Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Татьяна, Москва
16 января, 11:44

Обходите мимо Т-Страхование, обращайтесь в классические страховые компании

Страховое дело OSG - 24-440208. Езжу много лет без ДТП, считала ОСАГО формальностью, оформила последний полис от банка где лежали вклады, казалось что это удобно+ кешбек какой-то упал. К сожалению, пришлось 1001 об этом шаге пожалеть. Когда-то обращалась в другие компании, такого экшена не помню. Если кратко: все очень хорошо, когда надо оплатить полис, а в случае возмещения убытков все грустно. Менеджеры перекладывают друг на друга вопросы, не отвечают на электронную почту, на звонки через раз. Информируют не полностью, о важных документах молчат. На электронную почту не отвечают и не подтверждают получение документов. Горячая линия ничем помочь не может. Все процессы максимально долго. при такой активной рекламе онлайн услугу - странно.  26.12.24 случилось ДТП, 27.12. я обратилась в страховую компанию, с менеджером согласовали осмотр экспертом 29.12. также загрузила в приложении документы и фото для ускорения рассмотрения, как сказала менеджер,что у них все легко и круто потому что онлайн. . Утром мне пришла смс с номером, по которому я узнала что: это не эксперт,  а представитель банка который скорее всего не приедет в связи с загрузкой..И он не приехал. Менеджер Т не отвечал на звонки т.к у него был выходной, горячая линия ничем помочь не может. 3.01 мне прислал оценку по фото на простой бумаге, которая была занижена. Все вопросы отложились на 9.01, для оценки автомобиля с боем выдали направление на осмотр независимым экспертом компании МЭТР, он сказал чтобы зафиксировать внутренние повреждения, которые возможно есть, нужно искать сервис. самой и туда его приглашать. Очень рекомендовал определенный, видимо не просто так. Обратилась в Т с этим вопросом, 14.01 сообщили что сделали запрос в один из сервисов и даже в нем готовы произвести ремонт, ждите направление. Получила направление на осмотр, связалась с СТО, ни о каком осмотре  и тем более ремонте в перспективе они ничего не знали, все проверили, писем не получали. Снова пришлось связываться с Т. и о чудо они прислали документы на СТО. Только оно готово предоставить место для осмотра через неделю, что мне неудобно + сервис находиться на другом конце города. И с точки зрения ремонта (если он будет в будущем) отзывы на этот сервис очень плохие. На протяжении 15.01 я пыталась на протяжении дня решить вопрос с осмотром, бесконечно звонила на горячую  линию т.к персональный менеджер не выходил на связь, в ответ шаблонные извинения и просьба подождать и вот вот случиться чудо! Чуда не случилось. В 19.15 менеджер в чате Михаил ( по всей видимости один из немногих кто решил вникнуть в вопрос, а не писать скрипты в ответ) предложил найти самостоятельно сервис  на осмотр завтра т.к я далее уезжаю и сообщить в чате место, время для согласования. За пару звонков я нашла сервис и сообщила в 19.24. Далее стали отвечать другие операторы, что ничем помочь не могут, решайте этот вопрос с персональным менеджером, он завтра с Вами свяжется. Сюр ситуации, что осмотр нужно провести 16.01 никому не был понятен! Т.е Т переложили вопрос поиска, оплаты на клиента и далее ушел в туман.  16.01 ПМ как обещано не связался с утра, пришлось  опять звонить на горячую линию и все по кругу. Компания максимально не дорожит клиентами, у меня лежали большие накопления на счетах, которые я максимально вывела за последнюю неделю потому что принципиально не готова к такому сотрудничеству. Для сравнения: несколько лет назад , при обращении в другую СК потребовалось час времени на визит в офис и выплата поступила в течении недели максимум.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    17.01.2025 16:34
    Здравствуйте. Менеджеры не игнорировали вас и старались помочь. Меняли их по вашей просьбе. Действовали они верно. Связывались с вами в день, когда вы оформили страховой случай в приложении. Вы просили провести осмотр, и мы сообщили вам, что приедет представитель, который зафиксирует повреждения и отправит их для расчета суммы выплаты. Вы отказались от встречи. Мы не перезвонили вам и не отправили смс. Простите за это, примем меры. 3 января оценку сделали по загруженным фотографиям, применив Единую Методику Расчета. Учли видимые повреждения. Увеличить возмещение можно, если выявить скрытые повреждения. Для этого предлагали вам независимую экспертизу. С ней сложностей не было. Назначить ее на праздничные дни не могли, потому что эксперты возвращались к работе только с 9 числа. Эксперт был готов приехать для осмотра, но вы отказались, поскольку хотели провести его на станции. Выбрать СТОА можно самостоятельно. Отправляли запрос в сервис 15 января. Партнеры подтвердили, что получили информацию. Не можем проверить диалоги с сотрудниками сервиса, если вам сообщили другую информацию. За этом просим прощения. Ближайший день, в который была возможность провести экспертизу, был 20 января. Согласовывали его, исходя из доступности записи на СТОА. Вас не устроила дата, поэтому в качестве альтернативного варианта рассказали вам о другом способе — провести осмотр самостоятельно в удобное время и в любом сервисе. Его результаты нужно прислать нам, чтобы мы применили их в расчете. Урегулированием занимается персональный менеджер. В поддержке не всегда есть возможность решить все вопросы. Поэтому рекомендовали обращаться к нему. 16 января вы провели осмотр на своей станции. Получили материалы. После проверки сообщим вам о сумме выплаты, которую назначим.
  • Татьяна
    Автор отзыва
    17.01.2025 21:56
    Вы очень оперативно прислали красивый ответ сюда, лучше бы так оперативно работали. Отдел по работе с отзывами работает у Вас явно лучше, чем урегулирования. НО УВЫ! ПРЕКРАТИТЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ФАКТЫ!!! Я все факты с хронологией и именами подробно отобразила в отзыве, от того что Вы добавили смягчающих слов объясняющих Вашу "заботу" суть факты совершенно не исказилась. 1. Помощь и обязательства по договору - разное. Вы не обязаны мне помогать, не надо подменять слова, Вы обязаны выполнять условия договора. 2. Осмотр 29.12 должен был провести ЭКСПЕРТ, а не представитель банка. Я это уточняла и неоднократно проговаривала это Вашему менеджеру, потом когда НИКАКОГО осмотра не состоялась менеджер колл-центра предположила что возможно ПОлина хотела КАК ЛУЧШЕ чтобы было быстрее. А почему ПОлина за меня решает? Она кто такая? 29.12 я не отказывалась от осмотра, а представитель банка не приехал. Мне пришло смс, что он не успевает и перезвоните для согласования другого времени, чего я не сделала т.к это не тот специалист выезд которого мне обещали. НЕ НАДО ПИСАТЬ ЧТО ОТ ОСМОТРА Я ОТКАЗАЛАСЬ. ПРАВИЛЬНО - ЧТО ВЫ НАПРАВИЛИ ДРУГОГО СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ НЕ ПРИЕХАЛ.   3. Я НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ от осмотра экспертом, который связывался со мной 11 января, а сам эксперт предложил произвести осмотр на станции чтобы за один осмотр все организовать,  а не два. Это логично. Дальше я эту инфо передала менеджеру Эвелине, которая 4 дня искала станцию где это можно сделать. 14.01 сообщила мне другой менеджер Виктория, что договорились с сервисом Росал на Краснопутиловской, я с ними связалась, они были не в курсе. 15.01, когда я опять с ними связалась тоже не подтвердили никаких Ваших договоренностей я попросила направление и только через час после его получения мне подтвердил сервис факт получения от Вас док-в, а возможность осмотра  у них была ближайшая на 20.01 и на другом адресе  - Энергетиков. Т.к я улетала 16ого мне этот вариант категорически не подходил. Повторюсь, если бы осмотр состоялся КАК ИЗНАЧАЛЬНО договаривались 29.12 все вопросы были бы решены. с 3.01 я практически ежедневно Вам звонила и напоминала про осмотр. 15.01 вечером в 19.14 мне предложили найти сервис, его оплатить и туда направите Вы вашего эксперта и сообщить время место в чате. Через 10 минут я отписалась в чат с вариантом и далее Ваши сотрудники ушли в игнор - ничем помочь не можете, с Вами свяжутся в течении 1 рабочего дня. Зачем Вы предлагайте такие варианты и через 10 минут отказывайтесь от Ваших же предложений? Опять таки , Вы думали что я не решу вопрос, но увы, я работаю лучше Вашего персонала. Также хочу отметить и предупредить других автомобилистов - пробег Вы не уточняйте, менеджер прямо сказала, что не обязана это запрашивать. Конечно, это ведь в ваших интересах! в моем конкретном случае из за завышенного пробега сумма была уменьшена на 20 тр.   16.01 назначали менеджера Гузель, с который решили накопившиеся проблемы. НО у меня договор с Т-страхованием, а не с менеджером, поэтому я не должна зависеть от уровня айкью и работоспособности Ваших операторов и их желания решать проблемы. как итог: их 4 менеджеров только 1 оказался в адеквате и выполнил свою работу + разгреб проблемы созданные (точнее являющиеся результатом бездействия) своих "коллег". Хочу отметить что только менеджер Гузель заслуживает хороших слов. Но в компании, где все зависит от подхода конкретного сотрудника, а не системной работы с клиентами, я не обращаюсь. Клиент должен обратиться на горячую линию и любой сотрудник должен проявить максимум внимания и быть в курсе всей ситуации и готов решить вопрос, а не фыркать и неделя отвечать на эмэйл.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.01.2025 11:26
    Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора. 26.02.25 оценка засчитана.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 июня 2025 г.впервые попал в ДТП не по моей вине. Через онлайн кабинет Т-банк обратился в чат страховой компании, по полюсу ХХХХ 0517810093 они быстро отреагировали и со мной связался сотрудник Дмитрий Х. Он все подробно разъяснил.Я ему отправил …
27 июня, 23:51
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возник страховой случай OSG-25-552861, благодаря организации Т и менеджеру Анастасии В. Была получена выплата в кратчайшие сроки. Менеджер сопровождал и объяснил процесс, большое спасибо. Обратился 25 числа через приложение Т банка, а 27 числа уже бы…
27 июня, 21:50
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
07.05.2025 произошло ДТП.г.магнитогорск.обратился в свою страховую Т-страхование,со страховым случаем!!!.Все понравилось все устроило!!!Просто Быстро все решили , ответили на все интересующие вопросы в полном объеме!!! Выплату перечислили на карту в …
27 июня, 13:50
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне, сотруднику отдела страхования Тинькофф банка! Изначально попыталась оформить страховку самостоятельно. Но не понимая всего механизма не до оформила, через некоторое время мне позвонила менеджер банка Т…
27 июня, 13:20
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Имеется полис в Т-страховании, который истекает в начале июля. Хотел продлить, но в приложении нет кнопки продления, а при оформлении нового полиса приложение Т-банка не выдает полиса Т-страхования, а только стороние СК. При обращении в поддержку отв…
27 июня, 12:14
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь в Т страховании второй год. В этом году случилось ДТП. 09.06.2025 обратился в страховую по поводу урегулирования страхового случая. Г. Иваново. Выплатой от страховой компании доволен, на ремонт авто думаю хватит. Также приятно удивила скоро…
27 июня, 10:38
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась банальная ситуация. При парковке мужчина врезался в стоящий на парковке мой автомобиль, повредив крышку багажнику и задний бампер (элементы под замену). Пришлось обратится в страховую компанию по полису ОСАГО ХХХ 0423330469, по страховому с…
27 июня, 04:17
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
ХХХ 0523025135 Галина Р. OSG - 25 - 550055 Дата: 25.06.2025 Место обращения: Поддержка Т-страхование Обратились по поводу выплат по страхованию. Галина очень качественно выполнила свою работу, была вежлива, грамотно выполняла свои обязанности. Она…
26 июня, 16:28
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховой случаю ОСАГО. Обратился на горячую линию с целью уточнить что делать и как. Поддержка оказалась на высоте. Всё рассказали, объяснили что и как, куда нажимать в приложении. Через 2 дня уже была первая калькуляция по выплате. Наз…
26 июня, 15:54
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехали в меня сзади в начале июня 09.06.25. После подачи обращения через приложения быстро вышли на связь. Карина Ч помогла, ответила на все вопросы. Спасибо за быстрый и компетентный подход к работе. Удобство общения с менеджером через мессендже…
26 июня, 13:45
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП OSG-25-541103 - грузовик на парковке врезался в бампер моего автомобиля. Поскольку грузовик был муниципальной службы, оформить ДТП через приложение не получилось, а европротокола под рукой не оказалось. Написал в чат приложения, попроси…
26 июня, 10:20
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались по страховому событию OSG-25-512932. Произошло в г. Рязань 10 июня 2025 года. По страхованию заявили о староховом случае через мобильное приложение, все шаги в приложении прописаны понятно, быстро всё оформили. Назначили страхового агента …
26 июня, 09:42
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай: № OSG-25-551039. Представитель от страховщика: Галина Р. Номер полиса: ХХХ № 0476371728 ДТП произошло 24.06.25 в Санкт-Петербурге, компания предоставила страховую выплату уже утром 25.06.25, т.к. дтп оформили уже в вечернее время.…
25 июня, 23:33
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая ( без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в тече…
25 июня, 22:16
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением ОСАГО на мотоцикл, попросили направить документы, отправил, сказали в течении двух часов дадут знать, в итоге конечно никто не связался ни через 2 ни через 5 часов, в итоге в чате менеджер поменялся и все началось заново. Сам…
25 июня, 18:01
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 28.05.2025, составили европротокол с виновным. Обратилась в страховую через чат в приложении, ответили быстро, назначили выплату. С выплатой не согласились, подали заявку на перерасчет. Менеджер Светлана все время была на связи, все что…
25 июня, 17:34
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил ОСАГО через Т-Страхование 25 мая(Полис xxx№0530604331) Произошло ДТП 15 июня, на следующий день заявил о страховом случае через приложение, без визита в офис. С моим страховым событием персонально работали два менеджера: Алина А. и Дмитрий Х.…
25 июня, 16:59
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по поводу ДТП. Был потерпевшим. Очень удобный сервис. Направил все документы по ДТП в чат. Сразу за мной закрепили персонального менеджера Юлия, с которой впоследствии общался по страховому случаю. Проблем никаких в процессе диалогов не воз…
25 июня, 10:53
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер моего полиса №ХХХ 042*****40, обратился к службе поддержке 20.06.2024 по поводу страхового случая № OSG-25-518543, оператор Галина полностью удовлетворила мое обращение, крайне доволен полученным результатом и оперативностью решения моего вопро…
24 июня, 22:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая не может назначить персонального менеджера по ОСАГО уже 6 день. ДТП произошло 7 июня, в этот же день отправил фото повреждений в свою страховую (т-страхование) для компенсации по ПВУ. 19 июня получил документы по ДТП из ГАИ, и в тот же…
24 июня, 10:43
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Считаю что это лучшая страховая компания. 2024 г на море в г. Новороссийск в меня въехала местная наездница и повредила правую переднюючасть крыла, я был застрахован по Осаго в Т- Страхование, тут же обратился в страховую , через 2 часа у меня на сче…
23 июня, 22:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являюсь иностранным гражданином. Купил автомобиль, хотел оформить Е-ОСАГО. При оформлении заявки на сайте Тинькова (Т-Банка) при начале расчёта появился таймер, после которого меня просто перекинуло на с*****. Если нужны скриншоты - могу предост…
23 июня, 22:27
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день. Являюсь клиентом банка лет 5 Оформил кучу продуктов, от страховки до кредиток. Траты по картам более полу миллиона в месяц. И сейчас , впервые , при оформление страховки мне «отказали» Отказ этот заключается в том , что сайт и прило…
23 июня, 20:23
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу ДТП не по нашей вине. Это происходило 10.06.2025 года, в 8:30 по адресу г. Волгодонск, кольцо на проспекте Строителей напротив Вкусно и точка и АЗС Роснефть. ДТП было оформлено через Европротокол, фото и сам протокол …
23 июня, 19:26
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пользуюсь банком давно, и в этой связи лимит доверия был высоким и к смежным сервисами, вот и соблазнился на предложение... Удобно, не дорого, все данные в Т есть, оформил, оплатил, поехал. Класс! 2022 год первая страховка в Тинькофф еще. Пишу бо…
23 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть