Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Сергей, Москва
15 января, 12:52

История с продолжением

Уже писал отзыв. И продолжаю снова. С 20 июля не могу получить автомобиль по КАСКО из ремона под руководством РЕНЕССАНС.   НЕ выходят на контакт. НЕТ контроля за ремонтом. Отписки. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ дезинформация.    НЕ [censored] там, если не хотите стоять перед закрытыми дверями .  НЕ с кем обсудить ремонт и возмещение.  Единственный путь электронная почта и ответа ждать более 20 дней по формуле типовой отписки.  Казалось бы есть определённые сроки на ремонт. Эти сроки кратно превышены. А качество ремонта оставляет желать лучшего. По претензиям ремонта прошёлся и эксперт от их же компании.  Но это не было в период приёма машины и в дальнейшем в передаче авто в ремонт на предмет скрытых дефектов.  А они были и вскрылись на сервисе в период первого посещения по направлению. Но страховая их признавать не хочет. И выплачивать мне за это ремонт возмещение тоже. Нет у них ни какой морали, кроме обмана потребителя.  И не ждите компенсации неустойки за просрочку сроков ремонта и хранения авто. Полис страхования 001-AT23/*****93 от 12.10.2023.Хуже отношения не встречал.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    15.01.2025 13:05
    Здравствуйте, Сергей. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    17.01.2025 14:52
    Здравствуйте, Сергей. Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Мы искренне сожалеем, что ремонт вашего автомобиля был произведен некачественно. По вашей претензии о качестве произведенных работ нами был назначен трехсторонний осмотр с участием вас, представителя СТОА и эксперта. 27 декабря осмотр был произведен. По его результатам, мы выдали направление для устранения выявленных недочетов на СТОА Р-ф. Кроме этого, мы готовы произвести выплату деньгами, если вы хотите самостоятельно устранить недочеты. Дозвониться до вас не смогли, отправили смс-сообщение. Либо вы можете обратиться по выданному направлению на станцию. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Сергей
    Автор отзыва
    20.01.2025 11:34
    Писал этот отзыв в середине января на этом сайте .  И вроде бы, началось движение. Спасибо модератору.  Однако текс ответа страховой красиво завуалирован и нет конкретики.  [table]Здравствуйте, .   В «Народном рейтинге» Банки.ру представитель страховой компании Ренессанс  ответил на Ваш отзыв Текст ответа страховой компании: ----------------------------------------------------------- Здравствуйте! Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Мы искренне сожалеем, что ремонт вашего автомобиля был произведен некачественно. По вашей претензии о качестве произведенных работ нами был назначен трехсторонний осмотр с участием вас, представителя СТОА и эксперта. 27 декабря осмотр был произведен. По его результатам, мы выдали направление для устранения выявленных недочетов на СТОА Р-ф. Кроме этого, мы готовы произвести выплату деньгами, если вы хотите самостоятельно устранить недочеты. Дозвониться до вас не смогли, отправили смс-сообщение. Либо вы можете обратиться по выданному направлению на станцию. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [url=http://mailto:client@renins.com/]client@renins.com[/url].  Теперь комментарии мои.  Претензия написана давно. А до ответа здесь, на мою почту шли одни отписки.   Вот и сейчас бросаются словами.  Мной был оплачен ремонт и запчасти выставленный сервисом, по диагностике, куда страховая меня направила. Но о оплате его не слова.О компенсации хранения тоже.   В направлении  просто адрес. Не суммы по ремонту. НЕ гарантии по предстоящему ремонту.  Сервис опять сделал диагностику за мой счёт. И об этих выплатах нет не слова. Требуется доп ремонт по электрике и  регулировки холостого хода. НЕТ Тех задания на компенсацию и этого ремонта. О какой выплате ремонта пишет специалист Ренессанс остаётся догадываться. Не дозвонились. Так старались.  Если бы была нужна скорая дозвонились бы сразу.  Или хотя бы мне написали подробнее на какое целевое направление  будут направлены средства. А я как то не верю этой отписке. Сделаю снова ремонт и ничего не получу.  Этим меня Ренессанс уже обманул.   Машина у дилера. Пусть делают. Не сделают оценит суд. И поэтапно- пусть выплатят задолженности для начала. И  далее обсуждают стоимость ремонта с сервисом. [/table]
  • Ренессанс
    21.01.2025 16:21
    Ответ на комментарий: [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/113297/]https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/113297/[/url] Сергей, вы требуете возместить стоимость диагностики и устранить недочеты в работе двигателя и генератора. Данные повреждения не относятся к заявленному событию, поэтому в рамках страхового случая ваши требования удовлетворить не можем.  С вами 21.01.2025 связались и предложили выплату вместо направления на ремонт на СТОА Рольф - вы отказались. Поэтому будет выдано направление на ремонт для устранения недочетов, относящихся к страховому случаю.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.01.2025 09:28
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.01.2025 09:29
    Спасибо за ваш отзыв. «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ дезинформация» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации? 04.02.2025 09:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 17.02.2025 Оценку зачли, учитывая комментарии автора. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Сергей
    Автор отзыва
    07.02.2025 19:28
    С 27 декабря заключение эксперта  от компании Ренессанс и в интересах Ренессанс было создано. Создано на уровне общих недостатков по  монтажу и сборке. Анализ редактируемых событий показал , в чём выражена стратегия команды по уменьшению проблем с автомобилем в интересах Ренессанс. Всё  просто . Ставили более дешёвое и ремонтировали битое. Без замены запчастей на новое. Отказались от диагностики электрических и механических узлов.  Ссылка таже нет в наличии.  И это понятно ведь ремонт должен был состояться по полной. И вот я посчитал ориентировочно. Теперь на восстановление с исправлением недостатков, включая позиции разового монтажа только по запчастям сумма выпадает более 280 тысяч  и если добавить работы по норма часам на монтаж  , то получится  прилично кругленькая сумма. Но самое странное, что эксперт не вычислял сумму моего ущерба по товарной стоимости автомобиля и затратам, которые уже внесены мной для обеспечения ремонта и диагностики. И команду Ренессансаэто не беспокоит. Зачем мне нужен был полис ОСАГО, если мне не производят правильных предложений по возмещению ремонтом. С 1 го августа  срок неустойки и пользования средствами при  правильном расчёте суммы ущерба которая давно должна быть озвучена копится.    Сумма, которую мне предложила страховая 86 тыс. . Один бампер только столько стоит. А на нём и кронштейны парктроников  и датчик, который был  повреждён. Об этом и о могом другом , что не отражено в заказ наряде не слова. Фонарь на крыле поменяли лишь один . В бампере два , два на крышке, и на левом крыле.    Ну и т.д Судить Вам уважаемые автолюбители куда идти за страховкой. А сегодня 7 февраля и нет более дополнений.  Компания извиняется за текущий ремонт и предлагает 86 тыс в своё оправдание.
  • Ренессанс
    08.02.2025 10:32
    Здравствуйте, Сергей. По вашему случаю ранее уже отвечали: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/112931/ В ответе и в комментариях к первоначальному отзыву вся информация есть.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.02.2025 18:55
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
  • Сергей
    Автор отзыва
    25.02.2025 03:15
    Только их ответы. Судите сами. С 1августа 2024г незакрыт ремонт после дтп Страховой компанией Ренессанс. Два направления. Первое напрвление как и второе не сопровождалось диагностикой узлов и электроагрегатов. По мимо кузовного ремонта были проблемы с электрооборудованием. Меняли и ремонтировали за мой счёт. После Дтп заклинила виска муфта. Сервис не согласовал со строховой ремонт генератора. И это первичный приём. Там же на сервисе вылетел и ремень генератора, сгорел и стартер и , и добили аккамулятор. Выехал с проблеми плавающих оборотов .Места хранить машину на СТС не было. Просто вытолкали. СТС после этого отказалось от ремонта через 30 дней. Страховая не вела контроль за ремонтом. А оплачивать запчасти и ремонт отказалась. По моим претензиям вспомнила, что надо что то делать и дала новое направление в СТС РОЛЬФ 1октября.рошло 6о дней. Мне пришлось оплачивать и хранение автомобиля. Попал на сервис только 8 октября. Фото приёмка и снова без дианостики . Оплатил сам 5800руб. Чтобы было хоть какое то понимание ситуации. 26 октября СТС закрыли наряд ремонта. По условиям полиса должен быть произведён ремонт с заменой битых деталей на новые. Но этого не произошло. Часть деталей не нашли. Собрали со старыми . Даже в направлении страховой была указана замена. Ситуация выросла в претензию к страховой. 26 января страховая соизволила пригласить эксперта, который подтвердил деффекты зазоров , отдельные кузовные косяки ремонта. И это всё. Я так понял, что его задача сводилась толькуо смотреть внешние деффкты. Но не как не на более серьезные вопросы. Сеглня 26.02.2025 г. Сервис и не приступал к устранению недостатков и ремонту. С траховая от меня 16 февраля получила снова письмо претензий . И вот их ответ. ( ....... А., мы гарантируем качество ремонта, поэтому СТОА готова обеспечить полное устранение выявленных недочетов., ,Ваше обращение послужило началу работы над системой, которая будет отслеживать этапы ремонта со СТОА и обеспечивать клиентов.,Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.,Нам искренне жаль, что взаимодействие с нами вызвало у Вас негативные эмоции.) И это у них постоянные дежурные извинения. Сервис не выполнит обещание страховой . У поставщика нет запчастей. Страховая снова не владеет ситацией. Я был сегодня на СТС они подтвердили отказ замены этих запчастей. Выплатить возмещение за просрочку ремонта, оплатить утерю товарной стоимости автомобиля, возмещение потраченных мной средств для ускорения ремонта не считает нужным. И сегодня более 7 месяцев нет вразумительно ответа. Нет ремонта. Нет оплаты. Беспередел защиты потребиля. Нарушение законости по всем документам и постаноленям. Так то у нас удерживают средства в своих интересах. Может центробанк прочтёт и обратит внимание нужна ли таким страховым лицензия.
  • Ренессанс
    25.02.2025 09:42
    Здравствуйте, Сергей. Ответ будет опубликован в первоначальном отзыве по этой ситуации.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.02.2025 17:59
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Сергей
    Автор отзыва
    05.03.2025 12:45
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.[/quote] Напишите пожалуйста адрес ответа компании РЕНЕССАНС на последний отзыв. Замаскированный отзыв. Почему его нельзя переместить сюда.? Здесь прописана история с продолжением. И ответа здесь нет....,,,??
  • Сергей
    Автор отзыва
    05.03.2025 14:28
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.[/quote] Логично если вся история от начала до конца стоит в абзаце личного кабинета сайта с названием мои отзывы, чтобы попадать на ту же страницу.  А не искать его среди сотен других с этой же оценкой.  Я не нашёл ответа страховой на отзыв . Напишите пожалуйста адрес ответа компании РЕНЕССАНС на последний отзыв. Замаскированный отзыв. Почему его нельзя переместить сюда.? Здесь прописана история с продолжением. И ответа здесь нет....,,,??
  • Сергей
    Автор отзыва
    05.03.2025 14:35
    25.02. 2025г   дата последнего отзыва.  А это текст. Только их ответы. Судите сами. С 1 августа 2024г незакрыт ремонт после дтп Страховой компанией Ренессанс. Два направления. Первое направление как и второе не сопровождалось диагностикой узлов и электроагрегатов. По мимо кузовного ремонта были проблемы с электрооборудованием. Меняли и ремонтировали за мой счёт. После Дтп заклинила виска муфта. Сервис не согласовал со страховой ремонт генератора. И это первичный приём. Там же на сервисе вылетел и ремень генератора, сгорел и стартер и , и добили аккумулятор. Выехал с проблемы плавающих оборотов .Места хранить машину на СТС не было. Просто вытолкали. СТС после этого отказалось от ремонта через 30 дней. Страховая не вела контроль за ремонтом. А оплачивать запчасти и ремонт отказалась. По моим претензиям вспомнила, что надо что то делать и дала новое направление в СТС РОЛЬФ 1октября.рошло 6о дней. Мне пришлось оплачивать и хранение автомобиля. Попал на сервис только 8 октября. Фото приёмка и снова без диагностики . Оплатил сам 5800 руб. Чтобы было хоть какое то понимание ситуации. 26 октября СТС закрыли наряд ремонта. По условиям полиса должен быть произведён ремонт с заменой битых деталей на новые. Но этого не произошло. Часть деталей не нашли. Собрали со старыми . Даже в направлении страховой была указана замена. Ситуация выросла в претензию к страховой. 26 января страховая соизволила пригласить эксперта, который подтвердил дефекты зазоров , отдельные кузовные косяки ремонта. И это всё. Я так понял, что его задача сводилась только осмотреть внешние дефекты. Но не как не на более серьезные вопросы. Сегодня 25.02.2025 г. Сервис и не приступал к устранению недостатков и ремонту. С страховая от меня 16 февраля получила снова письмо претензий . И вот их ответ. ( ....... А., мы гарантируем качество ремонта, поэтому СТОА готова обеспечить полное устранение выявленных недочетов., ,Ваше обращение послужило началу работы над системой, которая будет отслеживать этапы ремонта со СТОА и обеспечивать клиентов.,Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.,Нам искренне жаль, что взаимодействие с нами вызвало у Вас негативные эмоции.) И это у них постоянные дежурные извинения. Сервис не выполнит обещание страховой . У поставщика нет запчастей. Страховая снова не владеет ситуацией. Я был сегодня на СТС они подтвердили отказ замены этих запчастей. Выплатить возмещение за просрочку ремонта, оплатить утерю товарной стоимости автомобиля, возмещение потраченных мной средств для ускорения ремонта не считает нужным. И сегодня более 7 месяцев нет вразумительно ответа. Нет ремонта. Нет оплаты. Беспредел защиты потребителя. Нарушение законности по всем документам и постановлениям. Так то у нас удерживают средства в своих интересах. Может центробанк прочтёт и обратит внимание нужна ли таким страховым лицензия.
  • Сергей
    Автор отзыва
    05.03.2025 14:42
    и ещё добавлю ..На сервисе снова сожгли генератор. Как страховая оценивает эту ситуацию?  Ведь диагностика страховой не проводилась и машина стоит у них пять месяцев. Может это был уже не мой генератор.  По результатам мной сделанной диагностике в результате приёмки этим сервисом рекомендаций по замене не было. И машину перегоняли и обслуживали в течении пяти месяцев только они сами. Кто будет оплачивать.,,???
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 сентября обратились в Страховую компанию с убытком УУ-2610502 по КаСКО №014АТ-23/0108481 через сайт компании и чат загрузили все документы по аварии, в которой мы являемся пострадавшей стороной. В смс прислали, что в течении 5 рабочих дней примут р…
30 сентября, 10:38
Каско
Другое
starstarstarstarstar
22 сентября 2025 года через чат в личном кабинете по убытку УУ-2071619 запросили справку, подтверждающую факт того, что три станции технического обслуживания, на которые нас направляла страховая компания, отказали нам в ремонте по причине отсутствия …
26 сентября, 17:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА К-ВА по мессенджеру! Господи, храни Господь Екатерину К-…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предс…
25 сентября, 13:26
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер У*****2, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда не бу…
24 сентября, 10:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть