Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Балашиха (Москва и область)
29 января, 17:09

Супер неудобный сервис, неужели им это реально выгодно?

Попал в дтп, машина не на ходу.. Эвакуировал до дома в железнодорожный с места дтп на эвакуаторе, заплатив 10 тыс. Меня направили в сервис, который на 14 км еще дальше от места дтп (наверное по прописке смотрели, там реально недалеко). Но от места жительства это примерно 60 км. Звоню уточнить в кол центр, могут ли они подобрать сервис ближе, а она мне говорит что нет, и что сервис, который будет смотреть еще не факт что возьмет в ремонт(снова эвакуатор). Я ведь брал каско с полным покрытием, почему я не могу просто отдать машину в плохом состоянии и получить в хорошем не прикладывая ни каких сил и энергии?! Не знаю как в других конторах, но здесь куча проблем, дтп было 19, сегодня 29 и ничего еще не ясно
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    30.01.2025 09:58
    Здравствуйте!   Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер телефона с которого звонили в контакт-центр и дату звонка на help@rgs.ru. В теме письма укажите "Отзыв БАКНИ РУ_114106".  Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время. Команда «Росгосстраха»
  • 30.01.2025 14:44
    Отдать в плохом и получить в хорошем - это за свой счет. А тут зато все бесплатно будет
  • Администратор Народного рейтинга
    06.02.2025 18:54
    Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании? 21.02.2025 Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем. 28.02.2025 Отзыв вернули на проверку. 26.03.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Росгосстрах
    07.02.2025 14:18
    Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. Вам было выдано направление на станцию ООО «С***» от 23.01.2025г. Отметим, Вы можете написать заявление о смене станции в РЦУУ, при себе необходимо иметь паспорт, или через наш сайт www.rgs.ru. По Вашим обращениям в контакт-центр поясним, прослушаны обращения. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями. Сотрудник рекомендовал подать заявление о сменен СТОА, а также сообщил, что после обращения на станцию будет проходить процедура согласования ремонта и для уточнения детальной информации о ходе согласования необходимо обращаться на станцию. Дополнительно сообщаем, в соответствии с п. 11.6.1 Правил №171 эвакуация оплачивается с места ДТП до стоянки/ремонта. Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше. Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    25.02.2025 13:55
    продолжение не засчитанного отзыва https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/114106/ Я не согласен с тем, что отзыв не приняли. Т.к. моя проблема страховой компанией до сих пор не была решена.. В пояснении от страховой сказано, что они не могут просто так поменять СТО. Я и не просил их поменять СТО просто так. Я просил принять от меня это пожелание онлайн, не приезжая в офис, у которого запись на неделю вперед.. И что вы думаете, я прошел эту "обязательную" процедуру.. знаете сколько у меня заняло времени от входа в офис и до окончания? минут 10.. а знаете сколько чтоб доехать до офиса? 3 часа! а сколько ждать окна по записи чтоб приехать в офис? больше недели! А знаете что я там написал? одно предложение по типу "прошу поменять сервис на вот этот" и всё, одно предложение! И знаете что дальше? я думал что все, на этом проблемы кончились.. Но нет, моя машина до сих пор стоит рядом с домом, а не в ремонте на сервисе.. почему? не, не по моей вине! мне одобрили 12 февраля сервис, который я выбрал и который мне удобнее всего по расстоянию, но вот позвонив туда оказалось, что обо мне и моём авто ничего не знают, и вот мне надо туда все заново отправлять, и страховая об этом не позаботилась.. И кто на этот раз виноват? Виновного то хоть накажут?
  • Администратор Народного рейтинга
    28.02.2025 11:05
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.  Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Поступила ли в СТО информация по вашему делу от страховой компани?
  • Автор отзыва
    03.03.2025 20:44
    [quote][b]Администратор НР[/b]  Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Поступила ли в СТО информация по вашему делу от страховой компани?[/quote] Нет,  срок, который установила страховая компания для передачи необходимых данных для СТО прошел. На мои вопросы как мне быть дальше, они говорят что пишите заявление с претензией, что СТО вас не принимает. Я поговорил с СТО, они говорят что страховая никогда и не передает снимки повреждений. Я понять не могу, мы в каком веке живём?! Почему все так сложно.. Сегодня сам отправил фото в СТО, посмотрим когда обработают их.. Можно было бы страховой -10 поставить, поставил бы
  • Росгосстрах
    04.03.2025 15:55
    Здравствуйте!   Дополнительно сообщаем.   При звонке в компанию сотрудник озвучил возможные варианты подать заявление о смене СТОА, в том числе удаленный способ (по эл. почте либо через обращение на сайте компании).   Сотрудники СТОА связывались с Вами и просили предоставить фото для оценки по какой причине ТС не на ходу.   В рамках лояльности мы направили фото на станцию.   Отметим, Вы записаны на СТОА на 29.03.2025г.   Команда «Росгосстраха»
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Газель NN, на гарантии. При движении по кольцу получил повреждения Лобового стекла, капота и левого зеркала. Вызвал ГИБДД и все задокументировал. Уведомил сразу страховую Росгосстрах. Получил все неодходимые документы в ГИ…
24 сентября, 20:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самарская область, 03.08.25г. обратился в страховую по КАСКО, на сегодняшний день 23.09.25г. Решение делу до сих пор не принято, направление на ремонт не выдано. Сотрудники компании утверждают что сроки рассмотрения дела не регламентированы. Но…
23 сентября, 12:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставила свою OMODA C5 на парковке у торгового центра. Когда вернулась, увидела, что правая задняя дверь помята - кто-то задел при парковке и скрылся. Очень неприятно. Через приложение все подала, документы и фото. Каско 20771023010000 03*****39. Дал…
23 сентября, 12:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке вечером не заметил низкий бордюрный ограничитель и задел передний бампер. Повреждения не критичные, но неприятные. В отделении все оформил по полису 233*****17. Предложили выбрать: ремонт в сервисе или денежная компенсация. Я остановился…
18 сентября, 22:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил машину возле работы, а когда вышел вечером, увидел вмятину на лобовом. Был в ужасе, но полис КАСКО 235810230117640******36 выручил. В страховой проверили документы, все ок. Сотрудники работали спокойно и чётко, оформили всё быстро. Направили …
18 сентября, 13:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина стояла у дома, а утром обнаружила сколы на решетке радиатора. Виновника не нашли. В страховой приняли заявление, полис КАСКО 2064102301000007*****74. Сотрудник предложил ремонт в сервисе, согласилась. Не хотела сама терять время и искать хорош…
16 сентября, 18:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня заключен договор Каско с компанией Росгосстрах. Произошло ДТП. Компания очень продвинутая и обратиться можно было онлайн, я заполнил их форму. Отфоткал автомобиль, все было хорошо. Они стали запрашивать у меня документ о ДТП, названия кото…
16 сентября, 10:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попали в ДТП 20.07.2025, решили обратиться для ремонта по КАСКО в страховую Росгосстрах. 18.08.2025 у официального СТОА по направлению прошли осмотр на скрытые дефекты. Страховая 01.09.2025 согласовала практически все детали, но из за одной запчасти,…
11 сентября, 09:24
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всегда приятно, когда сервис в компании развивается) Давно страхуюсь в РГС, нравится две вещи: 1. всегда предлагают на выбор ремонт или выплату по полису, 2. вопросы решают оперативно, с появлением приложения так еще быстрее. Первый раз через прил…
9 сентября, 22:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлено каско, обратилась по замене лобового стекла. Направляют на СТОА, где не могут поставить оригинальное стекло, вместо этого только китайское, которое не является даже аналогом. После отказа и заявления на замену СТОА, повторно направляют в …
7 сентября, 08:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь по Каско давно, номер 365****418 В начале апреля на дороге впереди идущая машина резко затормозила. Я тоже ударил по тормозам, но столкновения избежать не удалось. В страховой приняли заявление, проверили документы из ГИБДД, оформил…
5 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня. В очередной раз об отношении с СК Росгострах.У данной компании есть много хороших усеченных продуктов в авто страховании и в частности КАСКО ПРОФЕССИОНАЛ (аналогичного продукта нет не водной СК). На этом заканчиваются все плюсы. …
3 сентября, 17:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ДТП сам виноват. Не рассчитал угол на узком повороте и задел металлическую ограду задней дверью. Вмятина небольшая, чуток царапок, но неприятно. С полисом КАСКО 2***1 заехал в офис. Документы проверили быстро, заявление приняли. Через 2-3 неделю по…
3 сентября, 09:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.08.2025 г было обращение в страховую компании по поводу повреждения заднего правого крыла на парковке (удар мне в крыло рядом стоящим автомобилем который установить не удалось) , номер дела № 0020487243 , при рассмотрении дела страховая приняла р…
2 сентября, 16:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.08 в Ульяновске был сильный град, все машины в городе помяло, в том числе и мою Звонил в страховую в тот же день, никто за 20 минут так и не взял. Решил оформить страховой случай через их сайт 20.08 отправил все фотки через сайт Ответ пришел тол…
1 сентября, 17:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в страховую компанию по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло, дилерская машина changan uni-v. Сначала шло казалось все хорошо, заявку одобрили, т.к. КАСКО полное - замена без справок стекла. На этом моменте положительные сторо…
27 августа, 19:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил бетонный угол при парковке зацепил передний бампер. Повреждение небольшое, но неприятно. По КАСКО 44****45 обратился в Росгосстрах (через приложение). Все объяснили, заявку зарегистрировали. Направление на ремонт получил 22.04.2025. Дали…
25 августа, 21:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был участником ДТП, можно сказать не поделили перекресток. У меня пострадал бампер. Позвонил на горячую линию 0530 сразу приятно удивило, как четко консультируют: объяснили порядок, какие документы и куда. Потом направили на ремонт, дали выбор из…
22 августа, 22:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП произошло на трассе: въехали в заднюю часть машины, помяли бампер и багажник. Обратился по КАСКО в РГС. Порадовало, что не пришлось бегать по сервисам всё организовали через страховую. Направили на ремонт меня 14.03.25. П риехал, оставил м…
20 августа, 18:04
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
купил полис КАСКО в данной компании на а.м. Haval. Полис выписали быстро, деньги взяли тоже быстро. Всё хорошо было, пока не состоялся страховой случай. Мне поцарапали бампер. Обратился в СК Росгосстрах. И тут самое интересное. Меня отправляют ремонт…
19 августа, 15:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по каско в августе 2024, дело 0020098127. Было повреждено левое боковое зеркало. Автомобиль ниссан кашкай 2022 года. На момент повреждения был на гарантии. Росгосстрах делает все, чтобы затянуть и в итоге не выплатить возмещение. В мое…
16 августа, 16:18
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис Каско оформил через сайт Росгосстрах. Выбор страховой не случайный - благодаря их опыту (больше 100 лет!) я доверяю им больше. Стоимость полиса не самая низкая (в конторы-однодневки не хотел обращаться), но и не слишком высокая - оптимальный ба…
8 августа, 17:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На нечищеной дороге с ледяной колеей и без песка машину занесло. Потерял управление, машину перевернуло, и она съехала в овраг. Разбито лобовое, вмятина на крыше, порог короче, полный комплект. У меня полис КАСКО 0***5. Связался с Росгосстрах, все об…
8 августа, 17:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, при маневрировании не заметил столбик повредил дверь, низ крыла, колпак колеса. Обратился в страховую онлайн, от фотографировал все поврежденные участки, страховая приняла обращение без замечаний. Прошло около 10 дней,…
8 августа, 12:29
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Позвонила узнать информацию о расторжении. Информацию мне не смогли представить , пока я не назвала НАЗВАНИЕ полиса . Я предложила идентификацию по паспорту , сказала что могу назвать номер договора . Оператор отказался консультировать без названия …
2 августа, 19:22

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть