Застраховали автомобиль VOLVO XC 90 по КАСКО. Автомобиль попал в ДТП, виновник - водитель грузовика, на светофоре не успел затормозить. 15 октября 2024 года по заявлению Страхователя Страховщиком зарегистрирован страховой случай №036AS24-000377.
24 октября 2024 года в адрес Страхователя поступило направление от 22.10.2024 на СТО (если этот шараш-монтаж можно вообще так назвать). записаться смогли только на 07 ноября 2024 года. Выбор СТО был невелик - две в городе (север и юг) и две в области - Луга и Выборг. При приемке автомобиля, еще до спуска его с эвакуатора, работниками СТО было заявлено, что ремонт они выполнить не смогут в связи с отсутствием условий для ремонта такого авто, работников и запасных частей.
На дворе 13 января, поврежденный автомобиль стоит нетронутый на неохраняемой стоянке (а проще - на помойке) у СТО. И ничего не происходит... в офисе страховой говорят, что СТО молчит, но менять СТО наотрез отказываются, а СТО говорит, что страховая не реагирует на их заключения... Ренессанс продлил срок до 2 месяцев, но и он уже истек.... На две претензии не реагирует...
Получается, что выход один- проводить экспертизу и действовать через суд, что естественно скажется на сроках ремонта.... До этого всегда ремонтировались в Автобиографии, просили и в этом случае направить на ремонт к ним, тем более, что в Автобиографии ремонт произвести готовы! В офисе твердили, что наш полис не распространяется на официальных дилеров, но официальных дилеров у VOLVO в России сейчас нет. Просто есть станции технического обслуживания, а есть - "гаражи" и прочий хлам, куда даже автомобиль страшно отдавать.
Затягивают ремонт
Оценка:
Не засчитана