Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Иван, Санкт-Петербург
31 января, 19:52

Невозможно зарегистрировать страховой случай

В личный кабинет не зайти, полис в приложение не добавляется. По горячей линии перебрасывают от оператора к оператору. Регистрировать отказываются. Замкнутый круг Сроки рассмотрения будет долгий, сразу предупредили. Часть менеджеров просто откровенно хамят. Решить вопрос по входу в личный кабеинет тоже не могут.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    01.02.2025 08:00
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Иван
    Автор отзыва
    01.02.2025 08:14
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Верно. Провисев на телефоне 45 минут (до этого через 15 минут меня сбросили, раз 5 просто не брали) менеджер зафиксировала мое обращение по входу в личный кабинет и передала заявку.  Господа, в других организациях эти вопросы решаются на месте, а не "в течение 5 рабочих дней" Заявку на страховой случай удалось сделать только без регистрации, приложив столько документов, что диву даёшься . А на весь Санкт-Петербург предложено аж 2 автосервиса, один из которых - гаражный ИП. А когда девушка в контакт-центре узнав, что у меня европротокол и я виновник дала мне послушать музыку 5 минут, а потом пояснила, что выясняла "положены ли мне выплаты по европротоколу, если я виновник" (она считала, что по нему может обращаться только потерпевший) - все с профессионализмом стало понятно.
  • Иван
    Автор отзыва
    04.02.2025 13:02
    Помимо удивительных сроков выдачи направления на осмотр в СТО (после Т-Страхование, где выдают направление за 1 день, 5-15 рабочих (!) дней выглядит на уровне 90-х годов), получить обратную связь от компании невозможно. В личный кабинет смог войти только через приложение, в браузере никак: по телефону не входит, по почте просит ввести также номер телефона, когда его вводишь - пишет, что номер привязан к другому ЛК. Через приложение не добавить полис КАСКО - пишет, что человека с такими паспортными данным в полисе нет) По телефону вроде бы приняли заявку 31.01 (после 50 минут на линии), но по прошествии 4 дней ничего не изменилось, обратной связи тоже не было. Написал в чате приложения несколько обращений (31.01, несколько 03.02) - никакой реакции. Почему-то раньше казалось, что данная страховая немного клиентоориентирована - теперь не пойму, откуда взялось это ложное мнение) Открыл множество отзывов здесь на сайте, ответ СК зачастую одинаков - приняли ваше обращение в работу. Универсально, ничего не скажешь. Ни номера зарегистрированного обращения, ни контактных данных, какой отдел занимается проблемой. О персональном менеджере я уж не говорю. Пытался также выяснить, можно ли при урегулировании приехать в офис в СПб (который на сайте высвечивается при выборе офисов, занимающихся убытками), чтобы оперативнее решить вопрос и найти консенсус (мне быстрее починить машину, компании возможно в чем-то сэкономить и получить лояльного клиента, обеим сторонам избежать в будущем потенциальных судебных разбирательств) - никаких шансов понять, есть ли в этом офисе физически менеджер, с которым можно предметно вести диалог.
  • Ренессанс
    04.02.2025 16:03
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    04.02.2025 16:26
    Здравствуйте, Иван. Проверили логи входа в личный кабинет. Видим, что вы успешно авторизовались в личном кабинете через мобильное приложение. Полис в вашем личном кабинете не отображался, т.к. вы допустили ошибку в ФИО, когда заполняли данные в профиле. Мы исправили ошибку, полис теперь отображается в личном кабинете. Ваше страховое событие зарегистрировано, документы получили от вас 31 января. На текущий момент случай находится на рассмотрении. Срок рассмотрения до 15 рабочих дней. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Ренессанс
    04.02.2025 16:31
    Здравствуйте, Иван. По вашему вопросу с отображением полиса ответили в предыдущем отзыве:  https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/114322/?a=b Проверили логи входа в личный кабинет. Видим, что вы успешно авторизовались в личном кабинете через мобильное приложение. Полис в вашем личном  кабинете не отображался, т.к. вы допустили ошибку в ФИО, когда заполняли данные в профиле. Мы исправили ошибку, полис теперь отображается в личном кабинете. Ваше страховое событие зарегистрировано, документы получили от вас 31 января. На текущий момент случай находится на рассмотрении. Срок рассмотрения до 15 рабочих дней. На основании информации из отзыва не можем проверить, почему у вас не получается войти в личный кабинет на сайте - рекомендуем очистить временные и куки файлы и повторить попытку. Безусловно, в офисе урегулирования г. Санкт-Петербурга физически находятся специалисты по урегулированию, вы можете посетить офис по предварительной записи. Часы работы и ссылка на запись на прием: https://www.renins.ru/offices/Sankt-Peterburg-Sankt-Peterburg-prospekt-Obuhovskoj-oborony-70-k3-BC-Fidel-metro-Elizarovskaja_7069/ Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Иван
    Автор отзыва
    05.02.2025 08:38
    Добрый день. Спасибо, что данный вопрос решили. Жаль только, что вы не оповестили об этом каким-нибкдь способом. В чате приложения у вас предусмотрено ведение диалога?
  • Ренессанс
    05.02.2025 09:29
    [quote][b]user-864618417696[/b] пишет:Добрый день. Спасибо, что данный вопрос решили. Жаль только, что вы не оповестили об этом каким-нибкдь способом. В чате приложения у вас предусмотрено ведение диалога?[/quote] Ответ в чате предусмотрен в течение 1-2 рабочих дней, в зависимости от темы обращения. Если вы верно выбрали пункт чата, должны были в рамках этих сроков дать ответ.
  • Иван
    Автор отзыва
    07.02.2025 08:21
    Добрый день. Прошу уточнить следующий момент: В ЛК в рамках рассмотрения моего дела УУ-1945573 указано, что я участник Ренессанс-клуба. На сайте этой программе ([url=https://www.renins.ru/club/main-l/]https://www.renins...[/url]) определено, что направление на ремонт выдается до 3-х дней (у вас в компании это называется экспресс). Уже подошел к концу 4-й рабочий день. Прошу уточнить, как получить направление на осмотр ТС на СТО?
  • Ренессанс
    07.02.2025 14:47
    [quote][b]user-864618417696[/b] пишет:Добрый день. Прошу уточнить следующий момент: В ЛК в рамках рассмотрения моего дела УУ-1945573 указано, что я участник Ренессанс-клуба. На сайте этой программе ([url=https://www.renins.ru/club/main-l/]https://www.renins...[/url]) определено, что направление на ремонт выдается до 3-х дней (у вас в компании это называется экспресс). Уже подошел к концу 4-й рабочий день. Прошу уточнить, как получить направление на осмотр ТС на СТО?[/quote] Направление на ремонт было выдано вам сегодня, 7 февраля.
  • Иван
    Автор отзыва
    07.02.2025 14:57
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-864618417696[/b] пишет:Добрый день. Прошу уточнить следующий момент: В ЛК в рамках рассмотрения моего дела УУ-1945573 указано, что я участник Ренессанс-клуба. На сайте этой программе ([url=https://www.renins.ru/club/main-l/]https://www.renins...[/url]) определено, что направление на ремонт выдается до 3-х дней (у вас в компании это называется экспресс). Уже подошел к концу 4-й рабочий день. Прошу уточнить, как получить направление на осмотр ТС на СТО?[/quote] Направление на ремонт было выдано вам сегодня, 7 февраля.[/quote] Да, позвонили из СТО, сказали, что получили направление. Спасибо. Только в данном СТО нет места на осмотр на февраль. Возможно ли сделать осмотр в ином СТО, не ожидая больше 3 недель только осмотра?
  • Ренессанс
    07.02.2025 16:56
    [quote][b]user-864618417696[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[/quote] Да, позвонили из СТО, сказали, что получили направление. Спасибо. Только в данном СТО нет места на осмотр на февраль. Возможно ли сделать осмотр в ином СТО, не ожидая больше 3 недель только осмотра?[/quote] Выбрали оптимальную станцию. К сожалению, большая загрузка почти у всех. Вы можете обратиться по вашему вопросу, отправив обращение через чат личного кабинета: Ссылка: lk.renins.ru Начните диалог со слова "старт", далее выбираете пункты 1 - Заявить о страховом случае 11 - Каско 113 - Выслать недостающие документы по ранее заявленному страховому случаю
  • Администратор Народного рейтинга
    10.02.2025 11:52
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.02.2025 11:57
    Оценку зачли за: «провисев на телефоне 45 минут (до этого через 15 минут меня сбросили, раз 5 просто не брали)‎». Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 сентября обратились в Страховую компанию с убытком УУ-2610502 по КаСКО №014АТ-23/0108481 через сайт компании и чат загрузили все документы по аварии, в которой мы являемся пострадавшей стороной. В смс прислали, что в течении 5 рабочих дней примут р…
30 сентября, 10:38
Каско
Другое
starstarstarstarstar
22 сентября 2025 года через чат в личном кабинете по убытку УУ-2071619 запросили справку, подтверждающую факт того, что три станции технического обслуживания, на которые нас направляла страховая компания, отказали нам в ремонте по причине отсутствия …
26 сентября, 17:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА КУТУЗОВА по ватсап! Господи, храни Господь Екатерину Кут…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предс…
25 сентября, 13:26
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер У*****2, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда не бу…
24 сентября, 10:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть