Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Жизнь
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
, Нижний Новгород (Нижегородская область)
13 января, 20:30

Недобросовестные действия клиентского менеджера

В течении нескольких лет я являюсь клиентом сегмента Премиум Газпромбанка. В декабре 2021г. менеджер Ф-ов Владислав О. предложил мне оформить страховку в компании Ренессанс на 2 млн. руб. с выплатой по 400 т. руб. в течении 5 лет. Я ему сообщила, что в скором времени выхожу на пенсию и доходов на такие выплаты у меня не будет, также в скором времени мне потребуется крупная сумма. В результате, оценив ожидаемые доходы до увольнения на пенсию и имеющиеся на депозитах средства, которых должно было хватить на предстоящие расходы, мы договорились, что я оформляю страховку и открываю вклад на 1,6 млн. руб. для последующего внесения с него выплат по страховке. В июне 2022г. Ф-ов пригласил меня для переоформления данного вклада (на тот момент я его пополнила до 2 млн. руб.), заверив, что есть очень выгодный в-нт вложения средств. Я подошла в свой обед (документов по ранее оформленным продуктам с собой у меня не было, в ЛК продукты по Ренессансу не отображаются). Ф-ов стал предлагать вложить данные средства в Ренессанс, объясняя это тем, что данные продукты сейчас приносят высокий доход (позже выяснилось, что эта информация не достоверная), также озвучил, что у меня остаётся свободной определённая сумма для расходов, которой мне вполне хватало. О предстоящих мне выплатах по страховке он не сказал ни слова, я тоже не вспомнила. В результате был оформлен договор на 2 млн. руб. на 3 года. В сентябре 2022г.Ф-ов опять пригласил меня в офис на переоформление другого вклада и снова стал предлагать вложить средства в Ренессанс, на что я ответила категорическим отказом, так как мне были нужны деньги и я на тот момент уже не работала. Только после этого он озвучил, что в декабре мне нужно вносить 400тыс.руб.по страховке. Когда я возмутилась, почему он не сказал об этом ранее и деньги, по его же совету, предназначенные для оплаты страховки, рекомендовал вложить в другой продукт, то на это получила ответ: он думал, что я всё помню сама, а он о предстоящих выплатах предупреждает только за 3 месяца, так что я сама виновата. Благодаря действиям Ф-ва, как менеджера, получилось, что имеющиеся в свободном доступе средства, я должна выплачивать за страховку и не имею средств для личных нужд.С данной проблемой я обращалась в офис, писала несколько раз заявление об уменьшении ежегодных выплат до 200тыс.руб., сначала меня уверяли, что проблема решаема, но в результате получила отказ.  Также, 15.03.2023г.я написала заявление касательно неправомерных действий Ф-ва В. О., что он намеренно для получения личной выгоды, вводит клиента в заблуждение, предоставляет заведомо ложную информацию и не информирует о предстоящих выплатах (имею в виду страховые взносы). Пользуясь тем, что к нему относятся с доверием, зная, что клиент является пенсионером, максимально стремится вытянуть все средства клиента в продукты, открытие которых принесёт ему, как менеджеру, доп. бонусы. На данное заяв.я по настоящее время ответ не получила. Так же он до сих пор является моим менеджером, хотя я писала в заявлении, что не хочу иметь с ним дело. Считаю, что такие непорядочные сотрудники не должны работать с клиентами, а банк должен нести ответственность за их действия. Так как на документах стоят мои подписи,  все выглядит так,  что я действовала добровольно, а фактически Ф-ов воспользовался моим доверием в своих личных интересах и своими действиями, поставил меня в сложную финансовую ситуацию, лишил возможности решить важные для меня вопросы.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс Жизнь
    15.01.2025 16:37
    Уважаемый клиент, нашли условия ваших программ и хотим уточнить - программы инвестиционного страхования жизни открыты с единовременно уплаченным взносом, пополнять их не требуется. Четвертая ваша программа, открытая в 2021 году, пополнена вами 4 раза, по ней остался к оплате последний платеж за 07.12.2025, оплата за 07.12.2024 нами получена и закреплена по договору. Все наши с вами договоры оформлены и действуют по несколько лет, все условия по ним с вашей и с нашей стороны, поэтому оснований для их аннулирования не имеется. Также проверили наличие ответа на ваш запрос от сентября в вашем личном кабинете, копия ответа размещена нами в разделе "Документы". Чтобы в него зайти, потребуется авторизоваться по кнопке "Создать аккаунт" на нашем сайте. Готовы ответить на дополнительные вопросы, если возникнут, напишите нам или позвоните. Ренессанс Жизнь
  • Автор отзыва
    16.01.2025 22:09
    В своём отзыве я подробно описала, с какими действиями клиентского менеджера я столкнулась. Программа, открытая в декабре 2021 года, является третьей программой и для внесения взносов по данной программе, по совету Ф-ва, было решено оставить деньги на вкладе. Тем не менее, в июне 2022 года, по окончании действия вклада, он пригласил меня на его переоформление и стал предлагать открыть ещё одну программу в СК Ренессанс. При этом подробно рассказал, когда у меня заканчиваются программы с единовременно уплаченным взносом, но ни словом не обмолвился о взносах в 400 т. руб. То есть, Ф-в В. О. воспользовался моим доверием, преследуя свои личные интересы и понимая, что я не помню о предстоящих взносах в 400 т. р., проигнорировал всю ранее предоставленную мной информацию о том, что в скором времени мне потребуется крупная сумма денег, что я выхожу на пенсию и высоких доходов больше иметь не буду, также нарушил предложенную им же договорённость по ежегодной оплате страховых взносов (фактически ввел меня в заблуждение и убедил предназначенные для этого средства вложить в новый продукт). С данной проблемой я обращалась в офис. По совету начальника отдела обслуживания физических лиц, 14.12.2022г. написала заявление об уменьшении ежегодной выплаты до 200т.р., сначала меня уверяли, что проблема решаема, так как я действительно была введена в заблуждение, но в результате получила отказ, просто протянули время (официальный ответ на это обращение я не получила). Позже писала ещё 2 заявления от 08.08.2023 и 06.12.2023 (официальный ответ также не получила). Взносы мне приходится выплачивать из средств, которые изначально я расчитывала потратить на свои нужды, в противном случае я просто теряю почти все деньги. То есть, своими недобросовестными действиями, как консультанта, Ф-в поставил меня в сложную финансовую ситуацию, лишил возможности решить важные для меня вопросы. Считаю, что при таких действиях сотрудника, банки и страховые компании должны быть на стороне клиентов и оказывать помощь в решении возникших проблем, а я даже не получила ответ на официальное обращение от15. 03.2023г.по поводу действий Ф-ва. Также он до сих пор является моим менеджером, хотя я писала в заявлении, что не хочу иметь дело с таким сотрудником. 12.12.2024г. я написала отзыв о сложившейся ситуации в разделе отзывов о банках (N 11995964), но меня переадресовали в раздел отзывов о страховых компаниях.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.01.2025 10:50
    Спасибо за ваш отзыв. Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url] рейтинга оценку снимаем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
5 июня позвонила своему персональному менеджеру Б-ву Максиму, чтобы записаться на прием к нему на 6 июня на 12:00. Пришла уточнить по закрытию своего договора Инвестор, который я открывала в ГАЗПРОМБАНКЕ на сумму 1 367 300 рублей на 4,5 года. Максим …
6 июня, 12:22
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
6 июня 2025 года пришла в офис закрыть договор Смарт плюс, который открыла 22 марта 2025 года на 3 месяца у Максима. Максим Б-ев записал меня на 11 утра на 6 июня. Звонил мне 5 июня для записиси. Около часа была в офисе. Максим мне рассказал еще раз …
6 июня, 11:51
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Вложили 250 тысяч на три год в "инвестиции". Обещали "огромный" доход за три года. Доход за эти года составил 20 тысяч рублей. Это грабёж. Сотрудница "Газпромбанке" просто ввела нас в заблуждение, обещав огромный доход. Итог …
5 июня, 22:50
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Договор был заключён в с компанией ВСК линия жизнь но после покупки компании оказались в страховой компании ренессанс жизнь. При переходе, полис оказался расторгнут. Многократное обращение о восстановлении договора, имеется распечатка телефонных пере…
5 июня, 21:06
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
В 2024 году был заключён страховой договор 9910140609. Для получения налогового вычета я обратилась в банк для получения справки для налоговой. Через 15 дней я ее не получила. После чего стала связываться с представителями компании как в чате, так и …
4 июня, 16:18
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Уже не первый год страхуюсь в компании (в последний раз обращался в мае этого года в офис на улице Пушкина). В частности работаю с Дильбар, никогда не возникало вопросов по процедурам. Все подробно объяснит, поможет подобрать продукт и оформить его. …
4 июня, 09:33
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Заключил договор номер 5522459878 ставка была в рекламе 26% годовых, а при заключении договора в офисе 28%. В нашем городе офиса Ренесанс жизнь не оказалось, предложили оформить на сайте, что я и сделал.06.02.2025 , денежные средства в размере 86000…
4 июня, 05:45
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился за страхованием жизни в 2020 году и пользовался полисом несколько лет до 2025 года. Обслуживанием полностью доволен. Всегда удобный график посещения и приветливый персонал, а также удобное местоположение в городе. Контактировал через офис…
3 июня, 16:32
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
3 июня 2025 года оформил договор ИСЖ "Инвестор" на сумму 800 000 рублей на 5 лет. Оформил всё быстро минут за 10. Максим Б-ев оформил мне квитанцию для оплаты в Сбербанке без комиссии. Предлагал кофе и чай. Офис на улице Суворова дом 121 офи…
3 июня, 14:50
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
2 июня 2025 года позвонил своему персональному менеджеру Максиму Б-ву для согласования времени встречи для закрытия моего договора, который я открывал онлайн 7 июня 2022 года "Финансовая рента", записался на 3 июня на 11:00. Офис находится в …
3 июня, 12:15
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
28 марта 2025 года оформила в офисе компании три полиса по программам страхования - Смарт Плюс, Гарантированный доход и Стабильный доход. Обслуживание качественное. Имею опыт работы с этой страховой компанией с 2017 года. Наверное привела за этот пер…
3 июня, 08:47
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания,навязали страховку с кредитом,не могу войти в личный кабинет чтобы сделать отказ,по телефону разговаривала с менеджером 30 мин и он скинул звонок,потом еще 35 минут с другим менеджером вели беседу,просто ужас, отпр…
30 мая, 23:43
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Перед тем, как обратиться в СК Ренессанс Жизнь (офис в Казани, февраль 2025 года) прочитал отзывы на сайте Банки.ру и сказать, что они внушили безудержный оптимизм, было бы некоторым преувеличением. Но понравились ответы администрации СК – выдержанны…
30 мая, 13:39
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
5 лет назад в банке УБРиР мне посоветовали новый продукт _ оформить полис по программе страхования в СК Ренесанс жизнь. Рассказали очень все хорошо и пообещали доходность 10% годовых. Я заключила договор страхования на 5 лет на сумму 1000000 рубл…
30 мая, 12:13
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
28 мая 2025 приходила в офис в городе Калуга по адресу улица Суворова дом 121 офис 123 для закрытия договора инвестиционное страхование жизни, которое открывала в Газпромбанке. Максим был очень любезен, предлагал кофе и чай. Пришла по записи. Максим …
30 мая, 11:28
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в Газпромбанк, хотела вложить свободные деньги для получения хотя бы какого-то дохода. Предложили заключить договор с компанией "Ренессанс Жизнь" сроком на 5 лет, так как на меньший срок нельзя. Это было в ноябре 2020 г. Оформили п…
23 мая, 21:52
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В апреле этого года я оформила полисы на две программы "Смарт плюс" и "Гарантированный доход". Всю информацию по этим программам, включая доходность, сроки, различные выплаты, мне профессионально, очень вежливо и интеллигентно объя…
22 мая, 14:38
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился в компанию в мае 2025г. и, поговорив с менеджером, решил заключить договор на страхование жизни. Консультация по продукту была абсолютно понятна мне, никаких сомнений не возникло. Офис компании находится в доступном и удобном месте, сразу…
21 мая, 10:39
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если бы можно было ставить 0 звезд, я бы оставила -10. Эти ужасные и навязчивые сотрудники, на которых невозможно спокойно реагировать. Консультант Елена пыталась 30 минут объяснить, что мой муж может умереть завтра и не сможет выплатить нами получен…
20 мая, 14:59
Страхование жизни и здоровья
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Внес оплату по договору страхования за следующий год, за две недели до окончания текущего периода. Оплата прошла, но в страховой компании почему то не увидели оплату и расторгли договор со мной. Уведомление о расторжении я увидел уже после окончания …
20 мая, 08:22
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Офис в Самаре на ул. Льва Толстого, в феврале 2025 года, менеджер Эльмира - грамотный специалист.Приятная в общении, ответила на всё вопросы, компетентная. Проконсультировала по всём современным банковским продуктам. Легко перевёл денежные средства и…
19 мая, 18:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Компания не отвечает за своих сотрудников. Сотрудники предлагают то, что компания не может выполнить. Мой менеджер вообще не заинтересован продавать продукцию компании. Неделю прошу заключить договор, наплевательское отношение. Придется тащиться в оф…
17 мая, 08:49
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В феврале этого года открыл на 3 месяца продукт Смарт Плюс онлайн через сайт компании (в офисе открыть не смогли, так как сказали, что возникли какие-то проблемы с интернетом). Открыл этот продукт, так как внезапно банк повысил кредитный лимит по…
17 мая, 05:24
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
26.03.2025 я пришел в филиал Газпромбанк, находившегося по адресу: г. Люберцы, Лермонтовский проспект, 6 чтобы положить часть средств на новый вклад. Сотрудники банка мне в итоге оформили три банковских продукта. Один из них как выяснилось позже, …
16 мая, 12:22
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обращалась в офис, в апреле, по поводу продления полиса. Общалась с А-вой Дильбар. Компетентный специалист, всё доходчиво объяснила, рассказала о новых возможностях. Единственный недочёт, пришлось приехать в офис, нельзя оформить дистанционно или по…
14 мая, 12:34
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть