Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сергей, Москва
28 января, 14:32

Как компания игнорирует собственные письма и продлевает срок рассмотрения

8 января в нашу машину въехал каршеринг. Сразу же оформили в этот день страховой случай, о чем пришла отбивка на почту и на телефон. Сначала больше недели не могли найти по номеру убытка случай. Когда разобрались - попросили перезаполнить заявление, для уточнения и подгрузить. В итоге - дату уведомления и подачи завявления пишут такую, [b]которую им удобно[/b]. На телефонной линии оператор подтвердил, что я прав и дату действительно должны поменять на 8.01 в заявлении и уведомлении. Но воз и ныне там. В чате - не дописаться, ждите 2 рабочих дня, а отвечают вам пока вы не онлайн. Удачи дозвониться по телефону. Скрины все есть.  А вишенка на торте - говорят, что не могут отремонтировать автомобиль, так как нет подходящих СТО, хотя даже не предложили выбор. Обещали официальный ответ - но его нет. Видимо, не хотят себя подставлять.  Резюмирую: -Красивая обертка, но не работающая поддержка и IT системы компании. -Минимальный контакт, чтобы сделать так, как удобно страховой компании.  -Отсутвие коммуникации внутри отделов, так как на линии поддержки одно, в почте другое, в чате - третье.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    28.01.2025 16:13
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    28.01.2025 17:05
    Здравствуйте, Сергей. Документы по случаю получили от вас 8 января. Поданное заявление было подписано не собственником. 16 января мы отправили вам смс-уведомление о том, что необходимо предоставить документы, подтверждающие полномочия представителя клиента (доверенность). 18 января мы получили от вас заявление от имени собственника. Срок рассмотрения случая по ОСАГО до 20 календарных дней, пока находится на рассмотрении в рамках законных сроков. Вчера вас проконсультировали в телефонном разговоре о сроках - это 7 февраля, с даты подачи корректного заявления. Официальный ответ по случаю будет предоставлен в эти сроки. Пока ожидаем акцепта от страховой компании виновника ДТП. Выбор станций по вашему случаю еще не производился. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Сергей
    Автор отзыва
    29.01.2025 06:54
    Благодарю за ответ, но мне никто не звонил и в чате в приложении не писал. Могу предоставить биллинг и скриншот вызовов за вчерашний день или скриншот чата в приложении. Об этом сроке слышу отсюда. Если это так, прошу связаться со мной
  • Ренессанс
    29.01.2025 09:06
    [quote][b]user-553320781535[/b] пишет:Благодарю за ответ, но мне никто не звонил и в чате в приложении не писал. Могу предоставить биллинг и скриншот вызовов за вчерашний день или скриншот чата в приложении. Об этом сроке слышу отсюда. Если это так, прошу связаться со мной[/quote] Это стандартные сроки рассмотрения случая по ОСАГО, определенные федеральным законом. Для чего вам требуется звонок?
  • Сергей
    Автор отзыва
    29.01.2025 11:51
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-553320781535[/b] пишет:Благодарю за ответ, но мне никто не звонил и в чате в приложении не писал. Могу предоставить биллинг и скриншот вызовов за вчерашний день или скриншот чата в приложении. Об этом сроке слышу отсюда. Если это так, прошу связаться со мной[/quote] Это стандартные сроки рассмотрения случая по ОСАГО, определенные федеральным законом. Для чего вам требуется звонок?[/quote] Срок рассмотрения случая по ОСАГО до 20 календарных дней, пока находится на рассмотрении в рамках законных сроков. Вчера вас проконсультировали в телефонном разговоре о сроках - это 7 февраля, с даты подачи корректного заявления. Официальный ответ по случаю будет предоставлен в эти сроки. Вы указали, что меня вчера консультировали по телефону, этого не было. Срок указанный вами, 7 февраля, впервые вижу тут. Я попросил звонок, так как я не знаю кого и о чем вы проконсультировали по телефону. В подтрждение отсутвия указанной вами ранее в вашем сообщении коммуникации со мной по телеофну готов запросить биллинг своего опратора за вчерашний день и скриншот вызовов на своем телефоне.  Если вы говорите, что звонок был, а его на самом деле не было, я вам и предлагаю, пожалуйста, позвоните еще раз))
  • Ренессанс
    29.01.2025 13:21
    [quote][b]user-553320781535[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-553320781535[/b] пишет:Благодарю за ответ, но мне никто не звонил и в чате в приложении не писал. Могу предоставить биллинг и скриншот вызовов за вчерашний день или скриншот чата в приложении. Об этом сроке слышу отсюда. Если это так, прошу связаться со мной[/quote] Это стандартные сроки рассмотрения случая по ОСАГО, определенные федеральным законом. Для чего вам требуется звонок?[/quote] Срок рассмотрения случая по ОСАГО до 20 календарных дней, пока находится на рассмотрении в рамках законных сроков. Вчера вас проконсультировали в телефонном разговоре о сроках - это 7 февраля, с даты подачи корректного заявления. Официальный ответ по случаю будет предоставлен в эти сроки. Вы указали, что меня вчера консультировали по телефону, этого не было. Срок указанный вами, 7 февраля, впервые вижу тут. Я попросил звонок, так как я не знаю кого и о чем вы проконсультировали по телефону. В подтрждение отсутвия указанной вами ранее в вашем сообщении коммуникации со мной по телеофну готов запросить биллинг своего опратора за вчерашний день и скриншот вызовов на своем телефоне.  Если вы говорите, что звонок был, а его на самом деле не было, я вам и предлагаю, пожалуйста, позвоните еще раз))[/quote] Уточнили у коллег, кто делал разбор - неверно поняли их. Уведомляли вас в чате, а не по телефону. Приносим извинения за эту некорректную информацию в ответе.
  • Сергей
    Автор отзыва
    29.01.2025 13:27
    Благодарю!
  • Администратор Народного рейтинга
    05.02.2025 17:29
    Спасибо за ваш отзыв. «Удачи дозвониться по телефону» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, сколько времени заняло ожидание соединения? Укажите даты звонков. 28.02.25 Оценка засчитана.
  • Сергей
    Автор отзыва
    07.02.2025 10:51
    8.01 - не удалось ни с кем поговорить, везде автоответ 16.01 - удалось дозвониться, после того как я понял, что надо говорить, что вышел срок обращения, чтобы хоть кто-то ответил на вопрос. Ожидание на линии - около 25 минут 18.01 - Та же ситуация ,удалось дозвониться, после того как я понял, что надо говорить, что вышел срок обращения, иначе ни с кем ни соединяют, чтобы хоть кто-то ответил на вопрос. Ожидание менее 5 минут. 21.01 - Та же ситуация ,удалось дозвониться, после того как я понял, что надо говорить, что вышел срок обращения, иначе ни с кем ни соединяют, чтобы хоть кто-то ответил на вопрос. Ожидание около 20 минут. 23.01 - Та же ситуация ,удалось дозвониться, после того как я понял, что надо говорить, что вышел срок обращения, иначе ни с кем ни соединяют, чтобы хоть кто-то ответил на вопрос. Ожидание около 25 минут. Собственно на этом звонке договрились, что укажут правильные даты в заявлениях, о чем здесь есть комментарий компании. Дальше пробовал в чате пробовал напомнить, когда не извмнилась дата после 5 дней. Ну а дальше уже сюда обратился, потому что не понятно как взаимодейстовать, если ингор
  • Сергей
    Автор отзыва
    07.02.2025 10:53
    Наступило 7 февраля, ни ответа, ни новых статусов, ни писем, ни СМС. Воз и ныне там. Еще не вечер, как говорится, но посмотрим, насколько своевременным и резонным будет решение.
  • Сергей
    Автор отзыва
    10.02.2025 18:19
    Ранее оставлял отзыв, [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/113961/]вот здесь[/url].  8 января произошло ДТП, в этот же день поданы документы через онлайн форму на сайте.  Далее меня просят перезаполнить заявление и ставят дату подачи - от 18 января. Хотя признают, что все зарегистрировано 8 января. Берут законные 20 дней на рассмотрение.  Обещают дать заключение 7 февраля. Даже в том же отзыве представитель компании это обещает.  В итоге - 7 февраля - ничего. 8 февраля звоню им - просят подождать еще два дня, в среду утром точно все будет. В итоге сегодня приходит письмо: Почему паспорт заявителя не был запрошен в прежний срок? Почему паспорт заявителя не запрашивает при подаче долкументов по случаю ДТП онлайн? Мое мнение - с целью затянуть урегулирование дела. Также компания все еще не дала письмо о том, что они отказывают мне в ремонте на СТО. Также компания нарушает закон, на мой взгляд, не только в сроке рассмотрения, но и в форме работы, ведь все документы я имею права подавать электронно.  А вишенка на торте - в приложении стоит статус - урегулирован.  В общем - нарушение закона и сроков под любым соусом, ни выплаты спустя больше месяца после подачи документов, ни какого либо адекватного движения дальше.
  • Сергей
    Автор отзыва
    10.02.2025 18:20
    не вставился текст письма: В комплекте документов, которые мы получили вместе с заявлением о страховом возмещении,отсутствуют следующие документы: паспорт заявителя.К сожалению, мы вынуждены приостановить рассмотрение вашего заявления до того, как выпредставите все необходимые документы.
  • Ренессанс
    10.02.2025 22:44
    Здравствуйте, Сергей.  В ответ на ваш повторный отзыв по ситуации: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/115059/ Должны извиниться перед вами, действительно, срок задержали из-за технической ошибки случай не перешел про автоматическому процессу, поэтому копия паспорта не была запрошена своевременно. Сейчас постараемся все рассмотреть в максимально короткий срок.
  • Ренессанс
    11.02.2025 09:33
    Сергей, вы отправили копию паспорта?
  • Администратор Народного рейтинга
    18.02.2025 20:21
    К автору: мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.
  • Сергей
    Автор отзыва
    24.02.2025 12:20
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Сергей, вы отправили копию паспорта?[/quote] Конечно, в тот же день
  • Сергей
    Автор отзыва
    24.02.2025 12:23
    А сейчас продолжение истории. Компания обещала в лице оператора колцентра ускорить вопрос. Я позвонил на линию 13 февраля, мне пообещали, что отправлено письмо с запросом ускорения рассмотрения документов. Срок рассмотрения после ускорения - 3 рабочих дня, и сказали 18 февраля точно будет ответ. В итоге, я звоню 19 февраля и оператор мне говорит - мы вам ничего не ускоряли, наш законный срок до 02 марта с даты предоставления последнего документа. Учитывая, что сама компания в комментарии выше признает, что задержка по их вине - мне не понятно, почему нет никакого содействия.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.07.2025 произошло ДТП…я являюсь невиновной стороной…в мое припаркованное авто перед отпуском въехал клиент Ренессанс страхования…в это же день все было оформлено через гибдд и так же заявлено через колл цент о ДТП…Тольк на 16 число назначили осмот…
22 июля, 16:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.07.2025 года на ул.Артековская г. Москва произошло ДТП. В мой автомобиль взади врезалась ГАЗель. Виновник признал свою вину и мы составили европротокол. Я на следующий день по телефону зарегистрировал страховой случай в своей страховой. Номер обра…
21 июля, 14:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет Номер обращения: УО-2306729 09.05 произошло ДТП, я пострадавшая сторона, после оформления европротокола и регистрации случая в приложениях право цессии я передал третьим лицам, но все ещё являюсь клиентом компании Просьба дать обр…
15 июля, 00:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился после аварии. Номер обращения УО-2341842. В течение двух месяцев не могут отправить на ремонт автомобиль. Страховая и станция СТО перекидывают друг другу запросы и одобрения , каждый из которых рассматриваются в течение 3 рабочих дней. И та…
10 июля, 09:54
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.06.2025 года произошло ДТП, я потерпевшая сторона, сразу оформил европротокол и оформил ДТП через личный кабинет Ренесанс. Сегодня 04.07.2025 года, прошло больше месяца, они все еще не могут подсчитать убыток. звонков было больше 10, раз в нед…
4 июля, 17:05
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю 6.06.25 виновники естественно не мы. Случай УО-2427422 и он до сих пор на регистрации хотя все сотрудники по телефону говорят что максимальный срок рассмотрения и решения 20 календарных дней, естественно это обман!!! Н…
4 июля, 11:21
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую 6.06.2025 виновники ДТП не мы и уже месяц ожидаем регистрацию случая. Ужасная страховая компания. страховой случай номер УО-2350521 зарегестриванно 5.06.25 и оно еще на регистрации, проблему не как не решают, только кормят зав…
4 июля, 10:53
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
21 апреля 2025 года я стал участником дорожно-транспортного происшествия, оформленного сотрудниками Госавтоинспекции. В результате аварии мой автомобиль Skoda Octavia 2018 года выпуска получил значительные повреждения. Страховой полис ОСАГО был оформ…
4 июля, 00:34
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 06.06.2025, сегодня на минуточку уже 02.07.2025 а вопрос по страховому событию не сдвинулся с места совсем! В мой автомобиль врезались, заявила в страховую компанию через два для со всеми справками от ГБДД в офис нашего города Сергие…
2 июля, 20:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Продолжение истории - https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/126684 Теперь компания послала деньги - неизвестно куда, так как им они вернулись обратно, хотя повторно запрашивали номер моей карты, я продублировал им, но теперь виде…
1 июля, 11:54
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2347259 Авария произошла еще 21.03.2025 23.05.2025 подано все документы в страховую (Пострадавшая сторона). Автомобиль был осмотрен на повреждения. В начале июня переподписывал заявление от страховой. 29.06.2025 прислали ответ, что по страхо…
30 июня, 10:36
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую свой автомобиль в Ренессансе не первый год. Доверяла, честно скажу. Хотя остальные СК предлагали дешевле страховку порядка 5 тыс рублей.Были мелкие ДТП, которые решались без проблем . 31 мая застраховала свой автомобиль и 5 июня произошло…
26 июня, 17:08
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря. Самое интересное началось, когда я получ…
26 июня, 13:21
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона ) 03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы 04.06.25 все документы страхования приняла 05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ? Срок…
24 июня, 14:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
номер обращения: УО-2364367 дтп произошло 02.06.2025 обратились к аварийным комиссарам 11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС 20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽ через неск…
24 июня, 01:11
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00. Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
23 июня, 17:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. 8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее.... ладно, оформили, получил…
23 июня, 10:57
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы. 1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет. 2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
23 июня, 10:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
22 июня, 16:52
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2331811 27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона). 28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день). 05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку! 13.06.2025 звонил в офис, …
19 июня, 23:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
19 июня, 00:11
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
18 июня, 11:28
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть