Уже несколько лет я страховал квартиру в "Т-страховании", но никаких инцидентов не было. Но пришла беда, в один прекрасный день прибежала соседка снизу с истерикой что у неё с потолка течёт и всё мокрое.
Осмотрев мою квартиру протечку мы не нашли и долго не могли понять как так. Пришёл сантехник и выяснилось, что повреждён унитаз на стыке крепления, вода с него идёт на соседей + стыки ванной и стены тоже пропускают воду при купании.
Вызвал мастером, унитаз под замену + гофра + нужно было уголки в ванной менять и герметикам всё промазывать. Совокупно потратил 12,5 тысяч. Соседка успокоилась, но требовала компенсацию.
И вот настало время обратиться в Т-страхование первый раз за 3 года покупки полиса. Честно, не рассчитывал, что будут компенсировать или завалят бюрократией.
Но как же я удивился, когда всё прошло так легко. Со мной связалась менеджер, обсудили всё, скинула список документов и рассказала как быть с соседкой. По итогу собрал документы за день (там всё просто и ничего лишнего), отправил и спустя неделю мне пришла выплата.
При чём именно та, которую я просил ровно 12,5 тысяч. А с соседкой они сами решают вопрос, менеджер связался с ней. Вообще кайф, даже не нужно возится и устраивать разборки.
Итого: восторг да и только. Всё быстро, комфортно. Менеджер Анастасия очень подробно всё объяснила, ещё и успокоила, чтобы я не переживал за конфликт с соседкой.
"Т" вы как всегда лучшие! Завтра буду оформлять полис родителям на дом.