Доброго времени суток читатель.
Очень надеюсь на то что, этот отзыв тебе не понадобится. Но тем не менее в жизни бывает всякое. Начну с предисловия.
Мною была оформлена ипотека в 2022м году, в другом банке, соответственно страхование оформлялось добросовестно каждый год, с 2023го года оформляю полис Ипотечного страхования в Тинькофф (Т-банке), в виду удобства пользования. По удобности оформления вопросов никаких нет. Всё делает из приложения в "два тапа", если в 2023м году приходилось в ручную полис привязывать к ипотеке (ипотека в другом банке). То в 2024м году, после продления полиса, всё привязалось автоматом, даже не пришлось ничего, никуда загружать.
Но теперь перейдём к грустному, к сожалению в декабре 2024 года, мне установили II группу инвалидности. Первая неделя после установления инвалидности прошла как в тумане, по ощущениям прошел стадии, Отрицания, Гнева, Торга. Пока что нахожусь в состоянии Депрессии. Как только получил на руки справку об установлении [b]инвалидности II[/b] группы, написал в поддержку Т - банк, на что [b]18.12.2024[/b] мне предоставили список документов, которые я должен предоставить.
Все документы предоставил [b]24.12.2024[/b] в банк через приложение в чат поддержки, что достаточно удобно, после уточнений документов, запросили ещё Протокол проведения МСЭ (заказывается через Госулуги, бесплатно в течении 5 дней предоставляют со всему электронными подписями).
В итоге [b]19.01.2025[/b] получил ответ, что обращение передали в соответствующий отдел, [b]ожидаю ответа[/b]. Торопить никого, не хочу. Понимаю что есть регламентные сроки и что мой вопрос решается. Просто хотелось как то свой опыт перевести в текст и может быть, кому то, кто окажется в подобной ситуации мой текст поможет преодолеть подобные трудности.