Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сергей, Москва
28 января, 14:32

Как компания игнорирует собственные письма и продлевает срок рассмотрения

8 января в нашу машину въехал каршеринг. Сразу же оформили в этот день страховой случай, о чем пришла отбивка на почту и на телефон. Сначала больше недели не могли найти по номеру убытка случай. Когда разобрались - попросили перезаполнить заявление, для уточнения и подгрузить. В итоге - дату уведомления и подачи завявления пишут такую, [b]которую им удобно[/b]. На телефонной линии оператор подтвердил, что я прав и дату действительно должны поменять на 8.01 в заявлении и уведомлении. Но воз и ныне там. В чате - не дописаться, ждите 2 рабочих дня, а отвечают вам пока вы не онлайн. Удачи дозвониться по телефону. Скрины все есть.  А вишенка на торте - говорят, что не могут отремонтировать автомобиль, так как нет подходящих СТО, хотя даже не предложили выбор. Обещали официальный ответ - но его нет. Видимо, не хотят себя подставлять.  Резюмирую: -Красивая обертка, но не работающая поддержка и IT системы компании. -Минимальный контакт, чтобы сделать так, как удобно страховой компании.  -Отсутвие коммуникации внутри отделов, так как на линии поддержки одно, в почте другое, в чате - третье.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    28.01.2025 16:13
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    28.01.2025 17:05
    Здравствуйте, Сергей. Документы по случаю получили от вас 8 января. Поданное заявление было подписано не собственником. 16 января мы отправили вам смс-уведомление о том, что необходимо предоставить документы, подтверждающие полномочия представителя клиента (доверенность). 18 января мы получили от вас заявление от имени собственника. Срок рассмотрения случая по ОСАГО до 20 календарных дней, пока находится на рассмотрении в рамках законных сроков. Вчера вас проконсультировали в телефонном разговоре о сроках - это 7 февраля, с даты подачи корректного заявления. Официальный ответ по случаю будет предоставлен в эти сроки. Пока ожидаем акцепта от страховой компании виновника ДТП. Выбор станций по вашему случаю еще не производился. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Сергей
    Автор отзыва
    29.01.2025 06:54
    Благодарю за ответ, но мне никто не звонил и в чате в приложении не писал. Могу предоставить биллинг и скриншот вызовов за вчерашний день или скриншот чата в приложении. Об этом сроке слышу отсюда. Если это так, прошу связаться со мной
  • Ренессанс
    29.01.2025 09:06
    [quote][b]user-553320781535[/b] пишет:Благодарю за ответ, но мне никто не звонил и в чате в приложении не писал. Могу предоставить биллинг и скриншот вызовов за вчерашний день или скриншот чата в приложении. Об этом сроке слышу отсюда. Если это так, прошу связаться со мной[/quote] Это стандартные сроки рассмотрения случая по ОСАГО, определенные федеральным законом. Для чего вам требуется звонок?
  • Сергей
    Автор отзыва
    29.01.2025 11:51
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-553320781535[/b] пишет:Благодарю за ответ, но мне никто не звонил и в чате в приложении не писал. Могу предоставить биллинг и скриншот вызовов за вчерашний день или скриншот чата в приложении. Об этом сроке слышу отсюда. Если это так, прошу связаться со мной[/quote] Это стандартные сроки рассмотрения случая по ОСАГО, определенные федеральным законом. Для чего вам требуется звонок?[/quote] Срок рассмотрения случая по ОСАГО до 20 календарных дней, пока находится на рассмотрении в рамках законных сроков. Вчера вас проконсультировали в телефонном разговоре о сроках - это 7 февраля, с даты подачи корректного заявления. Официальный ответ по случаю будет предоставлен в эти сроки. Вы указали, что меня вчера консультировали по телефону, этого не было. Срок указанный вами, 7 февраля, впервые вижу тут. Я попросил звонок, так как я не знаю кого и о чем вы проконсультировали по телефону. В подтрждение отсутвия указанной вами ранее в вашем сообщении коммуникации со мной по телеофну готов запросить биллинг своего опратора за вчерашний день и скриншот вызовов на своем телефоне.  Если вы говорите, что звонок был, а его на самом деле не было, я вам и предлагаю, пожалуйста, позвоните еще раз))
  • Ренессанс
    29.01.2025 13:21
    [quote][b]user-553320781535[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-553320781535[/b] пишет:Благодарю за ответ, но мне никто не звонил и в чате в приложении не писал. Могу предоставить биллинг и скриншот вызовов за вчерашний день или скриншот чата в приложении. Об этом сроке слышу отсюда. Если это так, прошу связаться со мной[/quote] Это стандартные сроки рассмотрения случая по ОСАГО, определенные федеральным законом. Для чего вам требуется звонок?[/quote] Срок рассмотрения случая по ОСАГО до 20 календарных дней, пока находится на рассмотрении в рамках законных сроков. Вчера вас проконсультировали в телефонном разговоре о сроках - это 7 февраля, с даты подачи корректного заявления. Официальный ответ по случаю будет предоставлен в эти сроки. Вы указали, что меня вчера консультировали по телефону, этого не было. Срок указанный вами, 7 февраля, впервые вижу тут. Я попросил звонок, так как я не знаю кого и о чем вы проконсультировали по телефону. В подтрждение отсутвия указанной вами ранее в вашем сообщении коммуникации со мной по телеофну готов запросить биллинг своего опратора за вчерашний день и скриншот вызовов на своем телефоне.  Если вы говорите, что звонок был, а его на самом деле не было, я вам и предлагаю, пожалуйста, позвоните еще раз))[/quote] Уточнили у коллег, кто делал разбор - неверно поняли их. Уведомляли вас в чате, а не по телефону. Приносим извинения за эту некорректную информацию в ответе.
  • Сергей
    Автор отзыва
    29.01.2025 13:27
    Благодарю!
  • Администратор Народного рейтинга
    05.02.2025 17:29
    Спасибо за ваш отзыв. «Удачи дозвониться по телефону» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, сколько времени заняло ожидание соединения? Укажите даты звонков. 28.02.25 Оценка засчитана.
  • Сергей
    Автор отзыва
    07.02.2025 10:51
    8.01 - не удалось ни с кем поговорить, везде автоответ 16.01 - удалось дозвониться, после того как я понял, что надо говорить, что вышел срок обращения, чтобы хоть кто-то ответил на вопрос. Ожидание на линии - около 25 минут 18.01 - Та же ситуация ,удалось дозвониться, после того как я понял, что надо говорить, что вышел срок обращения, иначе ни с кем ни соединяют, чтобы хоть кто-то ответил на вопрос. Ожидание менее 5 минут. 21.01 - Та же ситуация ,удалось дозвониться, после того как я понял, что надо говорить, что вышел срок обращения, иначе ни с кем ни соединяют, чтобы хоть кто-то ответил на вопрос. Ожидание около 20 минут. 23.01 - Та же ситуация ,удалось дозвониться, после того как я понял, что надо говорить, что вышел срок обращения, иначе ни с кем ни соединяют, чтобы хоть кто-то ответил на вопрос. Ожидание около 25 минут. Собственно на этом звонке договрились, что укажут правильные даты в заявлениях, о чем здесь есть комментарий компании. Дальше пробовал в чате пробовал напомнить, когда не извмнилась дата после 5 дней. Ну а дальше уже сюда обратился, потому что не понятно как взаимодейстовать, если ингор
  • Сергей
    Автор отзыва
    07.02.2025 10:53
    Наступило 7 февраля, ни ответа, ни новых статусов, ни писем, ни СМС. Воз и ныне там. Еще не вечер, как говорится, но посмотрим, насколько своевременным и резонным будет решение.
  • Сергей
    Автор отзыва
    10.02.2025 18:19
    Ранее оставлял отзыв, [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/113961/]вот здесь[/url].  8 января произошло ДТП, в этот же день поданы документы через онлайн форму на сайте.  Далее меня просят перезаполнить заявление и ставят дату подачи - от 18 января. Хотя признают, что все зарегистрировано 8 января. Берут законные 20 дней на рассмотрение.  Обещают дать заключение 7 февраля. Даже в том же отзыве представитель компании это обещает.  В итоге - 7 февраля - ничего. 8 февраля звоню им - просят подождать еще два дня, в среду утром точно все будет. В итоге сегодня приходит письмо: Почему паспорт заявителя не был запрошен в прежний срок? Почему паспорт заявителя не запрашивает при подаче долкументов по случаю ДТП онлайн? Мое мнение - с целью затянуть урегулирование дела. Также компания все еще не дала письмо о том, что они отказывают мне в ремонте на СТО. Также компания нарушает закон, на мой взгляд, не только в сроке рассмотрения, но и в форме работы, ведь все документы я имею права подавать электронно.  А вишенка на торте - в приложении стоит статус - урегулирован.  В общем - нарушение закона и сроков под любым соусом, ни выплаты спустя больше месяца после подачи документов, ни какого либо адекватного движения дальше.
  • Сергей
    Автор отзыва
    10.02.2025 18:20
    не вставился текст письма: В комплекте документов, которые мы получили вместе с заявлением о страховом возмещении,отсутствуют следующие документы: паспорт заявителя.К сожалению, мы вынуждены приостановить рассмотрение вашего заявления до того, как выпредставите все необходимые документы.
  • Ренессанс
    10.02.2025 22:44
    Здравствуйте, Сергей.  В ответ на ваш повторный отзыв по ситуации: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/115059/ Должны извиниться перед вами, действительно, срок задержали из-за технической ошибки случай не перешел про автоматическому процессу, поэтому копия паспорта не была запрошена своевременно. Сейчас постараемся все рассмотреть в максимально короткий срок.
  • Ренессанс
    11.02.2025 09:33
    Сергей, вы отправили копию паспорта?
  • Администратор Народного рейтинга
    18.02.2025 20:21
    К автору: мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.
  • Сергей
    Автор отзыва
    24.02.2025 12:20
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Сергей, вы отправили копию паспорта?[/quote] Конечно, в тот же день
  • Сергей
    Автор отзыва
    24.02.2025 12:23
    А сейчас продолжение истории. Компания обещала в лице оператора колцентра ускорить вопрос. Я позвонил на линию 13 февраля, мне пообещали, что отправлено письмо с запросом ускорения рассмотрения документов. Срок рассмотрения после ускорения - 3 рабочих дня, и сказали 18 февраля точно будет ответ. В итоге, я звоню 19 февраля и оператор мне говорит - мы вам ничего не ускоряли, наш законный срок до 02 марта с даты предоставления последнего документа. Учитывая, что сама компания в комментарии выше признает, что задержка по их вине - мне не понятно, почему нет никакого содействия.

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Трудно придумать худший клиентский опыт в 2025, но компании Ренессанс страхование по продукту ОСАГО это удалось. Изменились реквизиты водительского удостоверения после получения новой категории. Появилась необходимость внести изменения в действующи…
30 сентября, 16:30
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не советую связываться с ренесанс!!в июле попала в дтп(не виновна),оформила заявку на сайте,или приложении уже не помню,и там, и там общалась,все очень долго,в приложении отвечают через дни!,непонятно услышали тебя или нет. Наконецто приехал оценщик,…
24 сентября, 16:58
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
город Новокузнецк кемеровская область Жду ответа компании на данный случай, документы отосланы но движений пока нет, повреждения оценили не такими реальными как в самом деле. Дважды скидывали одно и то же в получении документов результата пока нол…
22 сентября, 13:44
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте очень долго рассматривают обращение дата осмотра была 11.09.2025го потом пришли документы на подпись и сумма выплаты я всё подписал и опять весть проверка материалов выплат нет уже прошло с момента дтп больше месяца дтп было 14.08.2025 а…
22 сентября, 10:49
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Начнем с того, что я неделю не могу внести изменения в ОСАГО (изменились данные в правах), все что-то рассматривают, рассматривают. Потом вроде рассмотрели, НО, услуга платная. Это с чего вдруг - вы обязаны бесплатно внести изменения, так как данные …
22 сентября, 05:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформил страховку на автомобиль супруги! В результате выслали на эл. Почту договор и полис, в котором оказался один водитель. Попытался вписать себя , неполучилось. Постоянно выдавалась ошибка, когда написал заявление на расторжение договора сразу по…
20 сентября, 17:16
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась через сайт страховой компании по факту ДТП (я потерпевшая).H yundai Tucson, ДТП 07.08.2025 на 19.09.2025 ни ответа ни привета. Ни разу ни менеджер ни ответственное лицо не связались. В чате периодически пищу, когда? когда будут переч…
19 сентября, 17:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте, номер страхового случая УО-2650179. Итак начнем, зарегал дтп 12.09.2025, обязательным условием было наличие фотографий с места дтп и фотографии самих повреждений. В итоге сейчас мне отправляют акт осмотра в котором не указана даже…
18 сентября, 08:13
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
По страховому случаю УО-2597313 3 раз уже запрашивают извещение о ДТП, оборотная часть заполненная потерпевшим. Я уже 3 раза скидывала документы. Они снова и снова пишут что не все документы. Как будто специально чтобы продлевался срок рассмотрения с…
17 сентября, 08:42
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась в страховую компанию Ренессанс по возмещению ущерба, по заявлению УО-2638140, причиненного моему авто другого автомобиля 05.09.25 года. Оценили ущерб в 19 тысяч рублей. Где я смогу отремонтировать авто за эти деньги???? Я написала в…
16 сентября, 12:55
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по европротоколу. Являюсь потерпевшим. В заявлении о дтп, указал восстановительный ремонт. 1.Страховая отказывается выполнять ссылаясь на отсутствие СТО 2. Осмотр автомобиля страховой компанией произведен не был. 3. В личном кабине…
16 сентября, 00:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания игнорирует реальный ущерб т/с и не учла это в выплате изначально. Направление на СТОА получить не смог, у страховой не заключены соглашения с СТОА в моём регионе (Нижний Новгород). По итогу выплаты, пришлось через страховую компани…
11 сентября, 13:41
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
18 июня произошел страховой случай. В течении 2-ух недель менеджер страховой оценил ущерб в приблизительно 45 тысяч. рублей, и направил в аггрегатор - Т-О. Т-о отправили меня уже непосредственно в сервис для оценки ремонта. В сервисе оценили ра…
10 сентября, 10:42
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
8 июля 2025 года приобрел полис ОСАГО на сайте страховой компани "Ренессанс". Оформление заняло совсем немного времени, все формы для заполнения данных максимально понятные и не вызвали никаких сложностей при вводе информации. Сайт компании удобен…
8 сентября, 14:02
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
По вопросу страхование ОСАГО. 01.09.2025 года мне помяли дверь . Дверь повело , влага попадает. Машина в вениловой пленке, требуется замена двери и оклейка двери . Ренессанс оценили в 24748 рублей. В расчетах указанно окрашивание двери ! Оценили это…
8 сентября, 11:14
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.07.2025 Попала в ДТП, номер обращения УО-2548446, обратилась в страховую компанию, подала документы через сайт, после уже показала автомобиль эксперту, после чего в личном кабинете никакая информация не обновляется, сроки предоставления документов…
3 сентября, 14:25
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.08.2025 отправила почтой полный пакет документов, необходимых для урегулирования страхового случая по осаго. 11.08.2025 компания Ренессанс получила полный пакет документов по ДТП, затем 19.08.2025 был проведен осмотр моего поврежденного ТС. Дал…
3 сентября, 05:12
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте По страховому случаю от 12.08.2025 УО-2563707 в калькуляции 157 471.50, а в соглашении 56 647.50 Цифра в соглашении это с первого осмотра без скрытых повреждений. В калькуляции цифра уже со второго осмотра на скрытые повреждения Я наде…
23 августа, 17:58
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Мне нужно было в срочном порядке оформить полис ОСАГО. Перебирал разные предложения и рассматривал множество вариантов на разных сайтах, но в итоге решил воспользоваться сервисом Банки.ру. Интерфейс оказался очень удобным, а процесс поиска занял мини…
22 августа, 16:37
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховаться не советую. Более 20 дней нет решения по выплаты ОСАГО, Другой потерпевший (в том эе дтп) в нормальной страховой уже получил выплату. Когда писал заявление настойчиво спрашивали справку о ДТП, которые отменили в 2016г. Нижний Новгород,…
21 августа, 21:14
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная компания Крайне плохая поддержка Являюсь потерпевшим в ДТП (ехал на велосипеде- сбила машина) 18.06 было ДТП 25.06 подал все документы и ТИШИНА 15.07 звонил-оставили обращение, сказали 1-2 раб дня- ответа нет 17.07 писал в чат оста…
19 августа, 19:01
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией, полный кошмар! 05.08 прозошло ДТП. Обратились в офис, на что сотрудник сказал, что у них специалист в отпуске и мы можем прийти к ним только через 2 недели, либо вариант самостоятельно оформить через приложение проис…
15 августа, 15:21
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
При оформлении полиса ОСАГО № ХХХ055*****15 мною допущена ошибка при заполнении поля Дата выдачи ВУ у пятого водителя: указано 16.06.2011 вместо 20.07.2011. В результате полис оформлен и оплачен в полном объеме, но при этом получено сообщение, что…
15 августа, 10:17
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Проблема решена
Заменили водительское удостоверение по сроку действия, после чего страховая решила, что это отличный повод увеличить стоимость страховки, которая приобретена в феврале. Очень удобно - не внести изменения нельзя, расторгнуть договор нельзя, просто без…
14 августа, 11:09
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по ДТП осаго через почту России 04.07.2025 головной офис сегодня 12.08.2025 дело так не отрегулировали каждый раз рассказывают что решают вопрос передали дело день от дня рассказывают что решаю ожидайте а продвижения нет полный бардак номе…
12 августа, 16:53
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть