали разные ответы по тому,что делать ,куда обращаться. Потом 5 специалист Ксения врод…
29 сентября, 16:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Газель NN, на гарантии. При движении по кольцу получил повреждения Лобового стекла, капота и левого зеркала. Вызвал ГИБДД и все задокументировал. Уведомил сразу страховую Росгосстрах. Получил все неодходимые документы в ГИ…
24 сентября, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самарская область, 03.08.25г. обратился в страховую по КАСКО, на сегодняшний день 23.09.25г. Решение делу до сих пор не принято, направление на ремонт не выдано. Сотрудники компании утверждают что сроки рассмотрения дела не регламентированы. Но…
23 сентября, 12:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставила свою OMODA C5 на парковке у торгового центра. Когда вернулась, увидела, что правая задняя дверь помята - кто-то задел при парковке и скрылся. Очень неприятно. Через приложение все подала, документы и фото. Каско 20771023010000 03*****39. Дал…
23 сентября, 12:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке вечером не заметил низкий бордюрный ограничитель и задел передний бампер. Повреждения не критичные, но неприятные. В отделении все оформил по полису 233*****17. Предложили выбрать: ремонт в сервисе или денежная компенсация. Я остановился…
18 сентября, 22:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил машину возле работы, а когда вышел вечером, увидел вмятину на лобовом. Был в ужасе, но полис КАСКО 235810230117640******36 выручил. В страховой проверили документы, все ок. Сотрудники работали спокойно и чётко, оформили всё быстро. Направили …
18 сентября, 13:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина стояла у дома, а утром обнаружила сколы на решетке радиатора. Виновника не нашли. В страховой приняли заявление, полис КАСКО 2064102301000007*****74. Сотрудник предложил ремонт в сервисе, согласилась. Не хотела сама терять время и искать хорош…
16 сентября, 18:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня заключен договор Каско с компанией Росгосстрах. Произошло ДТП. Компания очень продвинутая и обратиться можно было онлайн, я заполнил их форму. Отфоткал автомобиль, все было хорошо. Они стали запрашивать у меня документ о ДТП, названия кото…
16 сентября, 10:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попали в ДТП 20.07.2025, решили обратиться для ремонта по КАСКО в страховую Росгосстрах. 18.08.2025 у официального СТОА по направлению прошли осмотр на скрытые дефекты. Страховая 01.09.2025 согласовала практически все детали, но из за одной запчасти,…
11 сентября, 09:24
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всегда приятно, когда сервис в компании развивается) Давно страхуюсь в РГС, нравится две вещи: 1. всегда предлагают на выбор ремонт или выплату по полису, 2. вопросы решают оперативно, с появлением приложения так еще быстрее. Первый раз через прил…
9 сентября, 22:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлено каско, обратилась по замене лобового стекла. Направляют на СТОА, где не могут поставить оригинальное стекло, вместо этого только китайское, которое не является даже аналогом. После отказа и заявления на замену СТОА, повторно направляют в …
7 сентября, 08:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь по Каско давно, номер 365****418 В начале апреля на дороге впереди идущая машина резко затормозила. Я тоже ударил по тормозам, но столкновения избежать не удалось. В страховой приняли заявление, проверили документы из ГИБДД, оформил…
5 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня. В очередной раз об отношении с СК Росгострах.У данной компании есть много хороших усеченных продуктов в авто страховании и в частности КАСКО ПРОФЕССИОНАЛ (аналогичного продукта нет не водной СК). На этом заканчиваются все плюсы. …
3 сентября, 17:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ДТП сам виноват. Не рассчитал угол на узком повороте и задел металлическую ограду задней дверью. Вмятина небольшая, чуток царапок, но неприятно. С полисом КАСКО 2***1 заехал в офис. Документы проверили быстро, заявление приняли. Через 2-3 неделю по…
3 сентября, 09:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.08.2025 г было обращение в страховую компании по поводу повреждения заднего правого крыла на парковке (удар мне в крыло рядом стоящим автомобилем который установить не удалось) , номер дела № 0020487243 , при рассмотрении дела страховая приняла р…
2 сентября, 16:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.08 в Ульяновске был сильный град, все машины в городе помяло, в том числе и мою Звонил в страховую в тот же день, никто за 20 минут так и не взял. Решил оформить страховой случай через их сайт 20.08 отправил все фотки через сайт Ответ пришел тол…
1 сентября, 17:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в страховую компанию по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло, дилерская машина changan uni-v. Сначала шло казалось все хорошо, заявку одобрили, т.к. КАСКО полное - замена без справок стекла. На этом моменте положительные сторо…
27 августа, 19:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил бетонный угол при парковке зацепил передний бампер. Повреждение небольшое, но неприятно. По КАСКО 44****45 обратился в Росгосстрах (через приложение). Все объяснили, заявку зарегистрировали. Направление на ремонт получил 22.04.2025. Дали…
25 августа, 21:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был участником ДТП, можно сказать не поделили перекресток. У меня пострадал бампер. Позвонил на горячую линию 0530 сразу приятно удивило, как четко консультируют: объяснили порядок, какие документы и куда. Потом направили на ремонт, дали выбор из…
22 августа, 22:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП произошло на трассе: въехали в заднюю часть машины, помяли бампер и багажник. Обратился по КАСКО в РГС. Порадовало, что не пришлось бегать по сервисам всё организовали через страховую. Направили на ремонт меня 14.03.25. П риехал, оставил м…
20 августа, 18:04
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
купил полис КАСКО в данной компании на а.м. Haval. Полис выписали быстро, деньги взяли тоже быстро. Всё хорошо было, пока не состоялся страховой случай. Мне поцарапали бампер. Обратился в СК Росгосстрах. И тут самое интересное. Меня отправляют ремонт…
19 августа, 15:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по каско в августе 2024, дело 0020098127. Было повреждено левое боковое зеркало. Автомобиль ниссан кашкай 2022 года. На момент повреждения был на гарантии. Росгосстрах делает все, чтобы затянуть и в итоге не выплатить возмещение. В мое…
16 августа, 16:18
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис Каско оформил через сайт Росгосстрах. Выбор страховой не случайный - благодаря их опыту (больше 100 лет!) я доверяю им больше. Стоимость полиса не самая низкая (в конторы-однодневки не хотел обращаться), но и не слишком высокая - оптимальный ба…
8 августа, 17:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На нечищеной дороге с ледяной колеей и без песка машину занесло. Потерял управление, машину перевернуло, и она съехала в овраг. Разбито лобовое, вмятина на крыше, порог короче, полный комплект. У меня полис КАСКО 0***5. Связался с Росгосстрах, все об…
8 августа, 17:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, при маневрировании не заметил столбик повредил дверь, низ крыла, колпак колеса. Обратился в страховую онлайн, от фотографировал все поврежденные участки, страховая приняла обращение без замечаний. Прошло около 10 дней,…
8 августа, 12:29

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть