Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Анна, Москва
9 июля, 14:59

Компетенции сотрудников, сроки

Прошу разобраться в ситуации, 25.06.2018 в лобовое стекло моей машины попал камень. Позвонив по телефону вск,  (у меня КАСКО их компании),  на вопрос какие мои правильные действия,  нужно ли мне вызывать ГАИ,  я получила совет: съездить домой,  посмотреть договор,  вдруг там что-то об этом написано.       На следующем этапе девушка ссылаясь на недоступность баз данных настаивала,  чтобы я ей прислала скан договора,  без него отказываясь передавать в работу.  Так же убеждая меня в том,  что для ускорения сроков,  мне нужно отказаться от ремонта стойки (камень был очень большой,  стекло насквозь и задеть стойка). Дальше девушки на телефоне,  сообщили,  что все рассматривается 14 рабочих дней и никак быстрее.  Уже с помощью,  этот этап ускорили.       Когда выдали направление,  оказалось,  что адрес совершенно не то,  который отговаривает ранее,  а в противоположном конце города.  Стекло под заказ 7рабочих дней,  далее запись на ремонт (и возможно ещё дополнительные задержки) У меня ребёнок, ипотека и тд,  а я не могу никак без машины ни на работу добраться,  ни зарабатывать,  ничего, так как территориально в Подмосковье, а я третью неделю без авто. По условиям моего договора замена стёкол вообще без справок,  авансировано было "минимальные сроки, персональное удобное обслуживание".       Прошу разобраться в ситуации,  внести ясность,  когда мне сделают авто.  По возможности помочь. Заранее огромное спасибо.  Номер договора 17860vo008566 Смс: 25.06.2018 07:49 Ваше обращение в САО «ВСК» зарегистрировано под номером УП-16986191 25.06.2018 08:56 Дело по событию от 25.06.2018 07:20 по ТС г.н. т845нх750 зарегистрировано под номером 6095222. 04.07.2018 10:55По делу №6095222 выдано направление №6 408 277 на ремонт ТС г.н.Т845НХ750 в ООО "Эй Джи Экспертс Юг" г. Москва (РОССИЯ,  г.Москва,  ул.(место) 1-й Красносельский пер, д. 3). Запись на ремонт по тел. 8 (800) 7008877. Срок действия направления 04.08.2018.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    10.07.2018 11:00
    Здравствуйте, уважаемая Анна! Помимо указанного номера договра нам необходимы также Ваши полные ФИО и контактный номер телефона. Эту информацию Вы можете прислать нам на сайте личным сообщением либо связаться с нами по электронной почте klient@vsk.ru. В случае отправки письма в теме укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на banki.ru №11394». Также приложите скан-копии соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Анна Шанская
    Автор отзыва
    10.07.2018 13:45
    Я указала все необходимые данные,  в форме на сайте.   У Вас есть номер договора,  номера дел и обращений,   Вся личная информация к ним привязана, включая ВСЕ нужные Вам скан копии.   По всем допоонительным вопросам Вы можете позвонить мне 8-903-2-****08 в любое удобное Вам время
  • ВСК
    12.07.2018 09:10
    Здравствуйте, уважаемая Анна! Да, сайт Banki.ru наши партнеры, при этом личные  данные, которые  Вы предоставляете площадке, нам не поступают.  При отсутствии необходимых данных,  к сожалению, мы не  сможем помочь Вам. Поэтому просим Вас связаться нами по электронной почте klient@vsk.ru. В теме письма укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на banki.ru №11394». В письме подробно изложите ситуацию, укажите полные ФИО страхователя, продублируйте номер полиса и контактный номер телефона. Мы проведем проверку и вернемся к Вам с ответом. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Анна Шанская
    Автор отзыва
    14.07.2018 17:59
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Здравствуйте, уважаемая Анна! Да, сайт Banki.ru наши партнеры, при этом личные  данные, которые  Вы предоставляете площадке, нам не поступают.  При отсутствии необходимых данных,  к сожалению, мы не  сможем помочь Вам. Поэтому просим Вас связаться нами по электронной почте klient@vsk.ru. В теме письма укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на banki.ru №11394». В письме подробно изложите ситуацию, укажите полные ФИО страхователя, продублируйте номер полиса и контактный номер телефона. Мы проведем проверку и вернемся к Вам с ответом. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».[/quote] 1.  я вам отправила письмо сразу, со всеми данными, которые вы перечислили. 2. по моей логике в компании должна быть база данных, я ваш клиент не первый год, почему у вас нет доступа? 3. ваша страховая дала мне направление на ремонт, там мне сообщили, что стекло под заказ в ТЕЧЕНИИ семи дней, потом сказали, что в течении семи РАБОЧИХ дней, теперь прошли и они. а стекла так и нет, и машиной так и невозможно пользоваться. 4, а так как я хороший человек и у меня много друзей, с каждым днем все больше человек, узнает, о том, как работает компания вск и что не стоит с вами работать.
  • ВСК
    15.07.2018 09:35
    [quote][b]ShanskayaAnna[/b] пишет: 1.  я вам отправила письмо сразу, со всеми данными, которые вы перечислили. 2. по моей логике в компании должна быть база данных, я ваш клиент не первый год, почему у вас нет доступа? 3. ваша страховая дала мне направление на ремонт, там мне сообщили, что стекло под заказ в ТЕЧЕНИИ семи дней, потом сказали, что в течении семи РАБОЧИХ дней, теперь прошли и они. а стекла так и нет, и машиной так и невозможно пользоваться. 4, а так как я хороший человек и у меня много друзей, с каждым днем все больше человек, узнает, о том, как работает компания вск и что не стоит с вами работать.[/quote] Здравствуйте, уважаемая Анна! Пожалуйста, уточните с какого электронного адреса Вы направили нам письмо? Также на какую именно почту отправляли. Пока идентифицировать Ваше обращение не представляется возможным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Анна Шанская
    Автор отзыва
    15.07.2018 10:18
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:[quote][b]ShanskayaAnna[/b] пишет: 1.  я вам отправила письмо сразу, со всеми данными, которые вы перечислили. 2. по моей логике в компании должна быть база данных, я ваш клиент не первый год, почему у вас нет доступа? 3. ваша страховая дала мне направление на ремонт, там мне сообщили, что стекло под заказ в ТЕЧЕНИИ семи дней, потом сказали, что в течении семи РАБОЧИХ дней, теперь прошли и они. а стекла так и нет, и машиной так и невозможно пользоваться. 4, а так как я хороший человек и у меня много друзей, с каждым днем все больше человек, узнает, о том, как работает компания вск и что не стоит с вами работать.[/quote] Здравствуйте, уважаемая Анна! Пожалуйста, уточните с какого электронного адреса Вы направили нам письмо? Также на какую именно почту отправляли. Пока идентифицировать Ваше обращение не представляется возможным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».[/quote] а мне кажется,  Вы смещаете акценты, как это делается всегда в вск. у вас есть номер полиса, номер дела, краткое описание ситуации. я шанская анна борисовна. мой номер телефона 8-903-2-****08. данную информацию я отправила на указанный вами мейл, с мейла sha*****a@list.ru теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы разобраться в ситуации?
  • ВСК
    16.07.2018 10:21
    Здравствуйте, уважаемая Анна! На почту klient@vsk.ru от Вас заявок не поступало. Благодарим за указанные данные. Ваш запрос передан в соответствующий отдел нашей компании. На его решение требуется дополнительное время. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Анна Шанская
    Автор отзыва
    25.07.2018 13:00
    Уважаемые сотрудники компании вск, мое заявление называется: "Компетенции сотрудников, сроки"   Ваш ответ я получила, там акцент почему то на стойку, которую я отказалась ремонтировать добровольно, чтобы ускорить ремонт. выбранная вами компания обещала 04июля в течении 7 дней заказать стекло на мой авто и заменить в течении дня,  сегодня 25июля, но стекла до сих пор нет. будьте добры пересмотреть мое заявление и прокомментировать сроки. это же ваш подрядчик и вы отвечание за неисполнение ими обязательств.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены дилеру н…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! Номер направления на ремонт - 10555818 Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - т…
6 мая, 19:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Игнорируют требование о выплате ООО «О***м д***е» (ИНН 1***6) является страхователем по полису КАСКО № 2***7 от 10.12.2024, заключённому с САО «ВСК». По указанному полису был заявлен страховой случай, в связи с повреждением автомобиля EVOLUTE I-PR…
4 мая, 23:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неужели вам не стыдно так издеваться над людьми. Многодетная семья оплатила вам за каско 78 тыс руб, вы не только не обеспечили ремонт машины, но и издевательски выделили 11,3 тыс руб при оценке ремонта примерно на 80-100 тыс руб, не получив согласия…
30 апреля, 18:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Увидела повреждения своего авто на стоянке, сразу позвонила на горячую линию ВСК, но сотрудник ВСК сообщил не верную информацию по моему полису КАСКО, сказал что мой полис не требует регистрацию страхового случая в органах, вызывать сотрудников ГИБД…
28 апреля, 15:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Много лет страхую свои автомобили по КАСКО в компании ВСК. Впервые произошел страховой случай - повреждение лобового стекла. ВСК согласовала замену стекла и направила на ремонт в СТОА по своему выбору. Выбранная ВСК СТОА направила запрос на согла…
28 апреля, 14:51
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Апрель 2025 года. Огромное спасибо Д-й Ирине С. за внимательное отношение к клиентам. Пролонгация полисов. Оформляю в данной страховой компании ОСАГО и КАСКО более десяти лет- город Смоленск. Офис в центре города -проспект Гагарина . Очень удо…
28 апреля, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имеется полис Каско в ВСК-Страхование. Важный момент - автомобиль не на ходу. Страховой случай произошел 06.04.2025, уже 08.04.2025 был осмотр автомобиля. Я подумал что оперативно работают. Но дальше - это худший опыт общения со страховой и необ…
25 апреля, 15:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Некому не советую страховать машину в этой компании. Нет связи с клиентами. Все через мобильное приложение. Страховой случай даже через ГАИ не принимают. Говорят не достоверная информация. Нет осмотра авто при обращении.Ставят лимит по страховой.вы…
25 апреля, 14:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня произошло дтп. Машина тотал.Все другие страховые компании достаточно быстро рассматривают такие заявки в течение пару дней. Здесь же чат-бот пишет рассмотри Вашу заявку в течение 5 рабочих дней, по факту не понятно вообще что происходит. …
24 апреля, 13:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
03.2025 со страховой компанией ВСК был заключен полис КАСКО, согласно опции в договоре страховая компания предоставляет услугу по шиномантажу: быстрое запишут на удобное время обслуживание, замену покрышек, балансировку, проверку давления в шинах. …
23 апреля, 14:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На календаре сегодня 22.04.2025. Я обратился первый раз по страховому случаю в начале октября 2024г.. Но до сих пор нет решения. Изначально меня попросили загрузить все данные через приложение, что я и сделал и ждал ответ, по итогу меня направили на …
22 апреля, 16:43
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Написал заявление 7.04.2025 на расторжение договора КАСКО в связи с продажей авто, отправил почтой в центральный офис ВСК в Москву. 21.04.2025 пришла СМС «Расторгнуть договор 244.....по вашему заявлению не можем - права по договору перешли к новому с…
22 апреля, 12:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В связи с продажей авто подал заявление на расторжение договора ОСАГО и КАСКО. По договору ОСАГО заявление подал через приложение. Никакой обратной реакции ВСК не предоставляет, приняли заявление не приняли, не СМС не в приложении вообще 0 информации…
21 апреля, 17:40
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть