Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Югорск (Ханты-Мансийский автономный округ)
13 января, 19:15

Самая худшая страховая

8.11.24 мой друг попал на моей машине в ДТП, у меня каско, зарегистрировали инцидент по ссылке которое отправили операторы, страховой случай УУ-1704805 от 8.11.24, очень долго ждал оценщика, позвонил в страховую, чтоб дозвониться до них ждал 50 минут, как мне ответил оператор, что они забыли про меня но пообещали, что я буду в приоритете и в течении 2-х дней со мной свяжется оценщик. Прошло 7 дней, звонка так и не было, с грехом пополам дозвонился операторам, как они мне сказали, что якобы оценщик не может дозвониться до меня и они мне дали его номер, чтоб я сам им позвонил, звоню оценщику, на что я слышу ответ: Я вам и не собирался звонить, так как в программе указано , что я должен сам приехать к ним на осмотр. Хотя изначально я сразу сказал им что машина после ДТП не находу, оценщик попросил позвонить в страховую, снова звоню им, а они мне ответ говорят, что у них указано все верно, что оценщик сам должен приехать, в итоге я сказал не знаю, кто что кому должен решайте вопрос, через 2 дня приходит смс, что якобы оценщик находится слишком далеко и они ищут поближе. С грехом пополам нашли оценщика, оценщик приехал все оценил сфоткал уехал, уже сегодня 13.01.2025 а от страхового до сих пор нет никакого ответа уже прошло 2,5 месяца… Видимо все таки дело будет доходить до суда!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    14.01.2025 10:02
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    14.01.2025 17:22
    Здравствуйте, Константин. Действительно, мы не сразу смогли найти партнеров, готовых выезжать в столь отдаленный регион. Приносим наши извинения. 23 ноября вы заявили страховой случай. В заявлении не было пометки, что автомобиль не на ходу. 10 декабря получили информацию о том, в каком городе находится автомобиль, и что он не передвигается своим ходом. 18 декабря произвели осмотр автомобиля и получили документы. Сегодня, 14 января, было выдано направление на ремонт. Вы можете обращаться на станцию по контактам, указанным в направлении. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    16.01.2025 15:48
    Направление мне не выдавалось! Сегодня уже 16.01.24 направления так и не было
  • Ренессанс
    17.01.2025 10:57
    [quote][b]user-206720645834[/b] пишет:Направление мне не выдавалось! Сегодня уже 16.01.24 направления так и не было[/quote] Продублировали направление на ремонт еще раз 16 января на почту
  • Администратор Народного рейтинга
    23.01.2025 10:43
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    24.01.2025 12:46
    Направление мне выдали с грехом пополам, пока я сам лично не стал почти каждый день названивать. Теперь ситуация такая, мне отказали в ремонте в связи с тем, что СТО куда мне выдали направление не могут заказать зап.части. СТО уже вам направил официальный ответ с отказам. Я попросил сделать мне выплату. Заявку приняли, сказали подождать 3 рабочих дня, уже прошло 5 дней ответа мне не дали, я позвонил вам сегодня снова, на что мне опять ответили что не рассмотрели еще, да как вы не рассмотрели? если вам дается на это 3 дня, прошло уже 5 дне!!! Сегодня позвонил снова, мне опять сказали ждать, я спрашиваю сколько мне опять ждать? На что мне ответил оператор до 29.01.2025. Я подожду до 29 числа, если не будет ответа, значит это уже 100% я буду обращаться в суд!!!
  • Ренессанс
    05.02.2025 16:39
    [quote][b]user-206720645834[/b] пишет:Направление мне выдали с грехом пополам, пока я сам лично не стал почти каждый день названивать. Теперь ситуация такая, мне отказали в ремонте в связи с тем, что СТО куда мне выдали направление не могут заказать зап.части. СТО уже вам направил официальный ответ с отказам. Я попросил сделать мне выплату. Заявку приняли, сказали подождать 3 рабочих дня, уже прошло 5 дней ответа мне не дали, я позвонил вам сегодня снова, на что мне опять ответили что не рассмотрели еще, да как вы не рассмотрели? если вам дается на это 3 дня, прошло уже 5 дне!!! Сегодня позвонил снова, мне опять сказали ждать, я спрашиваю сколько мне опять ждать? На что мне ответил оператор до 29.01.2025. Я подожду до 29 числа, если не будет ответа, значит это уже 100% я буду обращаться в суд!!![/quote] Связывались с вами 27 января. Вы не согласны с суммой выплаты из-за франшизы. Готовы оплатить ремонт на выбранной вами станции, даже если у нас с ней нет договора. Вся информация отправлена в чате личного кабинета. Франшиза будет применена в соответствии с условиями вашего полиса. Направили информацию в смс сообщении: По убытку УУ-1704805 появилась новая информация, узнать можно по ссылке [url=https://lk.renins.ru/login]https://lk.renins.ru/login[/url], значок чата в правом нижнем углу.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 сентября обратились в Страховую компанию с убытком УУ-2610502 по КаСКО №014АТ-23/0108481 через сайт компании и чат загрузили все документы по аварии, в которой мы являемся пострадавшей стороной. В смс прислали, что в течении 5 рабочих дней примут р…
30 сентября, 10:38
Каско
Другое
starstarstarstarstar
22 сентября 2025 года через чат в личном кабинете по убытку УУ-2071619 запросили справку, подтверждающую факт того, что три станции технического обслуживания, на которые нас направляла страховая компания, отказали нам в ремонте по причине отсутствия …
26 сентября, 17:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА К-ВА по мессенджеру! Господи, храни Господь Екатерину К-…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предс…
25 сентября, 13:26
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер У*****2, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда не бу…
24 сентября, 10:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть